На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Событийные коммуникации организации, на примере предприятия «Уральская кредитная линия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1. Событийный коммуникации: теоретический аспект 6
1.1. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 6
1.2. Событийные коммуникации: определение и особенности 9
1.3. Роль и место специальных мероприятий, как событийные коммуникации, в системе массовых коммуникаций 13
Глава 2. Роль специальных мероприятий в деятельности издательства «Уральская кредитная линия» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия 33
2.2. Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" 35
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 49

Введение

В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках компании вынуждены оптимизировать процессы производства, снижать себестоимость продукции, улучшать качественные характеристики товаров, совершенствовать комплекс маркетинга. В связи с этим коммуникационная политика становится важным инструментом бизнеса компании, повышения ее конкурентоспособности и увеличения доли рынка. Все больше усилий направляется на построение и продвижение брэндов в целях завоевания потребителей на эмоциональном уровне, формирования круга постоянных и лояльных клиентов. Успешный брэндинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре, его потребительских свойствах и повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль, рыночную капитализацию компании.
Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, - только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.
Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации, которые представляют собой создание события в целях привлечения массового интереса. Данную цель можно сформулировать шире, так как на практике специально организованные мероприятия способны не только привлечь интерес целевой аудитории к некому продукту, но также повысить или поддержать его известность, лояльность потребителей и даже сформировать имидж и мнение о данном продукте. Ценность такого метода продвижения и рекламы товара как PR-события заключается в том, что во время подобных мероприятий происходит наиболее длительный и качественный контакт потребителей с рекламируемой маркой. Такой эффект достигается за счёт окружающей обстановки, выполненной в определённом стиле, неких активностях, которые ассоциируются с маркой. PR-события способствуют тому, чтобы образ продукта или марки надолго отложился в сознании потребителя, пришедшего на мероприятие, и чтобы этот образ непременно был связан с положительными эмоциями, обеспеченными данным событием.
Объектом исследования является деятельность издательства "Уральская кредитная линия".
Предметом исследования является воздействие специальных мероприятий на процесс развития и продвижения издательства "Уральская кредитная линия"
Цель работы состоит в описании процесса и выявление особенностей событийных коммуникаций организации.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1. раскрыть суть коммуникаций и их значение в процессе деятельности организации;
2. рассмотреть событийные коммуникации: определение и особенности;
3. раскрыть роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций;
4. рассмотреть организацию и проведения специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия".
Изучение и исследование событийных коммуникаций в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Кирюхина И.А., Кривоносов А.Д., Назимко А.Е., Рунова Е., Обломский И. и т.д. Кривоносов А.Д. Кирюхина И.А. Назимко А.Е.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.
Применялись методы общенаучного анализа и Конт анализ.
Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды классиков теории маркетинга, исследования отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством предприятия для повышения существенной позиции в системе маркетинговых коммуникаций PR, и оказывают непосредственное влияние на процесс продвижения бренда, и, как результат, приращение паблицитного капитала.


Глава 1. Событийный коммуникации: теоретический аспект

1.1. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации

Современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации........

Список литературы

1. Бодди, Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб. Питер, 2008. – 216 с.
2. Верхоглазенко, В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2009. - №4. - С. 23-34
3. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 604 с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Феникс, 2008
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб.: Питер, 2006
6. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: ФИЛИНЪ, 2005
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007
9. Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология "паблик рилейшнз". - М.: ЭЛИТ, 2008
10. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 124 с.
11. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007, № 5 (35). - С.47-51
12. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика/пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. - 2007, № 5. - С.12-14
14. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2007. 115 с.
15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие / Под общ. ред. С.Д. Резника. - 2-е изд. - М.: Академический Проект, 2008
16. Копылова Н. Что такое event management? // Лаборатория рекламы и PR. - 2007, № 3 (52). - С.77-82
17. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. - СПб.: Питер, 2007
18. Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. - М.: Анлейс, 2009
19. Лэйхифф, Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб. Питер, 2008. – 369 с.
20. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2006. - 568 с.
21. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / Алексей Назимко. - М.: Вершина, 2007
22. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы и PR. - 2007, № 5 (60). - С.32-36
23. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. - М.: Дашков и Ко, 2009
24. Рунова Е., Обломский И. Роль специальных мероприятий в формировании бренда // Event.ru. - 2008, № 3 (18). - С.49-53
25. Орлова, Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. / Т.М. Орлова. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во РАГС, 2007. - 394 с.
26. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М. Экономика, 2008. - 703 с.
27. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. - М.: Юнити, 2007
28. Спивак, В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп СПб. Питер, 2006. – 448 с.
29. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. Учебное пособие. - М.: Национальный институт бизнеса, 2004
30. Хазеева В.К. Инструменты продвижения event-компании // Event.ru. - 2008, № 6 (21). - С.15-19
31. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. - М.: Речь, 2008
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004
33. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: "РИП-Холдинг", 2004
34. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2006
35. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Нева, 2007
36. Шмит Б. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ.К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
37. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005
38. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007
39. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М.: "РИП-Холдинг", 2007


Приложение 1

Проект организации и проведения специальных мероприятий
издательством "Уральская кредитная линия"

..........





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.