На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕКСТОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Специалист по связям с общественностью в рамках своей профессиональной деятельности выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации или клиента, которого представляет, создает документы, призванные рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы её функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Главный инструмент в этой работе ― PR-текст. Актуальность нашей работы заключается в необходимости выявления и изучения характера текстового сопровождения деятельности PR-специалиста.
Степень разработанности проблемы. В последние годы появилось большое количество работ, посвященных паблик рилейшнз. Это прежде всего переводы ставших классическими трудов представителей западной пиарологии (С. Блэка, Ф. Буари, С. Катлипа), а также другие исследования отечественных ученых и пиарменов-практиков (И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, А.Б. Василенко, А.Ф. Векслер, Т.Ю. Лебедевой, Л.Б. Невзлина, Г.Г. Почепцова, И.М. Синяевой, Г.Л. Тульчинского, А.А. Чумикова, М.А. Шишкиной, И.П. Яковлева и других), адаптирующих достижения американской и европейской науки о связях с общественностью к российской PR-действительности и суммирующих опыт российского рынка PR. Многие российские авторы поднимают в своих работах проблемы использования текстовых форм в сфере публичных коммуникаций, и в первую очередь вопросы подготовки письменных материалов для СМИ: отношения с прессой являются старейшей парадигмой PR. Однако отсутствует единая терминологическая система, описывающая корпус всех текстовых форм, употребляемых в PR-коммуникациях.
Объектом нашего исследования является деятельность PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии.
Предметом исследования выступает текстовое сопровождение в деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии.
Цель работы состоит в изучении особенностей текстового сопровождения в деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть теоретические основы изучения PR-текстов;
2) определить приемы речевого воздействия;
3) изучить особенности продвижения парфюмерии;
4) рассмотреть текстовое сопровождение в деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии;
5) изучить текстовое сопровождение в деятельности PR-специалиста в ОАО «Единая Европа-Холдинг».
Гипотеза. Жанры PR-текстов (история компании, пресс-релиз, поздравление, лист вопросов и ответов) служат средством формирования и поддержания положительного имиджа компании ОАО «Единая Европа-Холдинг» и помогают узнать общественности о новых достижениях и линейке товаров ОАО «Единая Европа-Холдинг».
Научная новизна работы состоит в том, что в ней в результате анализа теоретико-методологического базы исследований науки о связях с общественностью, теории коммуникаций, лингвистики текста были сформулированы дифференциальные признаки категории «PR-текст», которые были применены по отношению к деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии. Также выделены основные PR-тексты, служащие формированию и поддержанию имиджа компании ОАО «Единая Европа-Холдинг».
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут найти применение в практике PR-коммуникации, в преподавании курса «Связи с общественностью».
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа PR-текстов и подготовки PR-мероприятий. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования. Также используются такие характерные для проведения мероприятий в области PR методы, как наблюдение, анализ документов (в том числе пресс-релизов) компаний, контент-анализ СМИ, и специфические методы социологического исследования.
Структура работа подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, трех Глав, Заключения и Списка литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕКСТОВ

1.1 Подходы к изучению PR-текстов

Public relations ― это сложное многоплановое понятие и сравнительно трудно поддается классификации. Оно соединяет три отдельные сферы познания и практической деятельности: общественные связи, управление и маркетинг. В самом общем виде public relations ― это «построение отношений с группами, которые могут оказать влияние на функционирование предприятия путём создания положительного общественного мнения, создание привлекательного имиджа фирмы и соответствующее реагирование на негативную информацию» [4, с. 27]. Таким образом, public relations ― это совокупность действий с целью создания уважения к предприятию в целом. Фирмы, использующие public relations, применяют различные инструменты, а именно: контакты с прессой, спонсорство, лоббирование. Развитие связей с прессой, информирование её о новых услугах, развлекательных программах может иметь большую силу убеждения, чем дорогая реклама....

..............................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блэк, С. PR: международная практика / С. Блэк. ― М.: Довгань, 1997. ― 180 с.
2. Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. ― СПб.: Питер, 2003. ― 208 с.
3. Богоявленский, А.Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители PR-сообщений / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика. ― 2004. ― № 1. ― С. 150―157.
4. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. ― М.: Высшее образование, 2009. ― 340 с.
5. Данилина, В.В. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. ― М.: Аспект Пресс, 2008. ― 288 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. ― СПб.: Питер, 2005. ― 240 с.
7. Карпушин, Д., Чикирова, С. Пресс-релиз: правила составления. ― СПб.: Питер, 2007. ― 224 с.
8. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. ― СПб.: Петербургское Востоковедение, 2001. ― 288 с.
9. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 300 с.
10. Пономарев, С.В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз: дис. ... канд. филолог. наук / С.В, Пономарев. ― М., 2001. ― 202 с.
11. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 624 с.
12. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. ― Новосибирск: Вариант, 2009. ― 204 с.
13. Уилкокс, Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. ― М.: ИНФРА-М, 2004. ― 761 с.
14. Шишкина, М.А. Связи с общественностью в системе социального управления / М.А. Шишкина. ― СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. ― 314 с.
15. Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата / С.С. Шляхова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 414 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.