На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность и организационные формы методической работы в школе, план урока с использованием методов развития творческих способностей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.10.2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



1. Сущность и организационные формы методической работы в школе 3
2. План урока с использованием методов развития творческих способностей 9
Список литературы 16


1. Сущность и организационные формы методической работы в школе



Реальный уровень образования в значительной степени зависит от уровня профессиональной компетентности педагога и его квалификации. В этой связи представляется особенно важным то, какое значение придается в образовательной системе методической работе, способствующей развитию педагогического мастерства.
Традиционно методическая деятельность или методическая работа предполагает подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по всем аспектам преподаваемых предметов и по всем видам педагогической деятельности.
Методическая работа определяется как «целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя (включая и меры по управлению профессиональным самообразованием, самовоспитанием, самосовершенствованием педагогов), на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, а в конечном счете - на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников [2]...

..............................................

2. План урока с использованием методов развития творческих способностей



7 класс
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
1) Образовательные:
 Создать условия для усвоения знаний по теме «Выработка первоначальных идей. Выбор и проработка лучшей идеи» на уровне осмысления и первичного их применения.
 Научить учащихся анализировать и оценивать идеи с точки зрения требований, предъявляемых к изделию.
 Ознакомить учащихся с некоторыми теоретическими положениями основ дизайна.
 Научить учитывать взаимосвязь формы объекта с его функциональным назначением, материалом, в процессе анализа объектов дизайна.
 Научить создавать дизайн-проекты в форме эскиза.
 Научить пользоваться элементами ТРИЗ при художественном проектировании изделий.
2) Развивающие:
 Создать условия для проявления у учащихся познавательной активности, коммуникативных и общеучебных умений.
 Развивать самостоятельность и способности учащихся в решении творческих и изобретательских задач.
 Развивать эстетическое чувство и художественную инициативу;
 Развивать умения анализа и синтеза – выявление связи между проведенными ранее исследованиями и требованиями, предъявляемыми к изделию и конструкцией изделия.
 Развивать логическое мышление, умение наблюдать, запоминать, работать в группе в нужном темпе.
 Развивать умения самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитательные:
 Формировать у учащихся личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности, как индивидуальной, так и групповой.
Цели для учащихся:
 ознакомиться с понятием дизайн-проект;
 изучить новые методы выработки идей;
 научиться вырабатывать первоначальные идеи, анализировать их в соответствии с предъявляемыми к изделию требованиями;
 научиться разрабатывать дизайн-проекты.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: частично-поисковый (по уровню познавательной активности); упражнения и практическая работа (по источнику приобретенных знаний); методы развития творческих способностей (метод проектов, ТРИЗ).
Оборудование для учителя: компьютер, мультимедиа-проектор.
Оборудование для учащихся: чертежные инструменты, бумага А4.
Средства обучения: презентация, раздаточный материал (Приложение)
Ход урока...

............................................



Список литературы



1. Атаулова О. В. О структуре урока технологии // Школа и производство. – 2004. – №1. – С. 15.
2. Дидактика технологического образования: Книга для учителя / Под ред. П.Р.Атутова. - М., 1998.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация.- М.: Академия, 2001. - 192 с.
4. Коджаспиров Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
5. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
6. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с.
7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. - М., 2002.
8. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 239 с.
9. Якиманская И. С. Технологии личностно ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

Примечание:
файл содержит все приложения.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.