На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР (задержка речевого развития) в игровой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 03.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 97.

Описание (план):



Оглавление
Глава 2. Изучение уровня развития речи у детей раннего возраста 3
2.1. Методы исследования речи детей раннего возраста 3
Глава 3. Экспериментальная работа по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности 11
3.1. Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста 11
3.2. Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности 18
3.3. Анализ результатов по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности 32
Приложение……………………………………………………………….………..34


Глава 2. Изучение уровня развития речи у детей раннего возраста
2.1. Методы исследования речи детей раннего возраста
В последние десятилетия акцент исследований в области специальной педагогики сместился в сторону более раннего выявления отклонений в речевом развитии и раннего начала комплексной коррекционной работы.
Своевременная диагностика позволяет снизить социальную депривацию безречевого ребенка, использовать в полной мере возможности сензитивных периодов становления речи как высшей психической функции, эффективно корригировать темп психоречевого развития ребенка и предупреждать возникновение вторичных нарушений. Чем раньше будут выявлены индивидуальные проблемы в раннем речевом развитии ребенка, тем больше времени будет у родителей и педагогов для их коррекции.
Комплексное воздействие на ранних этапах становления речевой функции опирается на взаимосвязанное рассмотрение вопросов умственного и социально-эмоционального развития с учетом специфики овладения основными функциями речи (номинативной, коммуникативной, когнитивной и др.) в данном возрасте. Диагностика и стимуляция речевого развития на начальных этапах становления речевой коммуникации имеет целью раннее распознание и исправление отклонений речевого развития и начинается с первых месяцев жизни ребенка. Это предполагает использование специальных приемов обследования и дифференциальной диагностики в сочетании с тщательным анализом данных медицинского анамнеза и психолого-педагогических наблюдений за ребенком.
При проведении ранней диагностики отклонений в речевом развитии следует опираться на традиционную схему нормального развития доношенных детей до трех лет (Н.М. Аксарина, 1972; Л.О. Бадалян, 1982) и методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста (Г.В. Пантюхина, К.Л. Печора, Э.Л. Фрухт, 1996).
Одним из основных методов психолого-педагогической диагностики является изучение анамнеза развития ребенка, начиная с первых месяцев жизни. С этой целью проводится анкетирование родителей детей и собеседование с ними, а также изучаются условия воспитания, данные в поликлинических картах развития детей.
Известно, что различные неблагоприятные воздействия, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к отставанию в развитии.
При оценке анамнеза важно обратить внимание на наследственную патологию в семье, отметить возможность неблагоприятного воздействия на развитие ребенка различных вредных факторов в период внутриутробного развития или после рождения. Следует внимательно ознакомиться с данными медицинского обследования.
Уже первый крик при родах говорит о сохранности центральной нервной системы, что чрезвычайно важно в речевом развитии ребенка. Если крик слабый, монотонный, немодулированный, это должно насторожить взрослых, нацелить их на необходимость консультации у специалиста.
Другой настораживающий фактор – ранний отказ от грудного вскармливания. Возможно, у ребенка ослаблены (паретичны) мышцы, принимающие активное участие в сосательном акте. Причиной может быть одно- или двусторонний парез губ, слабость круговой мышцы рта, жевательной мускулатуры; мышц, удерживающих нижнюю челюсть; иногда, укороченная подъязычная уздечка.
Признаком неврологической симптоматики могут быть сглаженность носогубных складок, спастичность верхних конечностей, слабость глазодвигательных нервов (что проявляется в неумении следить за движущейся яркой игрушкой)...



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.