На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ внутренней и внешней среды магазина ООО «Вигас»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 28.

Описание (план):


Оглавление
С.

Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды магазина ООО «Вигас» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Вигас» 3
2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вигас» 8
2.3. Анализ управления маркетингов в продовольственном магазине ООО «Вигас» 14
2.4. SWOT-анализ продовольственного магазина ООО «Вигас» 21
2.5. Анализ конкурентоспособности продовольственного магазина ООО «Вигас» 23


Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды магазина ООО «Вигас»

2.1. Общая характеристика ООО «Вигас»

ООО «Вигас» - продовольственный магазин, место нахождения: г. Челябинск, Копейское шоссе, 17.
Продовольственный магазин ООО «Вигас» предлагает товары повседневного и массового спроса, тем самым, привлекая клиентов. Именно на продукты население тратит солидную часть своих доходов. В магазине ООО «Вигас» имеется налаженная культура обслуживания покупателей, своя технология продаж, большой ассортимент продукции.
Данный магазин ориентирован в основном на постоянных потребителей, т.к. он располагается в спальном районе, именно поэтому ассортиментная политика обычно строится исходя из вкусов и потребностей постоянного покупателя. Здесь представлено большое количество товарных категорий.
Общая площадь объекта – 200 м2., площадь торгового зала 120 м2., площадь складских помещений 80 м2., здание одноэтажное, имеется парковка.
Ассортимент товаров от 1000 до 2500 наименований продукции. Цены в ООО «Вигас» средние.
Присутствие товаров по укрупненным группам следующие:
− Хлебобулочный отдел, в том числе и торты
− Молочный отдел
− Колбасный отдел
− Рыбный отдел
− Салаты
− Бакалея
− Консервация
− Овощной отдел
− Ликеро – водочный отдел
− Детское питание
− Бытовая химия
− Табак
Магазин ООО «Вигас» оснащен современной холодильной техникой, стеллажами, вентиляционным оборудованием, а также кассовыми аппаратами и весами для взвешивания продуктов питания.
Достоинства магазина ООО «Вигас»:
− Широкий ассортимент разнообразных товарных групп позволяет удовлетворить любые запросы посетителей;
− Продуманная внутренняя планировка (зонирование по товарным группам) позволяет получить эффект современного комплекса;
− Поток пассажиров маршрутных такси и автобусов, делающих пересадку в районе расположения магазина.
Элемент, без которого не может существовать ни одна организация, - ее структура. Этим понятием описывается внутреннее строение организации, ее «морфология» или «архитектоника», наличие отдельных частей и соотношения между ними, степень жесткости/гибкости организационной конфигурации, типы взаимодействий между внутренними элементами.
Продовольственный магазин ООО «Вигас» объединяет линейную и функциональную структуру управления, то есть ей присуща линейно-функциональная структура. В этой организации решение принимает директор магазина. Ему помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений (рисунок 1).
Функциональные подразделения - менеджер по закупу, менеджер по персоналу, главный бухгалтер и служба безопасности они находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения функциональные подразделения проводят через главного руководителя.


Выбирая организационную структуру, продовольственный магазин ООО «Вигас» учитывала следующие факторы:
1. Размер и степень разнообразия деятельности фирмы соответствуют размеру организационной структуры, она не является более сложной, чем это необходимо. В фирме имеются отдельные специализированные виды деятельности, которые и обосновали появление линейно-функциональной организационной структуры;
2. для высшего руководства линейно-функциональная организационная структура является более приемлемой, чем любые другие. Она ему более ясна и привычна. Это позволяет ему чувствовать себя свободно в процессе принятия решений;
3. динамизм внешней среды. На данный момент внешняя среда стабильна, изменений практически не наблюдается, это и определило выбор организационной структуры. Ей не требуется большая гибкость, а также она не требует больших усилий для её изменения.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.