На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование системы мотивации предприятия ООО «Телекан».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 103. Уникальность по antiplagiat.ru: 14.

Описание (план):



АННОТАЦИЯ

Ф.И.О.
Совершенствование системы
мотивации предприятия ООО «Телекан». – Челябинск: ЮУрГУ
Факультет группа
2010. – 100с. – Библиограф. – 36 наименований.

В дипломном проекте рассмотрена существующая система мотивации предприятия ООО «Телекан», проведена диагностика существующих проблем предприятия.
Данный дипломный проект выполнен с целью разработки эффективной системы мотивации предприятия ООО «Телекан». Задачи работы – исследовать существующую ситуацию в области системы мотивации персонала на исследуемом предприятии, выявить существующие в данной области проблемы, разработать проект по ликвидации существующих проблем системы, рассчитать финансово-экономическую эффективность проекта, а так же его экономичность и результативность.
С помощью анализа существующей ситуации в системе мотивации персонала предприятия ООО «Телекан» была выявлена основная проблема – недостаточная развитость данной системы. В связи с этим был разработан проект совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Телекан», а так же были рассчитаны затраты на реализацию проекта и обоснована экономическая оценка от внедрения результатов данного дипломного проекта в деятельность изучаемой компании

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8
1.1. Основные теории мотивации 8
1.2. Система мотивации 22
1.3. Направления из теоретического исследования, подходящие для ООО «Телекан» 26
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1. Организационная и производственная структура предприятия 28
2.2. SWOT – анализ предприятия 33
2.3. Анализ мотивации персонала 40
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 55
3.1. Предложения по материальной мотивации персонала 55
3.2. Предложения по нематериальной мотивации персонала 58
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 61
4. ОХРАНА ТРУДА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 91



ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Управление персоналом, являясь значимой составной системы управления как таковой - имеет ключевое значение для успеха деятельности любого предприятия. Подсчитано, что в среднем руководитель тратит на управление сотрудниками – (персоналом или кадрами), что составляет до 80% своего рабочего времени. Одной из основных социальных потребностей общества в переходной экономике является совершенствование систем управления всех уровней и видов деятельности.
По мере развития общества значение мероприятий нематериальной мотивации для потенциальных работников будет усиливаться, что диктует необходимость комплексного подхода к организации мотивации труда.
Эффективная система мотивации позволяет снизить показатель текучести кадров, повысить работоспособность персонала и качество работы, дает ощущение значимости каждого члена коллектива для всей организации, что усиливает лояльность и приверженность.
Наличие в компании системы нематериальных стимулов может быть фактором, не менее действенным, чем высокая оплата труда. Спектр программ нематериальной мотивации весьма широк и для каждой компании наиболее действенным будет уникальный набор таких программ. Отличительной чертой программ нематериальной мотивации является то, что часто при относительно небольших затратах компании программа приносит значительный мотивационный эффект, способствует повышению заинтересованности сотрудников в работе в компании, стремлению прикладывать больше усилий в деятельности. Как известно, принуждение малоэффективно в решении задач управления и достижения результатов. Поэтому, особенно в последнее время, активно развивается мотивационный механизм.
Данная дипломная работа посвящена актуальной теме совершенствования системы мотивации персонала компании, на примере предприятия ООО «Телекан».
Объектом исследования является предприятие ООО «Телекан»
Предметом исследования является существующая система мотивации персонала предприятия ООО «Телекан».
Цель данного дипломного проекта – изучить существующую систему мотивации на основании полученных результатов анализа усовершенствовать данную систему на предприятии ООО «Телекан».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать мотивацию персонала как фактор повышения эффективности производства
2. Провести организационный аудит компании, изучить внутреннюю и внешнюю среду компании, рассмотреть организационную структуру;
3. Проанализировать систему мотивации персонала на примере ООО «Телекан»;
4. Рассмотреть и оценить существующую на предприятии систему мотивации персонала и выявить недостатки данной системы;
5. Предложить усовершенствованную систему мотивации персонала, устранив недостатки, выявленные на предыдущих этапах анализа;
6. Провести оценку экономической эффективности предлагаемого проекта.
Изучение и исследование системы управления персоналом и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Алехина О.Е., Добролюбова Е. А., Капустина С.Н Комарова Е. И., Суркова С.А., Федосеева В.Н и т.д.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.
Применялись методы финансового, экономического анализа.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
В первой главе – «Теоретические основы мотивации персонала» – представлены понятие, цели и функции мотивация и ее роль, рассмотрена сущность и особенности мотивации.
Во второй главе – «Общая характеристика предприятия» – дана краткая характеристика организации, проведен анализ текущего состояния организации, анализ состава персонала, рассмотрены методы мотивации, применяемые в компании ООО «Телекан», а так же выявлены проблемы мотивации персонала.
В третьей главе – «Разработка предложений по совершенствованию процесса мотивации персонала» - представлен проект совершенствования системы мотивации персонала, а так же дано обоснование экономической эффективности проекта по совершенствованию системы мотивации ООО «Телекан».
В четвертой главе – «Охрана труд» - рассмотрены нормативные и локальные номы охраны труда на предприятии.
В заключении показано, как решены поставленные в работе задачи. Формулируются выводы и рекомендации.
Значимостью работы является то, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством предприятия ООО «Телекан» с целью совершенствования существующей системы мотивации персонала, в результате чего уровень эффективности работы коллектива повысится, что отразится на снижении показателя текучести кадров и увеличении прибыли предприятия.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование системы управления персоналом на предприятии имеет существенный научный и практический интерес для предприятия.





