Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучении и экспериментальная апробировании комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность процесса формирования этикетных представлений у детей третьего года жизни в процессе проведения разных видов игр

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 48.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования этикетных представлений у младших дошкольников 6
1.1. Роль и место этикета в развитии современного общества 6
1.2. Методика обучения младших дошкольников этикетным представлениям 11
1.3. Игра как средство формирования у детей третьего года жизни этикетных представлений 15
1.4. Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании этикетного поведения у младших дошкольников 26
Вывод по 1 главе 31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию этикетных представлений у младших дошкольников 32
2.1. Изучение уровня этикетных представлений и умений у младших дошкольников 32
2.2. Реализация педагогических условий формирования этикетных представлений у младших дошкольников 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
Приложение 47


Введение
Современное общество ставит перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человечеством культуры. Поведенческая культура, являясь частью общечеловеческой, отражает состояние общественного развития и вместе с тем она оказывает на него серьезное влияние. Само понятие поведенческой культуры весьма разностороннее и включает в себя обычаи, традиции, нравы, порядки, этикет, а также связанные с поведением этические и эстетические взгляды.
Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но, увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем культура человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если ребенок умеет общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми.
Каждый из нас может по личным поступкам определить почти безошибочно степень их воспитанности, преобладания у них привычки думать или не думать об интересах окружающих. И в каждой эпохи свой стиль, у каждого общества свои правила поведения, но есть ценности общечеловеческие и именно на их основе развивается культура любого народа. Неотъемлемая часть культуры – этикет, складывающийся веками, уходящий своими корнями в сферу нравственности.
Знание современного этикета расширяет внутренний мир человека, создает для него возможности успешного общения в окружающем мире. Начинать обучение правилам и нормам этикета нужно в дошкольном возрасте. Прежде всего, ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова.
Этикет – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, в добре, справедливости, человечности – в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве.
Актуальность данной проблемы очевидна. В последнее десятилетие в нашей стране в сознании людей произошла болезненная ломка устоявшихся идеалов. Меняются ценностные ориентации и у молодежи. Общий кризис, который сегодня переживает Россия, и который коснулся всех сфер ее жизни: политики, культуры, экономики очевиден для каждого человека. Заметен рост установок на возвышение, достижение, хватку и соответственное снижение ориентаций на скромность, культурное поведение. Реже упоминается честность, порядочность, прямота. Несмотря на успехи общества в достижении обеспеченности и комфорта, личность не становится нравственнее и духовно выше. В настоящее время одной из важнейших проблем является воспитание подрастающего поколения, обучение правилам и нормам этикета которого начинать нужно уже в дошкольном возрасте.
Цель работы заключается в теоретическом изучении и экспериментальном апробировании комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность процесса формирования этикетных представлений у детей третьего года жизни в процессе проведения разных видов игр.
Объект исследования – процесс формирования этикетных представлений у детей третьего года жизни.
Предмет исследования – использование разных видов игр, в процессе формирования этикетных представлений у детей третьего года жизни.
Задачи, решаемые в ходе исследования:
 раскрыть понятие этикетные представления детей дошкольного возраста;
 выявить роль и место этикета в современном обществе;
 охарактеризовать важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения дошкольников;
 изучить методику формирования этикетных представлений у дошкольников;
 экспериментально апробировать педагогические условия, способствующие формированию этикетных представлений у детей третьего года жизни.
В основу нашего исследования положена гипотеза, которая формируется следующим образом: при целенаправленной, активной и систематической психолого-педагогической работе по развитию и закреплению этикетных представлений в процессе разных видов игр, большинство детей будут иметь средний и высокий уровень данного показателя.
Практическая значимость работы заключается в:
 разработке перспективного плана работы с младшими дошкольниками по проблеме этикетных представлений;
 систематизации картотеки подвижных, дидактических игр по проблеме формирования этикетных представлений у младших дошкольников
 разработке сценариев сюжетно-ролевых игр и игр-драматизаций.


Глава 1. Теоретические основы формирования этикетных представлений у младших дошкольников
1.1. Роль и место этикета в развитии современного общества
О значении и содержании этикета написано много книг, его изучают в различных учебных заведениях, он стал предметом научных исследований. Среди специалистов, исследующих этикет с различных сторон, – Абзалова О.А., Байбурин А.К., Балакай А.А., Волченко Л.Б., Воронецкая О.С., Гольдин В.Е., Мамина Р.И., Панкеев И.А., Топорков А.Л., Тупикова С.Е., Формановская Н.И. и др.
Как сама этикетная культура, так и ее осмысление, имеют давнюю историю. Считается с точки зрения специалистов, что наиболее ранняя книга по этикету была написана в Египте около 2350 г. до н. э. под названием «Инструкция по поведению». Однако в современной культуре отношение к данному феномену остается достаточно противоречивым. Имеет место явное недооценивание его роли, которое проявляется в том, что о правилах этикетного поведения вспоминают лишь в отдельные моменты жизни, а в целом рассматривают их как наследие предшествующих этапов социального бытия, сохранившееся и исполняемое просто по традиции.....

Примечание: Файл содержит все приложения




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.