На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение особенностей презентационных праздников компании в рамках проведения специальных мероприятий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.10.2011. Сдан: 2009. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ 5
1.1 Сущность деятельности Public relations 5
1.2 Организация специальных мероприятий 10
1.3 Место презентационных праздников в PR 17
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ КОМПАНИИ 26
2.1 Сущность использования презентационных праздников компаниями 26
2.2 Организация презентационных праздников (на примере презентационных праздников известных компаний) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33


ВВЕДЕНИЕ

Желание отметить корпоративные праздники, юбилеи компании, открытие новых филиалов, магазинов или ресторанов сегодня вполне естественно для современной компании. Презентационные праздники имеют как внешний эффект, так и внутренний. Хорошо проведенная акция грамотно привлечет внимание потенциальных клиентов и широких кругов общественности к компании. Применение презентационных событий довольно широко ― от товаров и услуг до финансовых показателей и фактов биографии. Организация презентации для нового проекта или проведение презентации нового продукта требует четких, слаженных действий исходя из общей концепции проекта компании.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей презентационных праздников в рамках проведения специальных мероприятий как эффективного способа позиционирования компании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику презентационных праздников компании с позиции анализа PR-специалистом привлекаемых внутренних и внешних специфических черт, характерных для специальных мероприятий.
Объектом нашего исследования являются функционирование компаний на рынке с позиции проведения специальных мероприятий, основанных на применении возможностей PR.
Предметом исследования является изучение принципов организации презентационных праздников компании.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей презентационных праздников компании в рамках проведения специальных мероприятий.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Определить сущность деятельности Public relations.
2. Рассмотреть организацию специальных мероприятий.
3. Определить место презентационных праздников в PR.
4. Составить представление о сущности использования презентационных праздников компаниями.
5. Рассмотреть примеры реализованных презентационных праздников.
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды М.П. Бочарова, И.Л. Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования. Также используются такие характерные для проведения мероприятий в области PR методы, как наблюдение, анализ документов (в том числе пресс-релизов) компаний, контент-анализ СМИ.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.





ГЛАВА I ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

1.1 Сущность деятельности Public relations

Public relations ― это сложное многоплановое понятие и сравнительно трудно поддается классификации. Оно соединяет три отдельные сферы познания и практической деятельности: общественные связи, управление и маркетинг. В самом общем виде public relations ― это «построение отношений с группами, которые могут оказать влияние на функционирование предприятия путём создания положительного общественного мнения, создание привлекательного имиджа фирмы и соответствующее реагирование на негативную информацию» [1; с. 35]. Таким образом, public relations ― это совокупность действий с целью создания уважения к предприятию в целом. Фирмы, использующие public relations, применяют различные инструменты, а именно: контакты с прессой, спонсорство, лоббирование. Развитие связей с прессой, информирование её о новых услугах, развлекательных программах может иметь большую силу убеждения, чем дорогая реклама.
В этих условиях возрастает роль имиджа (репутации) компании, сведений о ней в публикациях специализированной прессы и, в частности, отзывов других корпоративных клиентов. Мероприятия паблик рилейшнз направлены главным образом на создание имиджа и популярности фирме, разъяснение положительного значения товара для общества или потребителя [24; с. 57]. Выгоды PR-продвижения в данном случае заключаются в том, что его положительная репутация автоматически переходит на все, что выпускает или продает предприятие...

............................................



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. ― М.: Высшее образование, 2009. ― 340 с.
2. Бурдье, П. Власть журналистики / П. Бурдье // О телевидении и журналистике. ― М.: 2002. ― С. 37.
3. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. / И.Л. Викентьев. ― СПб.: «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. ― 406 с.
4. Гандапас, Р. Презентационный конструктор / Р. Гандапас. — М.: Вершина, 2006. — 192 с.
5. Джей, Э., Джей, Р. Эффективная презентация / Э. Джей, Р. Джей. — М.: Баланс-Клуб, 2002. — 160 с.
6. Дикинсон, С. Презентация. Технология успеха / С. Дикинсон. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 256 с.
7. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Ж.-М. Дрю. — СПб.: Питер, 2006.― 200 с.
8. Елизаветина, Т. Компьютерные презентации: от риторики до слайд-шоу / Т. Елизаветина. — М.: Кудиц-Образ, 2003. — 240 с.
9. Желязны, Д. Бизнес-презентация / Д. Желязны. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2004. — 144 с.
10. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. ― СПб.: Союз, 2007. ― 288 с.
11. Карлащук, В. Подготовка элементов презентации / В. Карлащук. — М.: СОЛОН-Р, 2002. — 160 с.
12. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. ― Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. ― 175 с.
13. Клайэм, Р., Лудин, И. Встать и выступать. Высокое искусство презентации / Р. Клайэм, И. Лудин. — М.: Весь, 2002. — 288 с.
14. Коддлер, И. Успешная презентация / И. Коддлер. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 64 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. ― М.: Прогресс, 2004. ― 656 с.
16. Крысов, А. Специальное мероприятие как информационный повод / А. Крысов // Журнал Event. ― 2009. ― № 3. ― С. 32―34.
17. Лей, Д. Деловые встречи: организация и участие / Д. Лей. — М.: АСТ, 2004. — 160 с.
18. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — М.: Смысл, 1999. — 365 с.
19. Ляйнеманн, Р., Байкальцева, Е. Пресс-конференция. Игра под собственному сценарию / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. — М.: АСТ, 2008. — 400 с.
20. Михайлова, Е. Тренинг презентации товара / Е. Михайлова. — М.: Речь, 2004. — 64 с.
21. Массовая культура и массовое искусство. «За» и «против» / Автор. кол.: А.З. Акопян, А.В. Захаров, С.Я. Кагарлицкая — М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманитарных исследований, 2003. ― 521 с.
22. Мэндел, С. Навыки эффективной презентации / С. Мэндел. — М.: Нева, 2003. — 96 с.
23. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2003. ― 208 с.
24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 624 с.
25. Ребрик, С. Презентация: 10 уроков / С. Ребрик. — М.: Эксмо, 2004. — 200 с.
26. Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. ― М.: Экономика, 2009. ― 272 с.
27. Ротондо, Д., Ротондо, М. Презентация бизнес-проектов / Д. Ротондо, М. Ротондо. — М.: АСТ, 2005. — 232 с.
28. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. ― Новосибирск: Вариант, 2009. ― 204 с.
29. Соловьева, Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b / Е. Соловьева // ― Маркетинговые коммуникации. ― 2005. ― №2. ― С. 37―38.
30. Сэмпсон, Э. Бизнес-презентация / Э. Сэмпсон. — М.: Альпина Паблишер, 2004. — 256 с.
31. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. ― М.: Наука, 2009. ― 80 с.
32. Фэйлла, Д. 45-секундная презентация, или уроки на салфетках / Д. Фэйлла. — М.: Фаир-Пресс, 2004. — 144 с.
33. Хеллер, Д., Хеллер, Д. Мультимедийные презентации в бизнесе / Д. Хеллер, Д. Хеллер. — М.: BHV, 1997. — 271 с.
34. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. ― М.: Дело АНХ, 2010. ― 560 с.
35. Шметткамп, М. Искусство презентации / М. Шметткамп. — М.: Дело и сервис, 2005. — 160 с.
36. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 320 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.