На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Взаимосвязь индивидуально-личностных особенностей работников и эффективности прохождения ими адаптации в организации (на примере ОАО Племенной конный завод Дубровский)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):



Взаимосвязь индивидуально-личностных особенностей работников и эффективности прохождения ими адаптации в организации (на примере ОАО "Племенной конный завод "Дубровский")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей работников и эффективности прохождения ими адаптации в организации
1.1.Значение индивидуально-личностных особенностей в профессиональной деятельности
1.2.Виды и критерии адаптации к профессиональной деятельности
1.3. Особенности взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей и профессиональной адаптации
Выводы по первой главе

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей работников и эффективности прохождения ими адаптации в организации
1.1.Значение индивидуально-личностных особенностей в профессиональной деятельности
Деятельность — одна из базовых психологических категорий — представляет собой активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий т. о. свои потребности. Деятельность человека структурирует его отношения с реальностью [ ].
Среди многообразных видов социальной - внешней - деятельности личности профессиональная занимает особое место. Именно профессиональная деятельность образует основную форму активности субъекта, ей посвящена значительная часть жизни человека. Для большинства людей именно этот вид деятельности предоставляет возможность удовлетворить всю гамму их потребностей, раскрыть свои способности, утвердить себя как личность, достигнуть определённого социального статуса. «Профессиональная деятельность, заполняя более 2/3 сознательной жизни человека, тем самым определяет её сущность как основы развития самой личности. Богатство внутренней структуры человека во многом зависит от его деятельности, а профессия составляет основную, наиболее существенную, целенаправленную её часть» [ ].
Объём понятия «профессиональная деятельность» гораздо шире, чем «трудовая деятельность». «Последняя только часть, хотя и важнейшая, многообразных форм активности профессии, направленной не только на предмет труда, но и на социальную среду и на самоё себя» [ ].
Психологическое изучение профессиональной деятельности тесно связано с проблемами психологии личности. Точнее, целесообразно говорить о взаимосвязи: с одной стороны, индивидуально-личностные особенности работника оказывают существенное влияние на процесс и результаты профессиональной деятельности, с другой стороны, само формирование человеческой личности в значительной степени происходит в ходе профессиональной деятельности и под ее влиянием. Многие исследователи отмечают уникальную роль этого вида деятельности для личности человека [.].
В связи с этим с начала 1940-х годов в психологии труда интерес исследователей постепенно смещается с изучения психофизиологических качеств и психических процессов работника на исследование его личностных особенностей. В последние десятилетия особенно заметна популярность исследований личности в рамках профессиональной психологии [ ].
Успешное осуществление профессиональной деятельности обусловлено не только полученной работником подготовкой к избранному им виду трудовой деятельности в профессиональном учебном заведении, но и наличием достаточно развитых профессионально-личностных качеств, а также творческим потенциалом, профессиональной самостоятельностью, способностью к саморазвитию в процессе профессиональной деятельности. Обучение такого специалиста связано с формированием его профессионально важных качеств, являющихся главным фактором успешной профессиональной деятельности [29, 36]......

...............................................

