На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Насыпь, деревянные шпалы, рельсы, крытые вагоны

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Насыпь, деревянные шпалы, рельсы 4
2. Крытый вагон 10
Заключение 13
Список литературы 14



Введение

Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение.
Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, глухие пересечения, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют рельсошпальную (путевую) решетку. При этом шпалы заглубляются в балластные слой, укладываемый на основную площадку земляного полотна.
Крытый вагон – тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
Поэтому изучение данной темы актуально на сегодняшний день.
Цель данной работы: изучить насыпь, деревянные шпалы, рельсы, крытые вагоны.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить верхнее строении пути.
2. Изучить балластный слой пути.
3. Изучить крытый вагон.

1. Насыпь, деревянные шпалы, рельсы

Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение.
Верхнее строение пути (рис. 1) представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, глухие пересечения, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют рельсошпальную (путевую) решетку. При этом шпалы заглубляются в балластные слой, укладываемый на основную площадку земляного полотна.
Толщина балластного слоя и расстояние между шпалами должна быть такими, чтобы давление на земляное полотно не превышало величины, обеспечивающей его упругую осадку, исчезающую после снятия нагрузки.
Верхнее строение пути, подверженное воздействие неблагоприятных факторов (проходящие поезда, атмосферные осадки, ветер, колебания температуры), должно быть достаточно прочным, устойчивым, долговечным и экономичным.
Тип верхнего строения пути зависит от класса путей, который определяется грузонапряженностью, а также максимально допустимыми скоростями движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряженности все пути подразделяют на пять групп, обозначаемых буквами Б-Е, а по допустимым скоростям – на семь категорий, обозначаемых цифрами. [1, c 48]...


..................................................

Список литературы

1. Варфоломее В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. – М.: Транспорт, 1992.
2. Калинин В.К., Сологуб Н.К. Общий курс железных дорог: Учеб. для сред. ПТУ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. Шк., 1986.
3. Крейнис З.Л., Федоров И.В. Железнодорожный путь: Учебник для сред. спец. заведений ж.-д. трансп. – М.: УМК МПС России, 2000.
4. Общий курс железных дорог: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / Ю.И. Ефименко, М.М. Уздин, В.И. Ковалев и др.; Под ред. Ю.И. Ефименко. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.