На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Функции и свойства почтовых клиентов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 28.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


ЧЕЛЯБИНСКИЙ МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ


Функции и свойства почтовых клиентов


Курс
Специальность
ФИО


23.12.2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 2
ГЛАВА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЧТОВЫХ КЛИЕНТОВ 3
§1.1. Прием сообщений 3
§1.2. Локальное хранение сообщений 4
§1.3. Создание и отправка сообщений 5
§1.4. Работа с почтовыми вложениями 6
§1.5. Автоматическое создание ответных сообщений 7
ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЧТОВЫХ КЛИЕНТОВ 9
§2.1. Работа с множеством почтовых ящиков 9
§2.2. Оповещения и уведомления 9
ГЛАВА 3. ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ «THE BAT!» 11
§3.1. О Программе The Bat! 11
§3.2. Основные возможности программы The Bat! 11
ГЛАВА 4: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ «MICROSOFT OUTLOOK» 14
§4.1. О Программе Outlook 14
§4.2. Основные возможности программы Outlook 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ОГЛАВЛЕНИЕ 19



ПРЕДИСЛОВИЕ
Почтовая программа (клиент электронной почты, почтовый клиент, мейл-клиент, мейлер) — программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя и предназначенное для получения, написания, отправки и хранения сообщений электронной почты одного или нескольких пользователей (в случае, например, нескольких учётных записей на одном компьютере) или нескольких учётных записей одного пользователя.
Популярность почтовых клиентов постепенно снижается. Современная продвинутая молодежь предпочитает работать с почтой через веб-интерфейс, используя браузер. Подручных средств, предоставляемых интерфейсом популярных почтовых сервисов, в общем-то, достаточно для повседневных нужд. Однако использование специализированных программ, в любом случае, дает несколько приятных бонусов. Общаясь с почтовым клиентом, вы ведете работу с электронной корреспонденцией так, как удобно именно вам, а не веб-дизайнеру. При наличии нескольких адресов электронной почты освоение одной новой программы зачастую оказывается менее трудоемким, чем осваивание тонкостей веб-интерфейса каждого сервиса. Кроме того, вы заметно экономите входящий трафик, так как не загружаете сайты сервисов. Почтовые клиенты, чаще всего, предоставляют гибкие средства сортировки сообщений, позволяют выбрать шаблон из готового набора, производят проверку орфографии по мере набора текста и имеют другие полезные возможности, что делает работу с электронной корреспонденцией более удобной и эффективной.
Цель работы – изучить общие характеристики электронной почты, сравнительную оценку почтовых программ и технологию функционирования электронной почты.


ГЛАВА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЧТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Современные почтовые клиенты представляют собой программные комплексы, выполняющие большое количество функций. Часть функций относятся к стандартным, а часть - к дополнительным
Стандартные функции поддерживаются, как правило, всеми почтовыми клиентами, т.к. они связаны с обеспечением основных механизмов работы электронной почты - приема и отправки сообщений.
Дополнительные функции поддерживаются наиболее развитыми клиентами и обеспечивают удобство работы пользователя.

§1.1. Прием сообщений
В настоящее время существуют три базовых модели, описывающих взаимодействие почтового клиента и сервера: автономная, интерактивная и отключенная.
Автономная (offline) модель предполагает, что клиент периодически подключается к серверу для получения почты. После выборки клиентом сообщения обрабатываются на узле получателя и могут быть удалены с сервера......

........................................


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Донцов, Д. Электронная почта (E-mail). Легкий старт. [Текст]: Учебник – СПб.: Питер, 2006. – 144 с. – ISBN: 5-469-01371-5
2. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере. [Текст] / Под ред. Макаровой Н.В. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с. – ISBN: 5-279-02280-2
3. Каймин, В.А. Информатика. [Текст: ]Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 284 с. – ISBN: 978-5-16-002584-1
4. Компьютерные сети. [Текст ]: 4-е изд. / Э. Таненбаум – СПб.: Питер, 2009. – 992 с. – ISBN: 978-5-318-00492-6
5. Могилев, А.В. Информатика [Текст ]: Учеб. пособие / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. 3-е изд. перераб и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 848 с. – ISBN: 5-7695-1709-3
6. Шиндер, Д.Л Основы компьютерных сетей[Текст]: Пер. с англ. / Д. Л. Шиндер – М. : Вильямс, 2002




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.