На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сценарий диспута «Личность и коллектив» - вопросы для обсуждения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 06.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Сценарий диспута «Личность и коллектив» - вопросы для обсуждения:
1. Что такое коллектив? Чем коллектив отличается от группы?
2. Каковы признаки коллектива?
3. Можно ли назвать нашу группу коллективом? Докажите?
4. Какие условия должны создаваться в группе, которые позволят совершенствовать коллектив, перевести его на слудющую ста-дию.
5. Как влияет коллектив на личность?
6. Как мотивировать личность к лидерству?
7. Нужны ли установленные правила и законы взаимодействия личности и коллектива? Что это должны быть за правила?


Критерии коллектива:
 групповая направленность (гуманные нормы отношений)
 способность группы к самоуправлению
 подготовленность группы к совместной деятельности.
Показатели развития коллектива:
 интеллектуальная коммуникативность (межличностное восприятие, взаимопонимание, общий язык, понимание с “полуслова”)
 эмоциональная коммуникативность (общение и поддержка в радости и в горе)
 волевая коммуникативность (способность противостоять трудностям, стрессоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях).
Для успешного взаимодействия личности и коллектива необходимы свои принципы, принципы сотрудничества: безусловное принятие личности, ее слабых и сильных сторон; беспристрастность в оценке поступков учащихся; терпение и терпимость в достижении результатов воздействия; диалогичность в общении; отсутствие страха признавать свою неправоту; использование чувства юмора; не бояться сделать ошибку и признать ее.
По мере развития коллективы любых организаций обычно проходят через определенный ряд последовательных стадий (или этапов).
1. Притирка. Этап первичного знакомства и адаптации. Люди посте-пенно знакомятся друг с другом, налаживают деловые и личностные взаимоотношения, возникают первые симпатии и антипатии. На этом этапе развития часто наблюдается т.н. «псевдосплоченнность» коллектива. На первый взгляд новый коллектив выглядит деловым и организованным, но на самом деле люди пока только изучают друг друга, пытаются определить своих вероятных противников и сторонников, вникают в специфику организационных отношений. Подлинные чувства часто скрываются.
2. Этап «Дворцовых переворотов». Это период борьбы за лидерство. Освоившись в коллективе, некоторые его члены стремятся занять доминирующие позиции. Большинство новообразованных коллективов проходят через период переворотов, когда образуются кланы, группировки, разногласия выражаются более явно, вплоть до открытых столкновений. Личные взаимоотношения приобретают значение, сильные и слабые стороны отдельных индивидов выходят наружу. Коллектив начинает обсуждать, как достичь согласия, и пробует улучшить взаимоотношения.
3. Результативность. Потенциал коллектива возрастает, и перед ним встает вопрос, как использовать имеющиеся теперь способности и ресурсы. Часто этот коллектив работает рывками, однако есть энергия, интерес и желание понять, как можно работать лучше. Методы работы пересматриваются, появляется желание экспериментировать, и принимаются меры по повышению производительности.
4. Эффективность. Коллектив приобретает опыт в успешном решении проблем и использовании ресурсов. Акцент делается на правильное использование времени и на уточнение задач. Сотрудники начинают гордиться своей принадлежностью к «команде-победительнице» (возникает идентификация с группой). На проблемы смотрят реалистически и решают их творчески. Управленческие функции плавно переходят от одного сотрудника к другому в зависимости от конкретной задачи.
5. Мастерство. В развитом коллективе действуют прочные связи между его членами. Людей принимают и оценивают по достоинству, а не по претензиям. Отношения носят неформальный характер, но приносят удовлетворение. Личные разногласия быстро устраняются. Коллектив превращается в благополучную ячейку общества и вызывает восхищение посторонних. Он способен показывать превосходные результаты и устанавливает высокие стандарты достижений....

..............................................

Ситуация 10


Одним из способов повышения профессиональной компетенции будущих профессионалов является повышения уровня заинтересованности студентов в осуществлении будущей профессиональной деятельности. Реализация данного условия возможна в ходе подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства на базе учреждений профессионального образования.
Цель проекта: повышение уровня заинтересованности будущей про-фессией, повышение уровня профессиональной компетенции....

..............................................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.