На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работы с обращениями граждан в админ Челябинска.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 43.

Описание (план):



Оглавление

Введение________________________________________________________ 3
Глава 1. Теоретический ( лучше правовой) аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления____________________________________5
1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления ____________________5
1.2. Регламент работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 10
Глава 2. Практика работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования – Челябинский городской округ__________14
2.1 Порядок работы с обращениями граждан в администрации города Челябинска______________________________________________________ 14
2.2 Анализ деятельности администрации г. Челябинска по работе с обращениями граждан 21
2.3 Создание единой внутренней компьютерной сети 25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30



Введение
Одна из наиболее актуальных проблем современности, нуждающаяся во всестороннем изучении, - тенденция отчуждения власти от населения. Эта проблема характерна для всех уровней власти, в частности и для местного.
Работники органов муниципального управления подчеркивают необходимость взаимодействия с населением и учет инициатив местного сообщества. Служащие и депутаты местных органов власти, нерасположенные к взаимодействию с населением, относительно немногочисленны: всего 20% муниципальных служащих считают, что «серьезное рассмотрение всех инициатив населения отвлекает органы местного самоуправления от решения оперативных проблем и снижает эффективность муниципального управления». Откуда эти данные, назовите источник.
В то же время муниципальные служащие невысоко оценивают готовность местного сообщества реально участвовать в управлении муниципальным образованием, активность населения в принятие решений. Муниципальные служащие считают, что инициативы местного сообщества не всегда носят конструктивный характер (64%), что население еще не готово к проявлению инициативы и активному участию в решении проблем муниципального образования (60-66%). Не способствует обратной связи населения и органов местного самоуправления и сложившая ситуация с обращениями граждан.
Изучение организации работы с обращениями граждан в органах власти актуализируется тем, что ежегодно в различные органы власти россияне подают порядка 10-15 миллионов обращений (в адрес Президента в прошлом году поступило без малого 340 тысяч). Такой поток вопросов к власти вкупе с несовершенным законодательством позволяет чиновникам до последнего тянуть с ответами, отписываться невнятными объяснениями или вообще игнорировать глас народа. Кроме того анализ количества обращений граждан в органы местного самоуправления показывает тенденцию к их увеличению. Особую актуальность рассматриваемой теме придает еще не до конца апробированный (прошло 4 года с момента принятия этого закона и он всё еще не апробированный?) закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года регламентирующий работу государственных и местных органов власти с запросами населения.
Цель работы – исследовать организацию работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления и выработать ряд рекомендаций для её совершенствования.
Объектом исследования выступает Администрация Челябинского городского округа.
Предмет исследования – практика работы Администрация Челябинского городского округа с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: (задачи должны перекликаться с названием ваших параграфов)
1. проанализировать порядок работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска; 2. выявить основные проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска и предложить рекомендации.
При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ; синтез; обобщение; анализ документов; статистический метод.
Практическая значимость работы определяется предложенными рекомендациями, которые могут быть использованы в работе с обращениями граждан органах местного самоуправления.






Глава 1. Теоретический аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления

1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления

Многонациональный народ, как записано в ч.1 ст. 3 Конституции РФ, является единственным источником власти в Российской федерации. Обращения граждан как регулятор деятельности органов власти представляет собой политический институт, который является элементом исторически сложившейся структуры принятия решений и определяющий наряду с референдумом и выборами, формы контроля за реализацией принятых решений...

Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ // Российская газета. 2003. 8 октября.
3. Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города: Постановление Администрации города Челябинска от 24.03.2010 № 72-п // Вечерний Челябинск. 31 марта.
4. Отчет об обращениях граждан за 2009 год // архив администрации г. Челябинска.
5. О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации г. Челябинска: Постановление главы города от 31.03.2000 № 390-п (Документ не опубликован).
6. Положение об отделе писем и приема граждан Управления делами администрации г. Челябинска от 27.03.2010 (Документ не опубликован).
7. Инструкция по делопроизводству в Администрации г. Челябинска: Распоряжение Администрации города от 16.07.2009 № 2826 // Вечерний Челябинск. 2009. 25 июля.
8. Инструкция по делопроизводству в Администрации города Челябинска: Распоряжение Администрации города от 08.06.2007 № 1761 // Вечерний Челябинск. 2007. 21 июня.
9. Регламент администрации города Челябинска: Постановление Администрации города от 01.07.2009 № 111-п // Вечерний Челябинск. 2009. 10 июля.
10. Устав города Челябинска: Принят населением на городском референдуме 17 декабря 1995 года // Вечерний Челябинск. 1995. 18 января.

2. Литература
11. Аралбаева Г.г., Козлова Т.О. Использование автоматизированных систем в организации документооборота в приемной заявлений, жалоб и предложений граждан (на примере администрации Оренбургской области) // Делопроизводство. 2009. № 5.
12. Лазарев В.В. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. Система ГАРАНТ, 2003 г.
13. Руднева Е.И., Усова Н.И. Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления (на примере администрации города Орла) // Делопроизводство. 2008. № 10.
14. Хропанюк В.Н. Теория государства и права, М., 2007., С. 318-319.
15. Широбоков С.А. Конституционное право человека и гражданина на обращение. Автореф. дис.: к.ю.н./Уральский юр. ин-т МВД России: Екатеринбург. 2009.

3. Интернет-источники
16. Инструкция о порядке работы с обращениями граждан в Управлении по делам образования г. Челябинска: Приказ № 569-у от 01.06.2007 г. URL: chel-edu.ru (дата обращения 22.11.2010).
17. Инструкция по работе с системой электронного документооборота исполнительных органах государственной власти Ульяновской области URL: www.ulgov.ru (дата обращения 26.11.2010)
18. Логиновский О.В., Кокорюкин В.В. Информационно-программное обеспечение деятельности муниципальных служащих Челябинской области URL: www.egd.ru (дата обращения: 25.11.2010).
19. Построение системы «электронный муниципалитет» на платформе DIRECTUM в городской администрации




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.