На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Рекламные средства стимулирования продаж, Подходы к изучению рекламы, Особенности стимулирования сбыта, Специфика рекламных средств стимулирования продаж.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 26.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
1.1 Подходы к изучению рекламы 5
1.2 Особенности стимулирования сбыта 11
1.3 Специфика рекламных средств стимулирования продаж 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21


ВВЕДЕНИЕ

Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья. В наши времена для этого используются товарные знаки и марочные названия. Фирмы для эффективной работы используют средства стимулирования сбыта, а именно рекламу и стимулирование продаж и др. На эффективность средств стимулирования на ряду с другими факторами оказывает влияние тип товара или рынка.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении результативности сбыта продукции фирм в ходе проведения рекламных мероприятий, направленных на стимулирования интереса потребителей.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику и эффективность рекламных средств стимулирования продаж фирмы.
Объектом нашего исследования являются процесс стимулирования продаж (сбыта) предприятия на рынке.
Предметом исследования является изучение принципов действия рекламных средств стимулирования продаж предприятия на рынке.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей рекламных средств стимулирования продаж предприятия на рынке.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть подходы к изучению рекламы.
2. Определить особенности стимулирования сбыта.
3. Изучить специфика рекламных средств стимулирования продаж.
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды Ф. Котлера, И.В. Крылова, Е.П. Михалевой.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки рекламных мероприятий. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.


ГЛАВА 1.

1.1 Подходы к изучению рекламы

Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья. Одну из ранних разновидностей рекламы олицетворял собой городской глашатай. В качестве другой разновидности можно выделить клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши времена для этого используются товарные знаки и марочные названия.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г. ― год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г. Самый мощный стимул реклама получила в 1622 г., в связи с выходом первой газеты на английском языке ― «Уикли ньюс». Но время не стояло на месте, и изобретение радио, а позднее и телевидения означало появление еще двух замечательных средств распространения рекламы [11; с. 25].

........................................

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Виноградов, А. Дума о рекламе / А. Виноградов // Рекламный мир. ― 2000. ― № 6. ― С 13.
2. Дельян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дельян, и др. ― М.: Прогресс, 2004. ― 301 с.
3. Денисенко, А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. ― 2000. ― №5. ― С. 14―15.
4. Годин, А.М. Маркетинг / А.М. Годин. ― М.: Дашков и К, 2005. ― 759 с.
5. Котлер Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс и др. ― М.: Вильямс, 2003. ― 943 с.
6. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. ― М.: Олимп-Бизнес, 2006. ― 224 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер. ― М.: Вильямс, 2003. ― 646 с.
8. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. ― СПб: Питер, 2004. ― 800 с.
9. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. ― СПб.: Питер, 2006. ― 400 с.
10. Подготовка текста рекламного объявления // Деловой Визит. ― 2003. ― № 5. ― С. 45―47.
11. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. ― СПб: Питер, 2001. ― 496 с.
12. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. ― 495 с.
13. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. ― М.: Финансы и статистика, 2005. ― 560 с.
14. Энджел, Д.Ф., Блэкуэл, Р.Д. Поведение потребителей / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэл. ― СПб: Питер Ком, 2008. ― 381 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.