На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Описание системы организации обучения персонала на примере Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 27.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретический аспект организации обучения персонала 4
2. Организация обучения персонала Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области 11
Заключение 17
Список литературы 18



Введение

Современные организации, в которых хорошо поставлено дело управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага всего персонала руководство организации должно постоянно работать над всемерным повышением его потенциала.
Комплекс мер, включающих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации это и есть развитие персонала. Цель развития персонала – обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.
Целью данной работы является описание системы организации обучения персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Определить понятие, сущность и виды обучения;
 Рассмотреть организацию обучения персонала, на примере Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.
При написании работы были использованы учебные пособия по управления персоналом, а также материалы периодических изданий.


1. Теоретический аспект организации обучения персонала

В 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности. Обучение призвано подготовить персонал к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и поддерживает рыночную организационную стратегию .
Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие :


............................................

Список литературы

1. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах"
2. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. 2004. № 8. С. 62-66.
3. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. 2008. № 7. С. 58-61.
4. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. 2007. № 2. С. 71-74.
5. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса // Управление персоналом. 2007. № 14. С. 55-57.
6. Кирилова Е. Корпоративное обучение – новые возможности // Управление персоналом. 2008, № 6 С. 20-21.
7. Курбатова М.Б Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. 2009, № 1. С. 56-62
8. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. 2009. № 14. С. 7-11.
9. Свистунов В. Стратегия развития персонала: определяется она комплексной стратегией организации // Служба кадров и персонал. 2007. № 8. С. 57-62.
10. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2007. - 272 с.
11. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб.: Питер, 2007. - 236 с.
12. Шубенкова Е. В. Организация внутрифирменного обучения персонала // Управление персоналом. 2008. № 19. С. 32-34.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.