1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

1.1 Основные теории мотивации

Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения собственных целей.
Мотивация, как один из методов функции управления персоналом, является составной частью процесса управления [1, с. 336].


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. – 2005. № 1. – С. 4-9.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. / И. Ансофф . – Спб.: Питер, 2009. – 344 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб. : Питер, 2004. – 831 с.
4. Бауман З. Мыслить социологически: учебное пособие /Пер.с англ. Под ред. А.Ф.Филиппова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 225 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
6. Выгодский Л. С. Избранные психологические исследования: учебник / Л. С. Выгодский. – М.: АПН РСФСР, 2006. – 242 с.
7. Герчикова, И. И. Менеджмент: учебник / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. – 120 с.
8. Гречикова, И. Н. Менеджмент: учебник /И. Н. Гречикова. – М.: 2007. – с.305.
9. Десслер, Г. Управление персоналом. / Г. Десслер. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с
10. Десслер Г. Управление персоналом./ Г. Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.
11. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
12. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2006.- 179 с.
13. Каверин С.Б. Мотивация труда. / С.Б. Каверин. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 224 с.
14. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры. / К.С. Камерон. – СПб.: Питер, 2006. – 311 с.
15. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. / Л. В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 220 с.
16. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. / В. И. Кнорринг . – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2006. – 528 с.
17. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент./ В.А. Козловский. – СПб.: Специальная литература, 2008. – 366 с.
18. Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия: учебное пособие / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. – М.: МГУ, 2004. – 228 с.
19. Ливингстон Дж. Стерлинг. «Эффект Пигмалиона» в сфере управления // Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - С. 55-81.
20. Ломов Б. Ф. Основы инженерной психологии /Второе изд. – М.: Высшая школа, 2006. – 447 с.
21. Озерникова, Т. Мотивационное значение заработной платы /Т. Озерникова // Служба кадров. – 2009. – № 3. – С. 24.
22. Озерникова, Т. Профессионализм и трудовая мотивация /Т. Озерникова// Служба кадров. – 2008. – № 2. – С. 26.
23. Осташков А.В. Маркетинг. / А.В. Осташков. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. – 293 с.
24. Охрана труда в Российской Федерации. Правовое регулирование / Под ред. Ю.Л. Фадеева. М., 2007.
25. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах - М.: Академический Проект, – 2005. – 1086 с.
26. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. Ростов н/Д : Феникс, – 2002. – 480 с.
27. Ричи Ш. Управление мотивацией. М.: ЮНИТИ, – 2004. – 399 с.
28. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. – 2004. № 15.
29. Петров А.Я. Гарантии и компенсации: аспекты трудового права // Трудовое право. – 2007. – № 4.
30. Петров А.Я. Охрана труда - институт современного трудового права России и его совершенствование // Законодательство и экономика. 2008. N 9.
31. Пономарев, И. Измерение мотивации /И. Пономарев // Управление персоналом. – 2008. – № 11
32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
33. Предыбайлов, В. Особенности трудовой мотивации работников /В. Предыбайлов // Российский экономический журнал. – 2008. – № 5/6. – С. 58-63
34. Маслоу А. Мотивация и личность. / А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2007. – 478 с.
35. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2007. – 704 с.
36. Михельсон-Ткач В.Л. Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка /В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Н. Скляр //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С.71-77
37. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское: учебное пособие / Под ред. Моргунов Е.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 464 с.
38. Мюнстерберг Г. Основы психотехники: учебник / Г. Мюнстерберг. – СПб.: Алетейя, 2006. – 352 с.
39. Сурков, С. А. Мотивация персонала /С. А. Сурков // Управление персоналом. – 2008. – № 7.
40. Семенов, А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала / А. Семенов // МЭ и МО, 2007. - № 9. – С. 3 – 9.
41. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. / Ф.У. Тейлор. – М: Прогресс, 2005. – 343 с.
42. Томилов В. В. Культура предпринимательства. / В. В. Томилов. – СПб: Питер, 2008. – 368 с.
43. Тоффлер Э. Шок будущего. / Э. Тоффлер. – М.: АСТ, 2008. – 557 с.
44. Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 423 с.
45. Управление организацией: / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 669 с.
46. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. – 352 с.
47. Управление персоналом. Инструменты руководителя - М.: Равновесие-Медиа, – 2004. – 64 с.
48. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации - М.: Издательство «Экзамен», – 2004. – 368 с.
49. Фосис П. 30 минут... для овладения методами мотивации персонала - М.: Лори, – 2001. – 80 с.
50. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб. : Питер, – 2004. – 236 с.
51. Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации. М.: ЮНИТИ. – 2000. – 251 с.
52. Шекшня С. В. Планирование персонала и прием на работу М.: Бизнес-школа. «Интел-Синтез», – 1997. – 80 с.
53. Хэнди Ч. Е. По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций. / Ч. Е. Хэнди. – СПб.: Питер, 2007. – 222 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А
Анкета
Заранее благодарим Вас!

ДЛЯ НАЧАЛА РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМНОГО О СЕБЕ.

Примечание:
Файл содержит все приложения




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.