На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Концепция личностной свободы в песнях американских рок-групп 80х-90х годов

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 12.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 88.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕМА ЛИЧНОСТНОЙ СВОБОДЫ В ПЕСНЯХ АМЕРИКАНСКИХ РОК-ГРУПП 80-90-Х ГОДОВ 4
1.1. Своеобразие рок-музыки 4
1.2. Понятие рок-группы 7
1.3. Тема свободы в песнях американских рок-групп 80-90-х годов 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14


ВВЕДЕНИЕ

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении истоков зарождения и развития американской музыки с последующим обращением к теме свободы в 80-90-е годы.
Объект нашего исследования состоит в рассмотрении песен американских рок-групп 80-90-х годов.
Предмет исследования заключается в изучении концепции свободы в песнях американских рок-групп 80-90-х годов.
Цель работы состоит в изучении темы свободы в песнях американских рок-групп 80-90-х годов.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть своеобразие рок-музыки;
2) дать понятие рок-группы;
3) изучить тему свободы в песнях американских рок-групп 80-90-х годов.
Теоретической основой работы послужили научные труды Г.К. Кнабе, А. Козлова, В.А. Караваевой.
Основными методами исследования являются описательный и сопоставительный, что соответствует предмету нашего исследования.

1. ТЕМА ЛИЧНОСТНОЙ СВОБОДЫ В ПЕСНЯХ АМЕРИКАНСКИХ РОК-ГРУПП 80-90-Х ГОДОВ

1.1. Своеобразие рок-музыки

Рок-музыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — «качать» — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т.п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки [16; с. 21]...


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Антология исследований культуры. Интерпретации культуры // под ред. Л.А. Мостовой. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. — 720 с.
2. Ахутин А.В. Парадоксы культурологии / А.В. Ахутин // В перспективе культурологии: повседневность, язык, общество. — М.: Академический проект, 2005. ― С. 10―47.
3. Баимов, П.А. Эволюция зарубежной рок музыки в XX—XI веках / П.А. Баимов. — Красноярск: КГПУ, 2010. — 437 с.
4. Башлачев, А. Глоток свободы / А. Башлачев // Театр. ― 2006. ― № 4. ― С. 23―25.
5. Вердербер, Р., Вердербер, К. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. ― СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. ― 320 с.
6. Волков, Б.С. Психология юности и молодости / Б.С. Волков. ― М.: Трикста, 2006. ― 256 с.
7. Горюнков С.В. Введение в мифологическую теорию культурогенеза / С.В. Горюнков // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 4 — С. 42―47.
8. Доброхотов А.Л., Калинкин А.Т. Культурология / А.Л. Доброхотов, А.Т. Калинкин. — М.: ИНФРА, 2010. — 480 с.
9. Зарецкая, Д.М., Смирнова, В.В. Мировая художественная культура / Д.М. Зарецкая, В.В. Смирнова. ― М.: Издательский центр АЗ, 2008. ― 340 с.
10. Зимбардо, Ф., Ляйппе, М. Социальное влияние / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. ― СПб.: Питер, 2001. ― 448 с.
11. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. ― СПб.: Питер, 2003. ― 544 с.
12. Каверин Б.И. Культурология / Б.И. Каверин. ― М.: Юриспруденция, 2001. ― 288 с.
13. Караваева, В.А. Социальный портрет учащейся молодежи / В.А. Караваева. ― М.: Юнипор-тал, 2003. ― 210 с.
14. Клипенштейн, Т. Проблема молодежной занятости в современных условиях / Т. Клипенштейн // Российская молодежь: десять главных проблем. ― 2000. ― № 7. ― С. 56―59.
15. Кнабе, Г.С. Рок-музыка и рок-среда как формы контркультуры / Г.С. Кнабе // Избранные труды. Теория и история культуры. — М., 2006. — С. 20—50.
16. Козлов, А. Рок: истоки и развитие / А. Кослов. ― М.: АСТ, 2007. ― 240 с.
17. Кохановский, В.П., Золотухина, Е.В. Философия для аспирантов / В.П. Кохановский, Е.В. Золотухина. — Ростов на-Дону: Феникс, 2003. — 448 с.
18. Культурология. XX век. Энциклопедия в двух томах / под. ред. С.Я. Левита. — СПб.: Университетская книга, 1998. — 640 с.
19. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры / Е.В. Мареева. ― М.: Экзамен, 2002. ― 184 с.
20. Мартынов А.И. Культурогенез / А.И. Мартынов. — М.: Высшая школа, 2008. — 335 с.
21. Мокшанцев, Р.И., Мокшанцева, А.В. Социальная психология / Р.И. Мокшанцев, А.В. Мокшанцева. ― М.: Инфра-М, 2001. ― 408 с.
22. Музыка наших дней / вед. ред. Д. М. Володихин. — М.: Аванта+, 2002. — 230 с.
23. Паскаль, Дж. Иллюстрированная история рок-музыки / Дж. Паскаль. ― М.: АСТ, 2006. ― 370 с.
24. Радугин А.А. Культурология / А.А, Радугин. — М.: Центр, 2001. — 304 с. 25. Ревская Н.Е. Культурология. Конспект лекций / Н.Е. Ревская. ― М.: Альфа, 2001. ― 204 с.
26. Роллинз, Г. Железо / Г. Роллинз. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. ― 457 с.
27. Сергеев, С.А. К вопросу о классификациях и некоторых особенностях молодежных субкультур / С.А. Сергеев // Социальное знание: формации и интерпретация. Материалы международной научной конференции. ― Казань, 1996. ― С. 112―114.
28. Степанов, С.С. Популярная психологическая энциклопедия / С.С. Степанов. ― М.: Эксмо, 2005. ― 672 с.
29. Флиер А.Я. Культурогенез / А.Я, Флиер. — М.: РИК, 1995. — 340 с.
30. Шишова Н.В., Акулич Т.В., Бойко М.И. История и культурология / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич, М.И. Бойко. — М.: Логос, 2000. — 456 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.