На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучении структуры спортивных СМИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структурные особенности спортивных СМИ 5
1.1. Характеристика процессов в современных СМИ 5
1.2. Особенности спортивной журналистики 9
2. Особенности и специфика центральных ежедневных спортивных изданий 15
2.1. Типологические характеристики ежедневных спортивных газет 15
2.2. Еженедельники и журналы: характер, аудитория, направленность 18
2.3. Информация о спорте в региональной прессе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


ВВЕДЕНИЕ

Развитие спортивного движения в мире, повышение интереса людей к здоровому образу жизни, развитие общенациональных программ «Здоровья» делают спортивную журналистику одним из перспективных направлений СМИ. Поднятие престижа нашей страны как мирового спортивного лидера и грядущие олимпийские игры в Сочи требуют адекватного внимания к проблеме по обновлению и повышению качества подготовки и переподготовки спортивных журналистов. Спортивная журналистика (sports journalism) ― одна из форм (типов) журналистики, чьей предметной областью является сбор, обработка, хранение и передача информации о спортивных темах и событиях.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении принципов становления и развития в современной журналистики системы спортивных СМИ.
Проблеме развития спортивной журналистики в нашей стране стране и регионах посвящены научные труды Е.А. Войтик, Л.Г. Кайда, А.Б. Зильберта и Б.А. Зильберг.
Цель работы состоит в изучении структуры спортивных СМИ,
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) дать характеристику процессов в современных СМИ;
2) определить особенности спортивной журналистики;
3) рассмотреть типологические характеристики ежедневных спортивных газет;
4) изучить еженедельники и журналы: их характер, аудиторию, направленность;
5) рассмотреть информацию о спорте в региональной прессе.
Основными методами нашего исследования являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.

1. Структурные особенности спортивных СМИ

1.1. Характеристика процессов в современных СМИ

Средство массовой информации (СМИ) — «средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе» [8; c. 23]. К СМИ относятся:
― печатные издания (пресса): газеты, журналы;
― электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет.
С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы....


........................................



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баканов, Р.П. Масс-медиа глазами газет: Практические рекомендации в помощь начинающему медийному критику. ― Казань: Издательство Казанского государственного университета, 2008. ― 268 с.
2. Войтик Е.А. Спорт и телевидение: союз сквозь время // Материалы VII Международного научного конгресса «Современный олимпийский спорт и спорт для всех». — М.: ГРАФК, 2003. — С. 45—51.
3. Войтик, Е.А. Специфика спортивного репортажа на радио // Средства массовой информации в современном мире. ― СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2004. ― С. 117―119.
4. Голуб, И.Б. Образность спортивных публикаций // Спорт в зеркале журналистики. ― М., 2006. ― С. 158–184.
5. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. — М.: Добросвет, КДУ, 2009. — 234 с.
6. Зильберт, А.Б., Зильберг, Б.А, Спортивный дискурс: базовые понятия и категории; исследовательские задачи // Язык. Сознание. Коммуникация. ― М.: МАКС Пресс, 2001. ― С. 45―55.
7. Зиновьев, И.В. Журналистика современной России через призму философии диалога // Русская философия: историко-философские дескрипты: к 75-летию проф. Б.В. Емельянова. ― Екатеринбург, 2010. ― 464 с.
8. История мировой журналистики / под ред. А.Г. Беспаловой. ― М.: МарТ, 2003. ― 366 с.
9. Кайда, Л.Г. Стилистические ресурсы современного спортивного репортажа // Спорт в зеркале журналистики (о мастерстве спортивного журналиста). ― М.: Мысль, 1989. ― С. 110–126.
10. Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. ― 422 с.
11. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. ― Волгоград: Перемена, 2002. ― 477 с.
12. Князев, А. Основы тележурналистики и телерепортажа. ― Бишкек: КРСУ, 2001. ― 244 с.
13. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. ― М.: Аспект Пресс, 2001. ― 430 с.
14. Матвеева, Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика. ― М.: Флинта, 2003. ― 290 с.
15. Махонина, С.Я. История русской журналистики начала XX века. ― М.: Флинта: Наука, 2004. ― 410 с.
16. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество. ― М.: РИП-холдинг, 2003. ― 431 с.
17. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. ― СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. ― 415 с.
18. Радиожурналистика / под ред. А. А. Шереля. ― М.: Наука, 2005. ― 310 с.
19. Смирнов, В.В. Жанры радиожурналистики. ― М. : Аспект Пресс, 2002. ― 288 с.
20. Солганик, Г.Я. О языке спортивной журналистики // Спорт в зеркале журналистики. ― М., 2007. ― С. 143–157.
21. Тертычный, А.А. Жанры периодической печати. ― М.: Аспект Пресс, 2006. ― 319 с.
22. Устинова, 3.К. Моя профессия – репортер. ― СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004. ― 482 с.
23. Черных, А. Усталость сострадать // Мир современных медиа. — М.: Территория будущего, 2007. — С. 180—194.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.