На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации розничной торговли ООО «Вигас»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: 38.

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления конкурентоспособностью в современной компании 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
1.2. Уровни конкурентоспособности 7
1.3. Конкурентоспособность организации: основные элементы и способы оценки 10
1.4. Особенности управления конкурентоспособностью в розничной компании 18
1.5. Методики оценки конкурентоспособности 27
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды магазина ООО «Вигас» 34
2.1. Общая характеристика ООО «Вигас» 34
2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вигас» 39
2.3. Анализ управления маркетингов в продовольственном магазине ООО «Вигас» 45
2.4. Анализ конкурентоспособности продовольственного магазина ООО «Вигас» 51
2.5. SWOT-анализ продовольственного магазина ООО «Вигас» 53
Глава 3. Рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Вигас» 55
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ООО «Вигас» 55
3.2. Оценка эффективности рекомендаций 68
Заключение 80
Список использованных источников литературы 85

Введение

Огромное значение, которое имеет конкуренция для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики, очевидно. Обычные граждане с рождения знают о том, что конкуренция состоит в основном в соперничестве, столкновение интересов, борьбе. В популярных трудах по экономике можно встретить множество представлений о конкуренции, согласно, которому в процессе подобных столкновений одни фирмы разоряются и уходят в небытие, другие, напротив, достигают всеобщего признания.
Таким образом, сильный всегда побеждает в борьбе, а изнуряя друг друга взаимным соперничеством, конкуренты двигают вперед технический прогресс, расширяют корзины товарного предложения, снижают цены и улучшают качество предлагаемой продукции и услуг. Потребители при этом преуспевают, а раз так – конкуренция расценивается, как мотор развития общества и его эволюции в сторону изобилия.
Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение таких инструментов как: законы организации, научные подходы, принципы, методы, модели управления.
Выбранная тема курсовой работы актуальна, ввиду того, что повышение конкурентоспособности организации – залог повышение конкурентоспособности страны в целом.
В понятие конкурентоспособности организации вкладывается ее способность выпускать конкурентоспособную продукцию, ее преимущества по отношению к другим организациям данной отрасли. В масштабе страны, конкурентоспособность означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, соответствующее функционирование всех его структур для обеспечения суверенитета и высокого качества жизни населения.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации розничной торговли ООО «Вигас».
Данная цель определила необходимость поставить следующие задачи:
1) Проанализировать теоретические аспекты управления конкурентоспособностью;
2) Провести анализ деятельности организации розничной торговли ООО «Вигас»;
3) Разработать рекомендации;
4) Оценить эффективность разработанных рекомендаций на примере ООО «Вигас».
Объект работы – деятельность организации розничной торговли ООО «Вигас».
Предмет работы – управление конкурентоспособностью в ООО «Вигас».
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством компании ООО «Вигас» с целью совершенствование управления розничной торговли данного предприятия, в результате чего предложенные мероприятия по улучшению розничной торговли, которые, отразятся на увеличении прибыли предприятия.
В свете вышеизложенного представляется, что управление конкурентными преимуществами на предприятии имеет существенный научный и практический интерес как для предприятия.


Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления конкурентоспособностью в современной компании

1.1. Понятие конкурентоспособности

Конкурентоспособность – междисциплинарное и многоаспектное понятие, в котором довольно трудно усвоить взаимосвязи всех аспектов.
Международные организации, отдельные страны, институты, фирмы и ученые системно не занимались разработкой теории управления конкурентоспособностью, т.к. они под ней понимают фактическую (сложившуюся) конкурентоспособность конкретного объекта на конкретном рынке. Отсутствие единого взгляда на проблемы обеспечения конкурентоспособности организации требуют проведения анализа основных подходов к определению понятия «конкурентоспособности организации». Обзор основных определений конкурентоспособности организации рассмотрим в таблице 1.
Таблица 1
Основные определения конкурентоспособности

........................................

Список использованных источников литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ О защите конкуренции на рынке финансовых услуг (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 02 февраля 2006 г.) //"Российская газета", № 23, 13.04.2009 г.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции. //Российская газета, № 27, 25.12.2006 г.
3. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 3 июня 1994 г. № 66 «Об установлении предельной величины доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке для квалификации доминирующего положения» (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 № 71). //Российская газета, № 237, 07.03.2007 г.
4. Положение о Федеральной антимонопольной службе, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331. //Российская газета, № 177, 21.09.2007 г.

2. Литература

5. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007. 336 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. 519с.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2006. 816 с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007. 268с.
9. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2008. 368 с.
10. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2007. 289 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 135 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. 528 с.
13. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 2005 125с.
14. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. 120 с.
15. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2009. 223с.
16. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ДеКа, 2005. 145 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб. 2001. 496 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 1064 с
19. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2007. - 284 с.
20. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., ТюкинаО.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А. / Под общей редакцией проф. МурашкинаН.В. – Псков, 2008. 361 с.
21. Муравьев А. И. Предпринимательство: Учебник / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. Б. Крутик; М-во образования РФ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб.: Лань, 2007. 696 с.
22. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 2005. 504 с.
23. Мазур И.И. Управление качеством – 4-е изд. М. 2007. 400 с.
24. Лифиц. И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-Издат, 2004. 336 с.
25. Нуреев Р.А. Типы рыночных структур: несовершенная конкуренция. Антимонопольное законодательство. - Вопросы экономики, 2009. 246 с.
26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. М.: Финансы и статистика, 2006. 389 с.
27. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством. М.: Финансы и статистика, 2006. 575с.
28. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. СПб. 2008. 490 с.
29. Портер М. Конкуренция М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 495 с.
30. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2006. 656 с.
31. Сребник, Б.В. Маркетинг. – М. : Высшая школа, 2008. – 360 с.
32. Резанович И.В. Менеджмент: конспект лекций для слушателей Президентской программы. – Челябинск: Изд. – во ЮУрГУ, 2008. 110 с.
33. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательства конкуренции.-6-е изд. М. 2007. 608 с.
34. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. 432 с.
35. Рогожин, С. В. Теория организации: учебник по специальности «Менеджмент организации» / С. В. Рогожин, Т. В. Рогожина. - М.: Экзамен, 2006. 320 с.
36. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. 400 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. 360 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов. – М.: Дело, 2007. 448 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. 544 с.
41. Финансовый учет: Учеб. для вузов / В. Е. Ануфриев, З. Д. Бабаева, В. Г. Гетьман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2006. 639 с.
42. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2007. 384 с.

3. Материалы из периодические изданий

43. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова Е. Попова // Маркетинг. - 2005 - №4. - С. 41-45.
44. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов / Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 29-35.
45. Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг. - 2007. - №8. - С. 44-51.
46. Коновалов, И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2008. № 7.
47. Михайлова Е. А. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. А. Михайлова. // Маркетинг. – 2006. – N 5. – С. 113-126.
48. Никифоров А.Р.. Изменения в законе О конкуренции... и борьба с установлением монопольных цен. - Вопросы экономики, 2009. - №11 –С36-40.
49. Озеров С. Кирпичики эффективного бизнеса // Журнал «Управление компанией» – 2008– № 5 – С. 10-12
50. Петров, А. Открываем весь мир // Действующие лица – 2007 – № 8 – С. 12-15
51. Куб - электронная библиотека. - koob.ru/
52. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. - marketing.spb.ru/read/ml9/4.htm
53. Экономика. Практика. - 7zs.info/ekonomika-praktika/formula-rascheta-sebestoimosti
54. Учебники, пособия по менеджменту, управлению. -alleng.ru/edu/manag3.htm
55. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга. - bp-arkadia.ru/publication29.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.