На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработать рекомендации по повышению прибыли розничного торгового предприятия на примере ООО «Золотая подкова».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 26.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: 13.

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5
1.2 Формирование прибыли, ее функции и факторы, влияющие на ее величину и изменение 13
1.3 Управление прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) 19
1.4 Методика анализа прибыли на предприятии розничной торговли 28
1.4.1 Анализ показателей рентабельности торгового предприятия 29
1.3.2 Планирование прибыли 34
1.4.3 Методика управления прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности 37
Глава 2. Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова» 45
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Золотая подкова» 45
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 53
2.3 Анализ динамики товарооборота и прибыли предприятия 68
Глава 3. Организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение прибыли предприятия ООО «Золотая Подкова» 78
3.1. Инвестиционный проект как мера по увеличению прибыли 78
3.2. Оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта 85
3.3 Разработка системы мотивации торгового персонала как мера повышения экономической эффективности 87
Заключение 92
Список литературы 93
Приложение 1. 99


Введение
Прибыль является основным финансовым показателем экономического состояния предприятия. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности (в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости, но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом.
Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности торгового предприятия. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы управления прибылью торгового предприятия с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение.
Розничная торговля является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной продажей товаров конечным потребителям для лич-ного, семейного, домашнего или коллективного использования. Это – конеч-ный этап сбыта. Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребите-ля. Посредством розничной продажи получает общественное признание стоимость и потребительская стоимость части общественного продукта.
Исходя из вышесказанного, выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения. Она обеспечивает возможность покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, удобных для потребления количествах. Она постоянно учитывает потребности и желания покупателей, изменения социально-экономической среды, конъюнктуру и обеспечивает необходимый ассортимент товаров, дополнительных услуг, удобств.
Главным количественным показателем, позволяющим оценить объемы работы организации розничной торговли, является розничный товарооборот. Показатель товарооборота является основой для расчета всех оценочных показателей (валового дохода, прибыли, уровня издержек, рентабельности и т. д.). От его динамики зависят во многом результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли. Рост товарооборота влечет за собой увеличение валового дохода, а, следовательно, и прибыли предприятия.
Категория прибыли является предметом исследования многих ученых экономистов. Большой вклад в разработку теоретических и практических ас-пектов прибыли внесли такие ученые, как Ковалев В.В., Бланк И.А., Яцюк Н.А., Чернов В.И., Шамхалов Ф.Р. и другие.
Объект исследования – розничное предприятие ООО «Золотая подкова».
Цель дипломной работы: разработать рекомендации по повышению прибыли розничного торгового предприятия.
Поставленная цель обусловила необходимость решения задач:
1. раскрыть экономическое содержание, виды и формы прибыли;
2. проанализировать методы управления прибылью и анализа прибыли,
3. рассмотреть управление прибылью в супермаркете ООО «Золотая подкова»,
4. разработать мероприятия по повышению прибыли ООО «Золотая подкова» и рассчитать их экономическую эффективность.
Информационная база исследования: нормативные акты, научная, учебная и периодическая литература российских авторов, таких как Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С., Савицкая Г.В. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Гиляровская Л.Т., Барнгольц С.Б., данные полученные на предприятии ООО «Золотая подкова». Для изучения учета и проведения анализа использованы данные бухгалтерской и статистической отчетности, регистров бухгалтерского учета, первичных документов, прогнозов экономического развития организации и другие.
Характеристика глав
Дипломная работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер. В ней рассмотрены теоретические аспекты формирования прибыли предприятия.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дана оценка финансового состояния и анализ товарооборота предприятия ООО «Золотая подкова».
В третьей главе представлены мероприятия по повышению прибыли розничного торгового предприятия ООО «Золотая подкова».
Работа выполнена на 98 страницах основного текста, содержит 17 рисунков, 30 таблиц, 3 приложения и список использованных источников из 74 наименований.


Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяй-ственной деятельности предприятия. Общая экономическая теория определяет роль экономики так: «В реальной действительности прибыль – конечная цель и движущий мотив товарного производства и рыночной экономики. Это главный стимул и основной показатель эффективности любого предприятия и фирмы».[1] Действительно, трудно переоценить значение прибыли в общей системе стоимостных инструментов управления предприятием. Это обусловлено тем, что «… прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятия, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования».[2] Таким образом, финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток.....

......................


Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть I. – М.: ООО «ВТРЭМ», 2001. – 169с.
2. Артеменко В.Г.Финансовый анализ.- М.: ДИС, 2000, 150 с.
3. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предпри-ятия // Экономист. – 2000. - №12. – С.53-59
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статисти-ка, 2007 .
5. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 345 с.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд. доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208с.
7. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение / В 2т.- М: Информационный издательский дом «Филинь»,1998.-Т2.-с.351
8. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2003. - 119 с.
9. Барногольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2008 – 427 с.
10. Беннет Р. Секреты эффективного управления = Effective management.: Пер. с англ. – М.: ЛОРИ, 1999. – 216с.
11. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Учебное пособие. –М.: Экономист, 2005, с. 540 с.
12. Бобровская Т.В., Рудакова Т.А. Анализ финансовой отчётности. – М., 2005. - 24 с
13. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М: Книжный мир, 2003, 120с.
14. Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: НикаЦентр, Эльга, 1998. – 544с.
15. Буряковскии В.В. Экономически словарь, -М.: Книжный мир, 2003г, 82с.
16. Власов В. Управление финансовым состоянием организации — М.: Эксмо, 2008
17. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Финстатинформ, 1999. – 359 с.
18. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 67 с.
19. Гинзбург А.И. Экономический анализ. Учебное пособие. - Спб: Питер, 2004, 320 с.
20. Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.– М.: Дело, 2000. - №1. – С.67-72
21. Друкер П. Эффективное управление = Managing for Results.: Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: Фаир-пресс, 1998. – 288с.
22. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 1998 г. – 235с.
23. Жуков В.Н. Учет финансовых результатов для целей налогообложения // Бухгалтерский учет. – 1997.– №12. – С.4-11
24. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния фирм, Учеб-ное пособие, 2004, 240 с.
25. Ивашковский С.Н. Экономика: Микро- и макроанализ: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 1999. – 360с.
26. Ивашкевич В.Б. Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат // Бухгалтерский учет. – 2000. – № 5. – С. 56-59.
27. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
28. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 350 с.
29. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. – М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 268 с.
30. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпри-ятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 г. – 486с.
31. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры: Научное издание / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560с.: ил.
32. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 512с.: ил.
33. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000. – 424с.
34. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием: М.: Финансы и статистика,1998. - 339с.
35. Косякин И. Финансовый анализ, как инструмент управления предприятием // Финансовая газета. – 1998. - №7. – С.13-16
36. Крайнина М. Бухгалтерский баланс, как база для принятия решений по управлению активами и пассивами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №6. – С.110-113
37. Ложкин О. Факторная зависимость рентабельности капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2001. - №3. – С.130-131
38. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г. – 254с.
39. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 492с.
40. Матвейчева Е., Вишнинская Г. Финансовые результаты деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2000. - №1. – С.28-32
41. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 1999. - № 9 - 10
42. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 175 с.
43. Незамайкин В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Учебное пособие. 3-е издание / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. – М.: Эксмо, 2008. – 409 с. – (Высшее экономическое образование).
44. Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Купрюшина О.М. Экономический анализ: Практикум. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. - 67 с.
45. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин, Г.Я. Горбовцов и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 583с.
46. Почекутов М.П. Оценка реальной ликвидности активов фирмы
47. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности фирм [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2002. - 572 с
48. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов / Л.В. Прыкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 360с.
49. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 346с.
50. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 367 с
51. Рубан Т.Е., Байдаус П.В. Анализ методик прогнозирования банкротст-ва на основе использования финансовых показателей. - 8 с
52. Справочник финансиста предприятия. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 493 с. – (Серия «Справочники ИНФРА-М»).
53. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое издание, 1999. – 688с.
54. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 1997. – 741с.
55. Самуэльсон П. Экономикс. / Пер. с англ. М. Мишина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 592с.: ил.
56. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. - М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 1999. – 280с.
57. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160с.: ил.
58. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 541с.
59. Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 1998. – 239с.
60. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «ТАНДЕМ», 1998. – 564с.
61. Управленческий учет: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. – 512 с. (Серия «Академия бухгалтера и менеджера»).
62. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 400 с.
63. Шеремет А.Д. и др. Методика финансового анализа: Учеб. пособие для вузов./ Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208с. – (Сер. «Высшее образование»)
64. Щелков В.С., Белоусова Л.М. Прединвестиционные исследования и разработка бизнес-плана. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – 426с.
65. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 461с.
66. Федосеева Н. Бухгалтерская обработка документов // Экономика и учет труда. – 2001.-№10. – С.12-19
67. Хомидов А. Анализ бухгалтерского баланса // Аудит и финансовый анализ. – 2001. - №1. – С.5-24
68. Чернов В. Анализ рентабельности // Аудит и финансовый анализ.– 2001. - №2. – С.70-71
69. Шамхалов Ф. Прибыль – основной показатель результатов деятельности организации // Финансы. – 2000. - №6. – С.19-22
70. Шабыкова Н.Э Экономика фирмы: сборник определений, формул, схем. - 2007. - 57 с
71. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИН-ФРА-М, 2007.
72. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
73. Шайтан Б.И. Антикризисное управление предприятием АПК. - М.: Фи-нансы и статистика, 2000. - С.238-266.
74. Яцюк Н., Халевинсая Е. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2002. - №1. – С.80-100

Примечание:
Файл содержит все приложения


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.