На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждения

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 20.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Отчет по практике (психология) на тему: Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждения, 5-10 стр. на примере Детский сад 236

Содержание

Введение 3
1.Основные аспекты деятельности психолога в дошкольных учреждениях 4
2.Психодиагностика взаимоотношений в детском коллективе 8
3.Разработка и проведение психогимнастического тренинга для детей подготовительной группы. 10
Заключение 14
Приложение 15


Введение

Производственная практика была пройдена в течение ___ недель, с _____________2010 г. по _______________ 2010 г. на базе МДОУ №236 общеразвивающего вида г. Челябинска в должности «психолог».
Практика призвана углубить и закрепить научно-теоретические знания студентов, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога.
Внедрение практического психолога в образовательные учреждения началось в 1988 г., когда ставка «психолога» была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
Целью моей работы выступает определение особенностей работы психолога в рамках дошкольного учреждения, а также приобретение практических навыков и умений решения конкретной проблемы. Основными задачами практики явились:
1. Знакомство с основными организационными и процедурными аспектами деятельности психолога в дошкольном учреждении;
2. Участие в психодиагностике по определению особенностей взаимоотношений в коллективе старших дошкольников;
3. По итогам тестирования - разработка и проведение психогимнастического тренинга для детей подготовительной группы.
4. Анализ результатов деятельности за время прохождения практики.

1.Основные аспекты деятельности психолога в дошкольных учреждениях
Внедрение практического психолога в образовательные учреждения началось в 1988 г., когда ставка «психолога» была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Согласно «Положению службы практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» (Приказ № 636 Министра образования от 20.10.1999 г.) к основным направлениям деятельности детского психолога относятся:
1. психологическое просвещение,
2. психологическая профилактика,
3. психологическое консультирование,
4. психологическая диагностика,
5. психологическая коррекция.

..........................................



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.