На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение ценообразования в маркетинге, Понятие цены, роль цены в маркетинге, Процесс ценообразования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 58.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие цены, роль цены в маркетинге 4
1.1. Определение цены 4
1.2. Функции цены 5
Глава 2. Процесс ценообразования 9
2.1 Задачи и факторы ценообразовния 9
2.2. Методы ценообразования 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Введение

Актуальность темы работы связана с тем, что понятия цены и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.
Цена является важнейшим экономическим параметром, который характеризует деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, влияют на движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровень доходности предприятия .
Именно цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Цена продажи продукта (услуги) определяет в конечном счете величину прибыли и доходность проекта .
По мнению ряда известных экономистов, реформирование цен является наиболее сложным и опасным моментом в экономических преобразованиях. Крылатым стало выражение "цена реформ - это реформа цен".
Толкование цены как экономической категории тем точнее, чем точнее определены задачи, функции цены и ценообразующие факторы в данных экономических условиях .
Таким образом, все названные аспекты определяют актуальность выбранной темы, взятой нами для исследования.
Объект работы - цена как основной фактор конкуренции.
Предмет работы - экономические категории - цена и конкуренция.
Целью работы стало изучение ценообразования в маркетинге.
В ходе работы было необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие цены, определить ее роль;
- рассмотреть порядок ценообразования в маркетинге.
Глава 1. Понятие цены, роль цены в маркетинге

1.1. Определение цены

Цена - сложнейший интеграл современной экономики. Цена - элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их, но формируются и действуют цены в различных системах по-разному. Поскольку цена является одним из рычагов управления процессами, протекающими в экономике, она тесным образом связана с типом хозяйствования - методология ценообразования, свойства, функции и виды цен соответствуют механизму функционирования системы управления .
По-прежнему классическими являются следующие определения цены:
цена - денежное выражение стоимости;
цена - это себестоимость плюс прибыль.
Разные фирмы решают проблемы ценообразования по-разному:
1) в мелких фирмах цены устанавливаются высшим руководством;
2) крупные компании имеют в своем штате управляющих отделением и управляющих товарным ассортиментом. Но в крупных компаниях высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен. Зачастую оно утверждает цены, которые предложены руководителями нижних эшелонов.

............................................

Список использованной литературы

1. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. N 11
2. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. М.: "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008
3. Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: "ГроссМедиа", 2009
4. Леонов Ю. Ценообразование в сфере услуг // Аудит и налогообложение. 2008. N 9
5. Лысенко Д. Методы ценообразования // Аудит и налогообложение. 2009. N 6
6. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. 2008. N 5
7. Федяков М.И. Деньги к деньгам: инвестиционная практика бизнеса. М.: "Бератор-Паблишинг", 2008
8. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. N 47.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.