На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» НА УРОВНЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):



2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» НА УРОВНЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Особенности проведения PR-кампаний партией «Единая Россия»

2.1.1. Основные формы и методы PR-деятельности партии
«Единая Россия»

Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа. Первый этап заключается в формировании собственного информационного потока.
Второй этап предполагает сегментирование информационного потока и манипулирование информацией. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение с целью направления его в нужное русло использует такие приёмы, как умолчание о какой-либо информации, перестановка информации, подгонка рейтингом, а также самый широко используемый в политическом PR приём расстановки информационных акцентов. Этот приём представляет собой следующую последовательность действий.
На идентификационном этапе в сознании или подсознании избирателей формируется некий размытый образ потенциального кандидата, партии или блока (далее ― фигурант). Этот образ «очеловечивается» за счет создания псевдонепредвзятой картины того, как фигурант учился в школе, занимался спотом, работал и т.д. Затем происходит придание фигуранту уникальности, т.е. предъявление УПП ― уникального политического предложения. Это аргументационный этап, когда подсознательно воспринятые положительные черты кандидата более четко очерчиваются на уровне аргументов. Выпускаются в свет экономические, политические и иные программы. Здесь начинает работу конфликтогенный приём, который базируется на том, что большая часть аргументов обращена не к разуму, а к чувствам [2; с. 41].
Затем фигурант сопоставляется с конкурентами, оппозицией путём показа их слабых сторон. Также этот этап включает ответ на подобные действия конкурентов (полное отрицание, соглашение с объяснениями, соглашение с извинениями, полное игнорирование, игнорирование с наступлением). Последний шаг расстановки информационных акцентов ― призыв электората на выборы (если предыдущие этапы прошли удачно) или организация бойкота выборам (если предыдущие этапы прошли неудачно).
Таким образом, без участия средств массовой информации предвыборные кампании немыслимы. В предвыборных технологиях существует два больших направления. Первое ― это непосредственная работа с населением; встречи с электоратом, организация различных агитационных акций и т.п. Второе ― это агитация электората через средства массовой информации. И функция любого PR, в том числе и политического заключается, в большей степени, в использовании СМИ для достижения каких-либо коммуникативных целей.
СМИ включаются в процесс политического PR на втором этапе ― «сегментирования информационного потока и манипулирования информацией» [3; с. 53]. Для этого используется множество приёмов психотехнологий. Психотехнологиями называют последовательную совокупность методов, приемов и способов психосоматического воздействия, целью которого является побудить субъект на решение какой-либо задачи. Грамотный подбор психотехнологий позволяет манипулятору добиваться запланированных результатов путем формирования в массовом сознании наиболее приемлемых для себя социальных алгоритмов.
В последние годы получили распространение для нужд воздействия на массовое сознание разработки из сферы психолингвистики, суггестивной лингвистики, нейролингвистического программирования, эриксонианского гипноза, психологии восприятия. Все они отличаются высокой эффективностью воздействия и рассчитаны в основном на подсознательное восприятие. Существует довольно обширный набор приемов воздействия, основанных на психологии восприятия человека [4; с. 37].
Мы рассмотрим эффективность применения средств массовой информации в PR-деятельности политических партий на примере партии «Единая Россия».
Партия «Единая Россия» позиционируется в первую очередь как партия, которую выбирает президент. Их лозунг «Вместе с президентом голосуй за «Единую Россию». Немаловажное значение в имидже партии имеет тот факт, что члены «Единой России», возглавляющие её, занимая высокие государственные посты ведут активную деятельность и, естественно, используют это в создании своего имиджа. Это Борис Грызлов (глава МВД), Сергей Шойгу (глава МЧС), М. Шаймиев (президент республики Татарстан), к которым народ относится с симпатией. Наиболее чётко эту линию определил В.В. Путин в своём выступлении на съезде партии: «В стране появились партии, способные не только влиять на формирование и принятие государственных решений. Они стали принимать эти решения, не юлить перед обстоятельствами, а брать на себя ответственность, и могут уже контролировать деятельность исполнительной ветви власти. Это уже принципиально новый фактор и для политической системы в целом, и для партийной жизни страны. И среди таких влиятельных партий, безусловно, лидирует «Единая Россия»» [6]......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Гончаров, В. Регрессионный анализ факторов успеха в Санкт-Петербургских избирательных кампаниях // Выборы―2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера / под ред. О. Поповой ― СПб., 2000. ― С. 164―167.
2) Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 245 с.
3) Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С, Комаровский. ― М.: РАГС / Экономика, 2001. ― 327 с.
4) Лукашев, А.В., Пониделко, А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера / А.В. Лукашев, А.В. Пониделко. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2002. ― 176 с.
5) Михеева, Н., Карманова, Н. Кто есть кто в Российском PR ― 2005: ежегодный справочник / Н. Михеева, Н. Каманова. ― М.: Альпина, 2006. ― 436с.
6) Новостной портал. ― newsru.com
7) Официальный сайт партии «Единая Россия». ― edinros.ru
8) Первый канал. Официальный сайт. ― 1tv.ru
9) Сайт фракции «Единая Россия». ― er-duma.ru/
10) Янбухтин, Э. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании / Э. Янбухтин. ― М.: Вершина, 2008. ― 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.