На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка рекламной кампании по продвижению торговой марки Mirel

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий 5
1.1. Характеристика рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий 5
1.2 Некоторые особенности продвижения бисквитно-кремовых кондитерских изделий на рынке 11
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Хлебпром» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебпром» 14
2.2 Анализ внешней среды 18
2.3 Анализ внутренней среды 22
2.4 SWOT-анализ 24
Глава 3. Разработка программы продвижения торговой марки Mirel 25
3.1 Разработка стратегии продвижения Mirel 25
3.2 Разработка креативной стратегии и медиастратегии Mirel 38
3.3 Бюджет рекламной кампании 50
Заключение 52


Введение
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающими определенное воздействие), к которым относятся внешний вид продукта, упаковка или цена.
Комплексное управление рекламной кампанией связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов рекламной стратегии.
В курсовой работе исследуется деятельность по организации продвижения продукции на ОАО «Хлебпром» под торговой маркой Mirel.
Основной профиль деятельности предприятия – производство и реализация хлебопродуктов (включая кондитерские изделия), направленное на удовлетворение потребности в качественной пище. Характер деятельности – производственная (производство хлебопродуктов), торговая (оптовая и розничная торговля) и инвестиционная. Конкретный вид деятельности (сочетание) – производственная промышленная деятельность и торгово-сбытовая.
На рынке сбыта хлебопекарных продуктов г.Челябинска и Челябинской области ОАО «Хлебпром» занимает достаточно устойчивое положение, судя уже хотя бы потому, что в предыдущие годы работы на этих рынках предприятие не имело проблем со сбытом готовой продукции. Рыночная доля ОАО «Хлебпром» колеблется от 8-14%.
Темой данной курсовой работы является разработка политики продвижения торговой марки Mirel. Тема работы выбрана не случайно, актуальность ее подтверждается неоспоримой важностью маркетинговых коммуникаций в крупной производственной компании.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетинговых коммуникаций ОАО «Хлебпром», выяснить существенные проблемы в продвижении торговой марки Mirel и предложить конкретные меры по их решению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить некоторые тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий;
2. Дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО «Хлебпром»;
3. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «Хлебпром»;
4. Провести SWOT-анализ, сделать управленческие выводы;
5. Разработать политику продвижения торгвоой марки Mirel для предприятия ОАО «Хлебпром».
Объект исследования – промышленное предприятие ОАО «Хлебпром».
Предметом курсовой работы является система продвижения в маркетинговых коммуникациях на предприятии ОАО «Хлебпром». Методологической основой явились труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.


Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изде-лий
1.1. Характеристика рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий
Мучные кондитерские изделия в России являются привычной частью повседневного меню. По статистике средний россиянин тратит на сладости порядка 2,53% доходов. Это почти в 2 раза меньше, чем житель европейских стран. Российский кондитерский рынок – один из самых больших в мире. По производству кондитерских изделий Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США.
Специалисты рынка делят торты на бисквитные, комбинированные, ме-довые, песочные, творожные, йогуртовые, фруктовые, вафельные. Вафельные торты не относятся к классическим тортам и чаще всего рассматриваются экспертами отдельно от остальных. Основная тенденция рынка тортов последних лет – рост продаж по стоимости и в значительно меньшей степени по объему.....


Библиографический список
1. Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2006 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). - СПС Гарант, 2006.
2. Закон РФ от 27 декабря 2001 г. N 2124-I "О средствах массовой информа-ции" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 2005 г., 2 марта 2005 г., 20 июня, 5 августа 2005 г., 4 августа 2006 г., 21 марта, 25 июля 2007 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. - СПС Гарант, 2006.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Е&M, 2006. – 208 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия- СПб: Издательство «Питер», 2006. – 416с.- (Серия «Теория и практика менеджмента»).
5. Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2005.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2003.
7. Бизнес-планирование: Учебник / Под.ред. В.М. Попова и Б59 С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика,2000.- 672 с.: ил.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд.-М.: Гарда-рики, 2002. –528 с.
9. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие М. Дело, 2006.- 496 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство Финпресс, 2005. – 416 с.
11. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С. 13-35.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 - 92с.
13. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004.
14. Завьялов П. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 2007. №5. С.3-14.
15. Капитальное строительство в СССР: Стат. сб. М.: Госстатиздат, 1961, 270с.
16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. - М.: ЮНИТИ, 2004.
17. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
18. Маркетинговые войны – СПб: Питер, 2000. –256 с.: ил.- (серия «Теория и практика менеджмента»).
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К, 2004.
20. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. - Е.: УРАО, 2003.
21. Рысьмятов А.З, Парамонов П.Ф. Совершенствование методологических подходов к определению рационального размера сельхозпредприятий и организации его производственных связей.// Сельские зори .- №5-6.-2002г.- С.16-18
22. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов М.: «HRC. Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001.- 240 с.
23. Щур Д.Л.., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах: Практическое пособие М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.- 416с.
24. 7 нот менеджмента – 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.- 656 с.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
26. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2007.
27. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.
28. Хартман В., Шток В. Критический анализ буржуазных теорий и практики управления промышленными исследованиями и разработками: Пер. с нем. М.З.Штангарца. М.:Прогресс,1979.407с.
29. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер.с англ.- СПб.: Издательство С.-Петербурбургского университета, 2007.- 332 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.