На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


3. СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1. Взаимосвязь PR-деятельности партии «Единая Россия» на уровне субъектов Федерации с PR-деятельностью партии на
федеральном уровне

Regional Relations ― «совокупность способов и методов реализации коммуникационной стратегии субъекта PR в регионах ее присутствия» [7]. Целевой аудиторией Regional Relations являются региональные СМИ и медиа-сообщество, конкуренты организации, жители региона, федеральные СМИ и эксперты рынка и др.
Основные направления деятельности по Regional Relations:
• аудит коммуникационной деятельности региональных отделений;
• разработка и реализация единой информационной политики на региональном уровне;
• унификация организационных структур и финансирования PR-деятельности в регионах;
• регулярное проведение оценки эффективности PR-деятельности в регионах;
• создание системы повышения профессионального уровня региональных кадров.
Разработка и реализация единой информационной политики организации на региональном уровне включает:
• анализ существующей коммуникационной политики организации и ее адаптация к условиям регионов;
• определение целевых аудиторий;
• выработка ключевого послания коммуникационной политики, логически связанной со стратегией и философией бренда;
• определение каналов воздействия на целевые аудитории и их пропорциональное распределение;
• определение порядка взаимодействия пресс-служб головного отделения и региональных филиалов [19; с. 162]...


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Авдиенко, Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей / Д. Авдиенко, А.Чазов // Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. ― СПб., 2000. ― С.114―115.
2. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ― М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. ― 99 с.
3. Архипов А., Баткилина Т., Калинин В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение / А. Архипов, Т. Баткилина, В. Калинин // Вопросы экономики. ― 2002. ― №4. ― С. 23―24.
4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. ― Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990. ― 432 с.
5. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 267 с.
6. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2001. ― 245 с.
7. Гуселетов, Б. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы / Б. Гуселетов // Избирательные и политические технологии. ― 2007. ― viperson.ru/wind.php?ID =279900&soch=1
8. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2004. ― №1. ― С. 125―133.
9. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 560 с.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2001. ― 528 с.
11. Крысько, В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт) / В.Г. Крысько. ― М.: Харвест, 2001. ― 254 с.
12. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. ― СПб.: Питер, 2008. ― 364 с.
13. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ― М.: Оленев, 2009. ― 139 с.
14. Ольшанский Д.В. Основы политический психологии. Учебное пособие для вузов / Д.В. Ольшанский. ― М.: Деловая книга, 2001. ― 496 с.
15. Политический PR: Программа спецкурса для студентов специальности «Связи с общественностью» / авт.-сост.: М.Д. Наумова, В.Ф. Пеньков. ― Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. ― 16 с.
16. Почепцов, Г.Г. Психологические войны / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 362 с.
17. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. ― М.: Изд-во РАГС, 2001. ― 520 с.
18. Стевенсон, Л., Хаберман, Д. Десять теорий о природе человека / Л. Стевенсон, Д. Хаберман. ― М.: СЛОВО, 2004. ― 232 с.
19. Тучков, С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М. Тучков. ― М.: Политика, 2005. ― 236 с.
20. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. ― М.: Народное образование, 2002. ― 254 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.