На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление прибылью предприятия на примере ООО «Эталон»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления прибылью на предприятии 5
1.1. Сущность и методы планирования прибыли 5
1.2. Методы управления прибылью предприятия 12
Глава 2. Управление прибылью предприятия на примере ООО «Эталон» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Эталон» 24
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия 27
Глава 3. Направления совершенствования в управлении прибылью ООО «Эталон» 31
Заключение 37
Список литературы 38


Введение

Любая фирма, прежде чем начать производство, должна четко представлять, на какой финансовый результат она может рассчитывать. Для этого необходимо изучить спрос и определить, по какой цене будет продаваться продукция, и сравнить предполагаемые доходы с затратами, которые предстоит понести.
Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования обуславливают решение новых проблем, одной из которых на сегодня является обеспечение прибыльности и экономической стабильности развития предприятия.
В современных условиях повышается самостоятельность предприятия в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Объективно возрастает значение прибыльности хозяйствующих субъектов.
В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию и примерные прикидки в уме. Управленческие решения и действия должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем анализе финансового состояния. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществляться до тех пор, пока не обоснована его экономическая целесообразность.
Таким образом, вопрос управления прибылью является первоочередным в обеспечении эффективности функционирования предприятия в целом. Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение теоретических аспектов управления прибылью и разработка мероприятий по повышению эффективности управления прибылью на предприятии.
На основе анализа среднего уровня прибыли можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
В свою очередь прибыльность производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависят от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями.
Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, активность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления.
Данная проблема является особенно актуальной в настоящее время, в связи с последствиями мирового финансового кризиса.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение теоретических аспектов управления прибылью и разработка мероприятий по управлению прибылью предприятия.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
– рассмотреть сущность и методы планирования прибыли;
– определить методы управления прибылью предприятия;
– предоставить краткую характеристику предприятия ООО «Эталон»;
– провести анализ состава и динамики прибыли предприятия;
– разработать направления совершенствования управления прибылью ООО «Эталон.
Объектом исследования является предприятие ООО «Эталон».
Предмет анализа – система управления прибылью.


Глава 1. Теоретические аспекты управления прибылью на предприятии
1.1. Сущность и методы планирования прибыли

Представляя собой конечный финансовый результат, прибыль является основным показателем в системе целей предприятия. Вместе с тем прибыль представляет собой весьма сложную экономическую категорию, и поэтому возможны различные ее определения, интерпретации, представления. В литературе описаны несколько подходов к определению прибыли. Два из них – с условными названиями: экономический и бухгалтерский – можно рассматривать как базовые.
Суть экономического подхода такова: прибыль (убыток) – это прирост (уменьшение) капитала собственников, имевший место в отчетном периоде. Будем называть прибыль, исчисленную по данному алгоритму, экономической. Приведенное определение выглядит весьма привлекательным; сложность лишь в том, как его наполнить количественно, т. е. как рассчитать прибыль. Несложно сообразить, что экономическую прибыль можно исчислить либо на основе динамики рыночных оценок капитала (т. е. только для компаний, котирующих свои ценные бумаги на биржах, – именно в этом случае можно получить более или менее объективные данные об изменении капитала собственников), либо по данным ликвидационных балансов на начало и конец отчетного периода.


Список литературы

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / С.М. Постоялов. – М.: Мастерство, 2007. – 336с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: финансы и статистика, 2008. - 378с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд. доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208с.
4. Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: НикаЦентр, Эльга, 2006. – 544с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008. – 528с.
6. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.:ЮНИТА-ДАНА, 2008. – 527с.
7. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2007. – 468с.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Шадрина Г.В.. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2007. – 133с.
9. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. – 254с.
10. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, А.В., Бандурин, Г.Я. Горбовцов и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. - 583с.
11. Савицкая Г.В..Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. – Минск: ООО «Новое издание», 2008. – 688 с.
12. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 479с.
13. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. – 280с.
14. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под ред. Е.С. Стояновой.- М.: Изд-во «Перспектива», 2007. - 328с.
15. Хелферт Э. Техника экономического анализа: Пер. с англ../ Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 663 с.
16. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 601с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.