Библиографический список
1. Аверин В.А. Психология личности: Учебное пособие. – СПб.,1999. – 89 с.
2. Адаптация к профессиональной деятельности / Физиология трудовой деятельности // А. Ж. Юревиц, В. С. Аверьянов, О. В. Виноградов и др., – СПб., 1993. – с. 209–277.
3. Акмеология: Учебник / Под ред. А. А. Деркача – М., 2002. – 650 с.
4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — М., 2000. — 352 с.
5. Ансимова Н.П., Кузнецова И.В. Профессиональная ориентация, профотбор и профессиональная адаптация молодежи. – Ярославль,2000. – 52 с.
6. Бодров В.А. Проблемы профессионального психологического отбора//Психологический журнал. – 1985. – Т.6, №2. – С.
7. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. – М., 2001. – 511 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М., 2006. – 670 с.
1. Дмитриева М. А., Крылов А.А., Нафтельев А. И. Психология труда и инженерная психология. – Спб., 2006. – 548 с.
2. Дмитриева М. А., Дружилов С. А. Уровни и критерии профессионализма// Альманах Сибирского отделения РАО. – Новокузнецк, 2000. – Вып.4. – С.18-30.
3. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – 242 с.
4. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов. – М., 2—1. – 336 с.
5. Зеер Э. Ф. Психология профессии: учебное пособие для студентов вузов. – М., – 2003. – 336 с.
6. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности: Учебное пособие. – М., 1987. – 335 с.
7. Иванова Е. М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. — М., 1992. – 167 с.
8. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – СПб.: Питер, 2008.
9. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – Спб., 2000. – 512 с.
10. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб
11. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека. – СПб., 2007. – 387 с.
12. Казаков Ю.Н., Широнин И.И. Теоретический анализ современных исследований по проблеме профессионального здоровья
13. Казначеев В. П. Современные аспекты адаптации. – Новосибирск, 1980. – 192 с.
14. Костенко Н.В., Оссовский В.Л. Ценности профессиональной деятельности. - Киев, 1986. 150 с.
15. Климов Е. А. Введение в психологию труда. – М., 2004. – 336 с.
16. Климов Е.А. Психология профессионала: избранные психологические труды. — М., Воронеж, 2003. – 456 с.
17. Климов Е. А. Человек как субъект труда и проблемы психологии// Вопросы психологии. – 1984. - №4.
18. Ковалев А.Г. Психология личности. - М., 1965. - 390 с.
19. Куликов В. Профессиональная адаптация работников // ДП-Персонал. – №11/2001
20. Левитов Н.Д. Вопросы психологии характера. – М., 2009. – 293 с.
21. Леонова, А. Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития :хрестоматия. — М., 1995. — 448 с.
22. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Том 2. – М., 1983. – 320 с.
23. Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии. - Психол. журн., т.2, №5, 1981, с.3-22.
24. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – 336 с.
25. Масляев О. Психология личности. – Донецк, 1997. – 290 с.
26. Медведев В. И. О проблеме адаптации // Компоненты адаптационного процесса. – Л.: 1984. – С. 3–18.
27. Мощенко А.В. Психологические основы обучения и развития кадров. – М., 2000. – 101 с.
28. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб., 2002. – 256 с.
29. Носкова О.Г. Психология труда. – М., 2006. – 384 с.
30. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. – Минск, 2000. — 412 с.
31. Первин Л., Джон О. Психология личности: теории и исследования. – М., 2001. – 607 с.
32. Платонов К. К. Структура и развитие личности. – М., 1986. – 256 с.
33. Практическая психодиагностика / Под. Ред. С. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах, 1998. – 672 с.
34. Профессиональная адаптация // Образование и здоровье студентов медицинского колледжа / Гордашников В.А., Осин А.Я. – М., 2009. – 228 с.
35. Пряжников Н. С. Психологическй смысл труда. Воронеж, 1997. — 352 с.
36. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства. — М., 2004. — 478 с.
37. Психологические основы профессиональной деятельности / Под ред. В. А. Бодрова. – СПб., 2007. – 876 с.
38. Романова Е. С., Суворова Г. А. Психологические основы профессиографии. — М., 1990. – 368 с.
39. Ронгинская Т. И. Синдром выгорания в социальных профессиях // Психологический журнал. 2002. Т. 23, № 3. С. 85–95.
40. Самойлова В.А. Адаптация молодых специалистов на промышленном предприятии и пути ее оптимизации: Дис. канд. психол. наук. – Л., 1987. – 227 с.
41. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб., 2003. – 228 с.
42. Степанова Е.И. Психология взрослых - основа акмеологии. - СПб, 1995.- 450с.
43. Тимофеев Д.А. Особенности формирования функционального состояния организма у военнослужащих с разным уровнем нервно-психической устойчивости в условиях деятельности, связанной с нервно-психическим напряжением / Д.А. Тимофеев, Д.В. Калугин, В.В. Пахомов. // Военно-медицинский журнал, 2007. - Т.328 №6 - С. 76-77.
44. Толочек В. А. Современная психология труда. – СПб, 2004. – 480 с.
45. Трифонов Е. В. Психофизиология профессиональной деятельности: Словарь. – СПб., 1996. – 320 с.
46. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Ереминой. — М., 1998.
47. Утлик Э. П. Личность в психологии и менеджменте. Учебное пособие
48. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. - Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2005. – 496 с.
49. Черемошкина Л.В. Способности как факторы профессиональной деятельности // Психология труда: Учеб. для студ. высших учеб. заведений./ Под ред. проф. А.В. Карпова. — М:,2004. — 393 с.
50. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. — М.,1996. — 375 с.
51. Шевчук Л.Е. Медико-психологическое обеспечение военно-профессиональной деятельности морских пехотинцев: в связи с задачами профилактики нарушений психической адаптации: дис… канд. психол. наук. СПб. 2001, 240с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.