На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в УСПО Педагогический колледж №2 г. Челябинска в период с 08.11.2010 по 06.12.2010

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Дневник практики 3
Отчет-самоанализ о проделанной работе 5
Характеристика студента 7
Конспекты учебных занятий и воспитательного мероприятия………………10
Отзыв преподавателя о проведенных занятиях 52
Приложения 53


Дневник практики
Дата Содержание Отчет о выполнении
1. Знакомство с колледжем
08.11.2010 Знакомство с организацией, структурой, режимом работы образовательного учреждения, его традициями, формами работы преподавательского состава по повышению педагогического мастерства, видами учебно-воспитательной работы со студентами педколледжа В процессе наблюдения и беседы получено представление о колледже
09.11.2010 Обсуждение итогов экскурсии по следующим вопросам: задачи, решаемые учебным заведением; оформление интерьера; расположение учебной информации; оснащение кабинетов, библиотека, служебные помещения Проведены беседы с зам. директора по учебной работе, с зав. методическим кабинетом, с зав. практикой, зам. директора по воспитательной работе; подведены итоги первого этапа практики
2. Посещение занятий преподавателей колледжа и самостоятельное проведение учебных занятий по предмету
«Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
10.11.2010-12.11.2010 Наблюдение за учебными занятиями, проводимыми преподавателями колледжа, их анализ:
- предварительное ознакомление с темой учебного занятия;
- непосредственное наблюдение;
- анализ учебного занятия Просмотрены учебные занятия, проведен их анализ по плану (цель занятия, тип и вид занятия, соответствие содержания виду и цели, структура и этапы занятий, задачи и предполагаемый результат, анализ содержания, вывод)
15.11.2010-16.11.2010 Подготовка к самостоятельному проведению учебных занятий: изучение дополнительной литературы, отбор материала, составление планов и конспектов учебных занятий Подготовлены планы и конспекты занятий
17.11.2010 Проведение учебного занятия на тему: «Трудовые отношения» Проведено учебное занятие для студентов педколледжа
18.11.2010 Проведение учебного занятия на тему: «Трудовой договор» Проведено учебное занятие для студентов педколледжа
19.11.2010 Проведение учебного занятия на тему: «Аттестация педагогических работников» Проведено учебное занятие для студентов педколледжа
22.11.2010 Проведение учебного занятия на тему: «Дисциплина труда образовательного учреждения» Проведено учебное занятие для студентов педколледжа
23.11.2010 Подведение итогов, самоанализ занятий, оценка, оформление конспектов занятий Подведены итоги занятий
3. Разработка и проведение воспитательных мероприятий
24.11.2010 Ознакомление с системно-функциональной моделью деятельности педагога по воспитанию студентов; беседа с классным руководителем для уточнения характеристики группы, в которой будут проводиться воспитательные мероприятия Составлено представление о содержании деятельности и функциях педагога по воспитанию студентов, проведена беседа с классным руководителем
25.11.2010 Проведение воспитательного мероприятия «Права ребенка» Проведено воспитательное мероприятие
26.11.2010 Проведение воспитательного мероприятия «Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проведено воспитательное мероприятие
4. Выход в ДОУ и проведение консультаций
29.11.2010 Посещение детского сада, составление плана работы методиста В процессе экскурсии по детскому саду изучены планы работы методиста, система образовательной работы учреждения
30.11.2010 Консультирование студентов по организации различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста: игровой, трудовой, художественной Проведены консультации студентов по организации различных видов игр, труда и художественной деятельности дошкольников
5. Участие в различных формах методической работы преподавателей колледжа
01.12.2010-02.12.2010- Подготовка к организации методической выставки на тему «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» Подготовлены материалы (книги, статьи, анализ опыта работа) выставки
03.12.2010 Организация методической выставки, консультирование по содержанию выставки Проведена выставка и консультации по теме выставки
06.12.2010 Самоанализ по итогам практики Подведены итоги практики, сформирован отчет о проделанной работе


Отчет-самоанализ о проделанной работе
Производственная практика проходила в УСПО Педагогический колледж №2 г. Челябинска в период с 08.11.2010 по 06.12.2010.
В процессе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
1. знакомство с организацией, структурой, режимом работы образовательного учреждения, его традициями, формами работы преподавательского состава, видами учебно-воспитательной работы со студентами колледжа;
2. посещение занятий, проводимыми преподавателями колледжа, и самостоятельное проведение учебных занятий по предмету «правовое обеспечение профессиональной деятельности»;
3. разработка и проведение воспитательных мероприятий;
4. осуществление выхода в дошкольное образовательное учреждение и проведение консультаций;
5. участие в различных формах методической работы преподавателей колледжа.
Все запланированные формы работы выполнены в соответствии с методическими рекомендациями.
В ходе экскурсии были проведены беседы с зам.директора по учебной работе, зав.методическим кабинетом, зав.практикой, зам.директора по воспитательной работе. Было выяснено, что в колледже осуществляется подготовка кадров по специальностям: 050704 «Дошкольное образование» и 050709 «Преподавание в начальных классах с дополнительными квалификациями». Материально-техническая база учреждения включает: два учебных корпуса, компьютерные классы, переносные и стационарные мультимедийные комплексы, библиотека, спортивный и тренажерный залы, лыжная база, благоустроенное общежитие, столовая, здравпункт. В колледже отработана система ступенчатой подготовки специалистов и технология повышения квалификации выпускников (Челябинский государственный педагогический университет, Уральская академия образования, Уральский государственный педагогический университет, профессионально-педагогический институт, РИПОДО).
На втором этапе практики были просмотрены учебные занятия, проводимые преподавателями колледжа. Процесс наблюдения за учебным занятием включал следующие этапы: предварительное ознакомление с темой занятия, непосредственное наблюдение и анализ.
На следующем этапе практик были проведены учебные занятия и воспитательное мероприятие по предмету «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». В процессе подготовки к проведению занятий была изучена литература, определены темы и вид занятий, структура, методы и средства обучения. Были проведены занятия:
1. «Трудовые отношения»;
2. «Трудовой договор»;
3. «Аттестация педагогических работников»;
4. «Дисциплина труда образовательного учреждения»;
5. «Права ребенка».
Участие в методической работе преподавателей колледжа заключалось следующей форме: организация методической выставки по предмету «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». Были подготовлены следующие материалы (книги, статьи, анализ опыта работа) выставки.
Таким образом, программа производственной практики выполнены в полном объеме, теоретические знания, полученные в процессе обучения в вузе, были проверены в процессе проведения занятий в качестве преподавателя в учреждении среднего профессионального образования.


Литература:
1. Методика воспитательной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.К. Гребенкина, Е.М. Аджиева, О.В. Еремкина и др.; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. -160 с.
2. Поляков С.Д. Технологии воспитания: Учеб-метод. пособие. М., 2002. – С.11.
3. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2001. – С. 111-121.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.