На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в школе.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр
Введение 3
Основная часть 4
1 Ознакомление с содержанием предмета «Психология» в школе 4
2 Виды и формы организации преподавания предмета «Психология» 5
3 Занятие по психологии с использованием различных методов обучения 7
Заключение 11
Приложение А 12


Введение

Цель педагогической практики – ознакомление с содержанием и спецификой преподавания психологии как учебного предмета в школе, закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, формирование профессиональной позиции преподавателя психологии, освоение профессиональной этики.
Место прохождения педагогической практики: МОУ СОШ №155 г. Челябинска.
Продолжительность практики составляет 2 недели (80 часов).
Дата начала практики: 17.01.2011.
Дата окончания практики:28.01.2011.
Тема: Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин (в школе).
Основные виды работ и заданий, выполняемых в процессе прохождения педагогической практики:
1. ознакомление с содержанием предмета «Психология» в школе;
2. анализ видов и форм организации преподавания предмета «Психология»;
3. разработка занятия по психологии и его психологический анализ.

Основная часть

1 Ознакомление с содержанием предмета «Психология» в школе

Целью преподавания психологии в школе можно считать овладение каждым школьником элементарной психологической культурой, которая является необходимой частью общей культуры. Преподавание психологии в школе направлено на решение важнейших психолого-педагогических задач, обеспечивающих становление личности ребенка:
 формирование у школьников общих представлений о психологии как науке;
 оказание детям помощи в открытии внутреннего мира человека;
 пробуждение интереса ребенка к другим людям и к самому себе;
 развитие интеллектуальной сферы (общих и специальных способностей, познавательной направленности и пр.);
 развитие самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки);
 раскрытие сущности личностной направленности (потребности, желания, цели, смыслы, идеалы, ценностные ориентации);
 развитие эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений и т.д.);
 понимание чувств, настроений, переживаний других людей.
Рассмотрим возрастные характеристики школьников, которые определяют логику построения учебной программы курса психологии в школе.
Младший школьный возраст: дети 7-10 лет или учащиеся начальной школы. Этот возраст сензитивен к развитию всех познавательных психических процессов, внимания, произвольности. Правильно организованная учебная деятельность, ведущаяся в начальной школе, создает благоприятные условия для развития познавательной сферы учащихся.

..........................................


Резюме обсуждения темы на учебном занятии
На заключительном этапе занятия подводятся итоги. Каждый из участников высказывает свое мнение и отношение к тому, что он услышал на уроке, отвечает на вопросы участников и психолога.
Для подростка уроки на данную тему открывают следующие возможности:
– Познать, исследовать себя (как я говорю, думаю, реагирую; что могу; что не могу): а) оценочный компонент; б) принятие себя.
– Посмотреть на себя со стороны.
– Учиться адекватно реагировать на взгляды со стороны (тренинг социальной адекватности).
– Узнать других (какие они — через то, как и что спрашивают).
– Сделать выводы об отношении к себе участников группы (поддержат — не поддержат; кто именно может это сделать).
– Понять то, что все люди разные.
– Понять «его» как «другого».
– Рефлексировать себя (я думаю не так, как он, но как? как думаю я? я на его месте).
Для учителя здесь важен диагностический аспект: категория значимости почти по каждому вопросу будет просматриваться в ответах на вопросы: «Как бы я поступил, если бы был на его месте».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.