На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Концепция конкурентности и её место, роль в современной экономике

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 03.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Понятие конкуренции 4
2. Конкурентность рынка 8
3. Виды конкуренции 10
3.1. Совершенная конкуренция 10
3.2. Монополия 13
3.3. Монополистическая конкуренция 16
3.4. Олигополия 19
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Конкурентность благ — свойство тех благ, (товаров или услуг), потребление которых одним потребителем сокращает их количество, доступное другим. Блага, обладающие этим свойством, называются конкурентными благами, а их потребление — конкурентным.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении проявлений конкурентности товаров на современном рынке.
Цель работы состоит в изучении концепции конкурентности и ее роли в экономике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1) дать понятие конкуренции;
2) рассмотреть конкурентность рынка;
3) изучить виды конкуренции.
Чем меньше отдельные фирмы оказывают влияние на рынок, где они реализуют свою продукцию, тем более конкуретным считается рынок. Наивысшая степень конкурентности рынка достигается тогда, когда отдельная фирма не оказывает никакого подобного влияния.

1. Понятие конкуренции

Конкурентность благ — «свойство тех благ, (товаров или услуг), потребление которых одним потребителем сокращает их количество, доступное другим» [7; с. 217]. Блага, обладающие этим свойством, называются конкурентными благами, а их потребление — конкурентным.
Конкурентность рассматривается как неотъемлемая часть рыночного механизма, регулирующего при отсутствии монополизма субъектов рыночного хозяйства соперничество и взаимозависимость агентов рынка, а в крупном плане ― пропорции общественного производства. Кроме того, конкурентность на товарных рынках способствует активизации инновационного производства продукции, большей адаптации ее к спросу, повышению качества, минимизации издержек производителей и эксплуатирующих продукцию потребителей, повышению возможности воздействия государства на рыночные процессы. Главной задачей государственного регулирования рыночных процессов с позиции конкурентности является ограничение монополизма на рынке. Нормальной рыночная конкурентность считается, когда на рынке данного товара складывается конъюнктура, при которой на нем:
― функционирует 10 и более фирм;
― 1 фирма не занимает более 31% рынка;
― 2 фирмы не занимают более 44% рынка;
― 3 фирмы не занимают более 54% рынка;
― 4 фирмы не занимают более 63% рынка.
Основным фактором или предпосылкой присутствия конкурентности на рынке является наличие действующих имущественно и организационно независимых поставщиков определенных товаров в количестве, достаточном для возникновения конкуренции между ними. Независимыми поставщиками признаются независимые производители данного товара или продавцы товара, произведенного указанным производителем. На рынке также должны действовать имущественно и организационно независимые покупатели в количестве, достаточном для конкуренции между ними и создания необходимого объема платежеспособного спроса....


..............................................



Список литературы

1. Бедрина, Е.Б., Козлова, О.А. Введение в экономическую теорию / Е.Б. Бедрина, О.А. Козлова и др. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. — 210 с.
2. Герасимов, Б.И., Иода, Ю.В. Введение в экономику. Основы экономического анализа / Б.И. Герасимов, Ю.В. Иода. — Тамбов: ТГТУ, 2004. — 140 с.
3. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика. С.Н. Ивашковский. — М.: Дело, 2002. — 472 с.
4. История мировой экономики / под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 727 с.
5. Матвеева, Т.Ю. Введение в макроэкономику / Т.Ю.Матвеева. ― М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. — 511 с.
6. Тарасевич, Л.С., Гребенников, П.И., Леусский, А.И. Макроэкономика / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. — М.: Высшее образование, 2006. — 654 с.
7. Тюрина, А.Д. Микроэкономика. Конспект лекций / Тюрина А.Д. — М.: Эксмо, 2008. — 160 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.