На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Зарождение философии. Термин философия. Предмет философских размышлений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. Зарождение философии 5
2. Определение понятия «философия» 9
3. Предмет философских размышлений 13
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение 17


Введение
Философия – форма общественного сознания, вырабатывающая систему знаний о фундаментальных принципах бытия и месте человека в мире.
Термин «философия» происходит от греческих слов «philia» (любовь) и «sophia» (мудрость). По преданию, это слово впервые ввел в обиход греческий философ Пифагор, живший в 6 веке до н.э. В таком понимании философии как любви к мудрости коренится глубокий смысл. Идеал мудреца (в отличие от ученого, интеллектуала), – это образ нравственно совершенного человека, который не только ответственно строит свою собственную жизнь, но и помогает окружающим людям решать их проблемы и преодолевать житейские невзгоды. Но что же помогает мудрецу жить достойно и разумно, подчас вопреки жестокости и безумию своего исторического времени? Что ему ведомо в отличие от других людей?
Здесь и начинается собственно философская сфера: мудрец-философ ведает о вечных проблемах человеческого бытия (значимых для каждой личности во все исторические эпохи) и стремится найти на них обоснованные ответы.
С этих позиций философию можно определить как поиск ответов на вечные проблемы человеческого бытия. К таким вечным проблемам можно отнести вопрос о первоначалах бытия, о возможности достижения истины в их познании, о сущности добра, красоты и справедливости, о происхождении и назначении человека. «Кто мы? Откуда? Куда мы идем?» – такой вариант формулировок вечных проблем предложил христианский мыслитель Григорий Богослов. «Что я могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеться?» – таковы краеугольные вопросы философии по мысли великого немецкого философа И.Канта. Центральной же проблемой, вокруг которой концентрируются все другие вечные проблемы философии, есть вопрос о смысле индивидуального существования, ибо именно знание смысла собственной жизни делает человека мудрецом – хозяином собственной судьбы и разумным участником жизни мирового целого.
Цель работы – изучить три вопроса:
- Зарождение философии;
- Термин «философия»;
- Предмет философских размышлений.
Структура работы – данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.


1. Зарождение философии
Возникновение, становление (генезис, от греч. – рождение, происхождение) философии – сложный для историко-философского анализа процесс. В философской литературе родословная философии давно уже получила определение «от мифа к логосу»...

Список литературы
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: Проспект, 2000.
2. Асмус В.Ф. Историко-философские этюды. - М.: Мысль, 2000.
3. Балашов Л.Е. Философия: Учебник. – М., 2006.
4. Волчек Е.З. Философия. Учебное пособие для ВУЗов. - Минск. 2003.
5. Ильин В. В. Философия: Учебник для вузов. - М., 2009.
6. История античной диалектики. - М.: Мысль, 2002.
7. Несмеенов Е. Е. Основы философии в вопросах и ответах. - М., 1999.
8. Проблемы философии: тексты лекций / Под ред. К.Н. Суханова. – Челябинск, 2003.
9. Спиркин А.Г. Основы философии: учебное пособие для вузов. М.:
Политиздат, 2002.
10. Титов В.Ф. Философия: Учебник для вузов / В.Ф. Титов, И.Н. Смирнов. – М., 2003.
11. Философия. Часть 2. Основные проблемы философии/под ред. В.И. Кириллова. - М., 2003.
12. Философия: учебник/Отв. ред. В. Д. Губин. - М.: ТОН-ОСТОЖЬЕ, 2001.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.