На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Изучении технологии обработки графической информации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 05.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Растровая и векторная графика 4
1.1. Растровые и векторные графические изображения 4
1.2. Форматы графических файлов 6
2. Графические редакторы 9
2.1. Растровые и векторные редакторы 9
2.2. Редактирование изображений в растровом редакторе Paint 11
2.3. Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора в Word 13
3. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D 14
3.1. Окно САПР КОМПАС-3D 14
3.2. Построение основных чертежных объектов 16
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Формальное определение компьютерная (машинная) графика ― это создание, хранение и обработка моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Под интерактивной компьютерной графикой понимают раздел компьютерной графики, изучающий вопросы динамического управления со стороны пользователя содержанием изображения, его формой, размерами и цветом на экране с помощью интерактивных устройств взаимодействия.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении процесса создания и форматирования графической информации на компьютере и ее возможностей.
Цель работы состоит в изучении технологии обработки графической информации.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть растровые и векторные графические изображения;
2) определить форматы графических файлов;
3) изучить растровые и векторные редакторы;
4) рассмотреть редактирование изображений в растровом редакторе Paint;
5) изучить создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора в Word;
6) изучить систему автоматизированного проектирования КОМПАС-3D.
Изображения, хранящиеся в памяти компьютера, независимо от способа их получения и представления, всегда являются усеченной моделью картины реального мира. Их детализация возможна лишь с той степенью, которая была заложена при их создании или получении.

1. Растровая и векторная графика

1.1. Растровые и векторные графические изображения

Формальное определение компьютерная (машинная) графика ― это создание, хранение и обработка моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Под интерактивной компьютерной графикой понимают «раздел компьютерной графики, изучающий вопросы динамического управления со стороны пользователя содержанием изображения, его формой, размерами и цветом на экране с помощью интерактивных устройств взаимодействия» [6; с. 25].
Необходимо отметить следующую отличительную черту компьютерных изображений. Изображения, которые мы встречаем в нашей повседневной жизни, реальные картины природы, можно бесконечно детализировать, выявлять все новые цвета и оттенки. Изображения, хранящиеся в памяти компьютера, независимо от способа их получения и представления, всегда являются усеченной моделью картины реального мира. Их детализация возможна лишь с той степенью, которая была заложена при их создании или получении, и их цветовая гамма будет не шире заранее оговоренной.
Одно и то же изображение может быть представлено в памяти ЭВМ двумя принципиально различными способами и получено два различных типа изображения: растровое и векторное. Под растровым (bitmap, raster) понимают способ представления изображения в виде совокупности отдельных точек (пикселей) различных цветов или оттенков. Это наиболее простой способ представления изображения, ибо таким образом видит наш глаз. Достоинством такого способа является возможность получения фотореалистичного изображения высокого качества в различном цветовом диапазоне. Недостатком ― высокая точность и широкий цветовой диапазон требуют увеличения объема файла для хранения изображения и оперативной памяти для его обработки. Простые растровые картинки занимают небольшой объём памяти (несколько десятков или сотен килобайт). Изображения фотографического качества часто требуют несколько мегабайт. Растровое изображение после масштабирования или вращения может потерять свою привлекательность...


.............................................

Список литературы

1) Гукасов, А.С. All of Photoshop / А.С. Гукасов. ― М.: Ракурс, 2005. ― 81 с.
2) Кандинский, В. Точка и линия на плоскости: К анализу живописных элементов / В. Кандинский. ― М.: Азбука-Классика, 2005. ― 240 с.
3) Мураховский, В.И. Компьютерная графика: Популярная энциклопедия / В.И. Мураховский. ― М.: АСТ, 2002. ― 640 с.
4) ОКвин, Д. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера / Д. ОКвин. ― М.: Вильямс, 2002. ― 592 с.
5) Ратнер, П. Трехмерное моделирование и анимация человека / П. Ратнер. ― М.: Вильямс, 2005. ― 272 с.
6) Рейнбоу, В. Компьютерная графика. Энциклопедия / В. Рейнбоу. ― СПб: Питер, 2003. ― 768 с.
7) Роджерс, Д., Адамс, Дж. Математические основы машинной графики / Д. Роджерс, Дж. Адамс. ― М.: Мир, 2001. ― 604 с.
8) Тихомиров, Ю. Программирование трехмерной графики / Ю. Тихомиров. ― СПб: BHV ― Санкт-Петербург, 2008. ― 256 с.
9) Шикин, Е.В., Боресков, А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели / Е.В. Шикин, А.В. Боресков. ― М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000. ― 464 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.