На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Информатика. Добавлен: 29.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Лабораторная работа 1.3

Цель работы
Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.

Ход работы
N = 15
YZ = 47
Y = 7
Z = 4

Задание 1
Перевести числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную, восьмеричную и двоичную системы:
а) 47(10)
б) 471(10)
в) 47,742(10) – с шестью знаками после запятой и округлением до пяти знаков

Задание 2
Перевести числа в десятичную систему
а) 473(8) и 473(16)
б) 473(8) и 473(16) – сначала в двоичную, а затем в десятичную
в) 47,741(8) и 47,74А(16) – с шестью знаками после запятой и округлением до пяти знаков
г) 47,742(8) и 47,74В(16) – сначала в двоичную, а затем в десятичную с шестью знаками после запятой и округлением до пяти знаков

Задание 3
Перевести числа из десятичной системы счисления сначала в двоичную систему, а из двоичной – в шестнадцатеричную и восьмеричную:
а) 4475(10)
б) 0,2474(10) – с двенадцатью двоичными разрядами после запятой.

Выводы
Научились переводить из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.