На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эволюция форм и методов политического PR

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Политология. Добавлен: 23.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: 46.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И СТАНОВЛЕНИЯ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 6
1.1. Сущность PR и особенности его применения в политической сфере 6
1.1.1. История становления PR 6
1.1.2. Сущность и отличительные особенности Public Relations 7
1.1.3. Своеобразие PR в сфере политики 9
1.2. Появление «Единой России» как самостоятельной партии и особенности ее организации 14
1.2.1. Этапы становления партии «Единая Россия» 14
1.2.2. Особенности функционирования партии «Единая Россия» 19
3. СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ 47
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 47
3.1. Взаимосвязь PR-деятельности партии «Единая Россия» на уровне субъектов Федерации с PR-деятельностью партии на 47
федеральном уровне 47
3.2. Основные направления PR-деятельности партии «Единая Россия» 52
в Челябинской области 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61



ВВЕДЕНИЕ

Связи с общественностью — это феномен не только ХХ в., корни которого, уходят глубоко в историю. Public relations ― это сложное многоплановое понятие и сравнительно трудно поддается классификации. Оно соединяет три отдельные сферы познания и практической деятельности: общественные связи, управление и маркетинг. В самом общем виде public relations ― это «построение отношений с группами, которые могут оказать влияние на функционирование предприятия путём создания положительного общественного мнения, создание привлекательного имиджа фирмы и соответствующее реагирование на негативную информацию». Определение (Британского) Института паблик рилейшнз (Institute of Public Relations, IPR): «Паблик рилейшнз — это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью».
Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. Партийно-политическая система России достигла сегодня относительной стабилизации. Большинство населения России доверяет правящей «Единой России», что обусловлено эффективной организацией PR-деятельности партии.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей развития политического PR в современном российском обществе и его влияния на жизнь страны на примере PR-деятельности правящей партии «Единая Россия».
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику деятельности партии и дать оценку ее результатам с позиции анализа PR-деятельности субъекта политической системы.
Объектом нашего исследования являются функционирование политической партии и её деятельность в общественной сфере.
Предметом исследования является изучение форм и методов PR в деятельности политической партии «Единая Россия».
Цель нашей работы заключается в изучении эволюции форм и методов политического PR в деятельности партии «Единая Россия».
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть сущность PR и особенности его применения в политической сфере.
2. Изучить появление «Единой России» как самостоятельной партии и особенности ее организации.
3. Определить особенности проведения PR-кампаний партией «Единая Россия».
4. Выявить соотношение PR-деятельности партии «Единая Россия» с другими партиями РФ.
5. Изучить основные направления PR-деятельности партии «Единая Россия» в челябинской области.
6. Рассмотреть взаимосвязь PR-деятельности партии на уровне субъектов Федерации с PR-деятельностью партии «Единая Россия» на федеральном уровне.
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды М.Ю. Зенкова, В.В. Лазутина, В.А. Моисеева, Т.В. Науменко.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, трех Глав, Заключения и Библиографического списка.





1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И СТАНОВЛЕНИЯ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1.1. Сущность PR и особенности его применения в политической сфере

1.1.1. История становления PR

Связи с общественностью — это феномен не только ХХ в., корни которого, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели [25; с. 67]......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Авдиенко, Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей / Д. Авдиенко, А.Чазов // Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. ― СПб., 2000. ― С.114―115.
2. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ― М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. ― 99 с.
3. Архипов А., Баткилина Т., Калинин В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение / А. Архипов, Т. Баткилина, В. Калинин // Вопросы экономики. ― 2002. ― №4. ― С. 23―24.
4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. ― Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990. ― 432 с.
5. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 267 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 . — 317 с.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2001. ― 245 с.
8. Векслер, А. Власть и общество: от монолога к диалогу / А. Векслер // Советник. — 1999. — № 7. — С. 27—33.
9. Гончаров, В. Регрессионный анализ факторов успеха в Санкт-Петербургских избирательных кампаниях // Выборы―2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера / под ред. О. Поповой ― СПб., 2000. ― С. 164―167.
10. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 245 с.
11. Гуселетов, Б. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы / Б. Гуселетов // Избирательные и политические технологии. ― 2007. ― viperson.ru/wind.php?ID =279900&soch=1
12. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2004. ― №1. ― С. 125―133.
13. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 560 с.
14. Емтыль, З.Я. Некоторые проблемы развития связей с обществеенность в государственном управлении / З.Я. Емтыль // PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докладов и выступлений II Всероссийской научно-практической конференции (4-8 октября). — Краснодар, 2005. — С. 67—72.
15. Зенков, М.Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности / М.Ю. Зенков. — Новосибирск: САГС, 2006. — 367 с.
16. Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С, Комаровский. ― М.: РАГС / Экономика, 2001. ― 327 с.
17. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2001. ― 528 с.
18. Крысько, В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт) / В.Г. Крысько. ― М.: Харвест, 2001. ― 254 с.
19. Лазутин, В.В. Роль PR в государственной системе / В.В. Лазутин. — М.: Смарт, 2005. — 325 с.
20. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Ю. Лебедева. — М.: Изд-во МГУ, 2006. — 350 с.
21. Лукашев, А.В., Пониделко, А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера / А.В. Лукашев, А.В. Пониделко. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2002. ― 176 с.
22. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. ― СПб.: Питер, 2008. ― 364 с.
23. Михеева, Н., Карманова, Н. Кто есть кто в Российском PR ― 2005: ежегодный справочник / Н. Михеева, Н. Каманова. ― М.: Альпина, 2006. ― 436с.
24. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. — М.: Омега-Л, 2001. — 375 с.
25. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2003. ― 208 с.
26. Новостной портал. ― newsru.com
27. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ― М.: Оленев, 2009. ― 139 с.
28. Ольшанский Д.В. Основы политический психологии. Учебное пособие для вузов / Д.В. Ольшанский. ― М.: Деловая книга, 2001. ― 496 с.
29. Официальный сайт партии «Единая Россия». ― edinros.ru
30. Первый канал. Официальный сайт. ― 1tv.ru
31. Политический PR: Программа спецкурса для студентов специальности «Связи с общественностью» / авт.-сост.: М.Д. Наумова, В.Ф. Пеньков. ― Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. ― 16 с.
32. Почепцов, Г.Г. Психологические войны / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 362 с.
33. Сайт фракции «Единая Россия». ― er-duma.ru/
34. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. ― М.: Изд-во РАГС, 2001. ― 520 с.
35. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С.А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
36. Соловьева, Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период проведения выборов / Е. Соловьева // ― Политические коммуникации. ― 2005. ― №2. ― С. 37―38.
37. Стевенсон, Л., Хаберман, Д. Десять теорий о природе человека / Л. Стевенсон, Д. Хаберман. ― М.: СЛОВО, 2004. ― 232 с.
38. Тучков, С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М. Тучков. ― М.: Политика, 2005. ― 236 с.
39. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. ― М.: Народное образование, 2002. ― 254 с.
40. Янбухтин, Э. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании / Э. Янбухтин. ― М.: Вершина, 2008. ― 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.