На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методика разработки слогана фирмы, понятие слогана фирмы, его эволюция и функции.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 43.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции 5
2. Методика разработки слогана фирмы 15
Заключение 18
Список литературы 19


Введение
Нынешний период развития рекламного рынка России можно охарактеризовать примерно так – динамичное и быстрое время, когда появляются новые бренды и угасают новые. Поэтому все труднее и труднее привлечь внимание потребителя, уже избалованного вниманием производителей и рекламодателей. И в этой стремительной гонке выигрывает сильнейший.
Слоган как объект исследования привлекает внимание лингвистов с давних пор. Достаточно хорошо описаны синтаксические, лексико-семантические и стилистические особенности слоганов и установлена их роль в реализации основной функции рекламного сообщения, заключающейся в воздействии на читателя - потенциального потребителя. В то же время незаслуженно мало внимания уделялось весьма интересному аспекту - коммуникативной организации рекламного слогана и ее вкладу в реализацию установки рекламодателя на оказание желаемого воздействия на читателя. Поэтому рассмотрение слоганов их эффективности актуально.
Само слово «слоган» (slogan) – термин американских рекламистов, прижившийся у нас. В последнее время многие из них предпочитают словечко tagline (цеплялка), а британцы – endline (концовка) или strapline (привязка). Немецкие креаторы говорят claims (утверждение), а французы не мудрят и называют слоганы signatures (титры). Международный рекламный проект AdSlogans предлагает термин slogos, то есть гибрид слогана и логотипа.
Разработка слогана напрямую связана с неймингом – разработкой имени торговой марки. Это – краеугольный камень, на котором строится дальнейшая разработка фирменного стиля, способного сформировать репутацию и рост доверия клиентов. Успех нейминга и разработки слогана напрямую зависит от аналитических способностей и маркетинговых навыков копирайтеров – мастеров по созданию продающих текстов.
Слоганы играют чрезвычайно важное положение в развитии экономики и культуры, огромно их влияние на потребителей рекламы.
Цель данной работы – изучить слоган фирмы.
Структура и содержание работы. Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.

1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции
Слоган фирмы – это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения.[12, с. 34] Если он удачен, то прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой придуман: «Добро пожаловать в страну «Мальборо»!». Слоган обязательно несет в себе определенный эмоциональный заряд, прямо или косвенно побуждает к покупке: «Новое поколение выбирает «Пепси»!». Сегодня практически нет серьезных фирм, у которых не было бы собственного – удачного или не очень – рекламного слогана (девиза). Но как и когда появился слоган? Рассмотрим путь его эволюции в Англии, США и России.

.....................

Список литературы
1. Авдеенко И. А. Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста. - Барнаул: Изд-во Бийс. пед. ун-та, 2008.
2. Горлатов А. М. Функциональный стиль рекламы. - Минск: Изд-во Минск. лингв. ун-та, 2004.
3. Денисон Делл. Учебник по рекламе. - Минск: СЛК, 2007.
4. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. - М.: РИП-холдинг, 2009.
5. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2006.
6. Кара-Мурза Е.С. Культура русской речи в рекламной деятельности // Журналистика и культура русской речи. М., 2006. Вып. 4.
7. Кеворков В. В. Слоган: практическое руководство. - М.: РИП-холдинг, 2005.
8. Кожина М. Н. К основаниям функциональной стилистики. - Пермь : Б. и., 1978.
9. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе: Некоторые особенности языка современной газетной публицистики. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
10. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005.
11. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства . - М. : Гелла-принт, 2008.
12. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2009.
13. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс, 2008.
14. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М.; Ростов-на-Дону: Рос. гос. торгово-экон. ун-т: Феникс, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.