На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы внушения в современных рекламных текстах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 27.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст» 5
1.2 Структура рекламного текста 7
ГЛАВА 2 ВНУШЕНИЕ КАК СПОСОБ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 12
2.1 Внушение в системе речевого воздействия 12
2.2 Приемы внушения 14
2.3 Внушение в рекламной коммуникации 17
ГЛАВА 3 ПРИЕМЫ ВНУШЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ВЫБИРАЙ» 24
3.1 Характеристика рекламных текстов журнала «Выбирай» 24
2.2 Внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31


ВВЕДЕНИЕ

Рекламное обращение должно быть максимально интересным, неожиданным, интригующим, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама ― это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния приемов внушения в рекламных текстах на эмоциональное и психологическое состояние потребителей и их мотивацию к совершению покупки.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику внушения как эффективного приема рекламной деятельности.
Объектом нашего исследования являются рекламные тексты в СМИ.
Предметом исследования является изучение принципов внушения как приема в создании рекламного текста.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей методов внушения в современных рекламных текстах.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. определить подходы к определению понятия «рекламный текст»;
2. изучить структуру рекламного текста;
3. рассмотреть внушение в системе речевого воздействия и его приемы;
4. изучить внушение в рекламной коммуникации;
5. дать характеристику рекламных текстов журнала «Выбирай»;
6. рассмотреть внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай».
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды В.М. Бехтерева, Р.И. Мокшанцева, Г.Г. Почепцова, В. Шепеля.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.



ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст»

Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Любой, кто смотрит телевизор, слушает радио, приобретает печатные издания или просто выходит на улицу автоматически пополняет многочисленные ряды ее потребителей. Создатели интересной и «полезной» рекламы ориентируются на качество рекламного обращения и применяют все свои знания и умения в области психологии, технологии рекламы, создания грамотного рекламного текста.
Рекламное обращение должно быть максимально интересным, неожиданным, интригующим, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм.
Рекламный текст ― «вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи» [9; с. 47]. Рекламный текст часто поддерживает и усиливает действие зрительных, визуальных средств рекламирования, являясь (исключая устную рекламу) также таким средством, т.е. нуждается в тщательном стилистическом и шрифтовом оформлении.
При отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту. Отбирать слова в рекламный текст в соответствии с определенными критериями:
1. Слово должно нести только положительные ассоциации, т.е. должно означать что-либо приятное, хорошее либо, в крайнем случае, нейтральное. Исключения здесь ― медицинская, экологическая, социальная и реклама предметов гигиены, потому что если геморрой называется геморроем, катастрофа ― катастрофой, а наркомания ― наркоманией, то с этим нельзя спорить....

..............................................


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 267 с.
2. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. ― 2000. ― № 4. ― С. 6―8.
3. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. ― СПб.: Питер, 2006. ― 256 с.
4. Денисенко, А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. ― 2000. ― №5. ― С. 14―15.
5. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2004. ― №1. ― С. 125―133.
6. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 524 с.
7. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет / Л. Дюпон. ― М.: Попурри, 2008. ― 288 с.
8. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 560 с.
9. Карпова, С.В. Международное рекламное дело / С.В. Карпова. ― М.: КноРус, 2007. ― 288 с.
10. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе / Х. Кафтанджиев. ― СПб.: Питер, 2008. ― 224 с.
11. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. ― СПб.: Питер, 2009. ― 224 с.
12. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. ― М.: МГУ, 2004. ― 96 с.
13. Крысько, В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт) / В.Г. Крысько. ― М.: Харвест, 2001. ― 254 с.
14. Курбанова, Д. Direct-marketing то же, что и подписка / Л. Курбанова // Рекламный мир. ― 2000. ― № 8. ― С. 28.
15. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. ― СПб.: Питер, 2008. ― 364 с.
16. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / науч. ред. М.В. Удальцова. ― М.: Инфра-М, 2000. ― 327 с.
17. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. ― М.: Эксмо, 2009. ― 240 с.
18. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. ― М.: Эксмо, 2009. ― 288 с.
19. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ― М.: Оленев, 2009. ― 139 с.
20. Почепцов, Г.Г. Психологические войны / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 362 с.
21. Прингл, Х. Звезды в рекламе / Х. Прингл. ― М.: Эксмо, 2006. ― 302 с.
22. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. ― М.: Ось, 2000. ― 470 с.
23. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. ― СПб: Питер, 2001. ― 496 с.
24. Россшпер, Д.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Россшпер, Л Перси. ― СПб: Питер, 2000. ― 340 с.
25. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу с двумя приложениями / О.О. Савельева. ― М.: Рип-Холдинг, 2006. ― 168 с.
26. Стевенсон, Л., Хаберман, Д. Десять теорий о природе человека / Л. Стевенсон, Д. Хаберман. ― М.: СЛОВО, 2004. ― 232 с.
27. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. ― М.: Гелла-принт, 2004. ―320 с.
28. Тангейт, М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. ― 290 с.
29. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2009. ― 352 с.
30. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2008. ― 368 с.
31. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. ― М.: Кудиц-Образ, 2006. ― 240 с.
32. Хан, Ф.И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу / Ф.И. Хан. ― М.: НТ Пресс, 2006. ― 672 с.
33. Шенерт, В. Грядущая реклама / В. Шенерт. ― М.: Интерэксперт, 2001. ― 302 с.
34. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. ― М.: Народное образование, 2002. ― 254 с.
35. Эркенова, Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты / Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. ― 2000. ― № 2. ― С. 29―30.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.