На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная тема 6 (Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности, Детско-родительские отношения, Основные стили семейного воспитания,Нарушения в отношениях родителей и детей ...)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 07.10.2011. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


oбъём - 15листов + тест из 2-х вопросов

Содержание

1. Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности 3
2. Детско-родительские отношения 5
3. Основные стили семейного воспитания 7
4. Нарушения в отношениях родителей и детей 9
5. Внутрисемейные конфликты и их профилактика 11
6. Оптимальные условия отношений родителей и детей 16
Литература 18
Ответы на тесты 19

1. Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности

Семья – это сложное социальное образование. Как социальный институт она обладает комплексом социальных функций и ролей.
К основным функциям семьи относят репродуктивную функцию (биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение рода); воспитательную (духовное воспроизводство населения); хозяйственно-бытовую (поддержание физического состояния семьи, уход за пожилыми); экономически-материальную (поддержание нетрудоспособных членов семьи); функцию организации досуга (поддержание семьи как целостной системы); функцию социального контроля (ответственность членов семьи за поведение ее членов в обществе, их деятельность) [1].
Семья является первичной малой социальной группой, ближайшей средой формирования личности, семья влияет на потребности, социальную активность и психологическое состояние человека. Значимость семьи определяется устремлениями каждого ее члена. Если человек опирается на нормы, ценности и мнения членов своей семьи, то она выступает как референтная группа, с которой он соотносит себя как с эталоном. Семья в данном случае является источником социальных установок и ценностных ориентации субъекта. Ориентируясь на референтную группу, человек оценивает себя, свои поступки, образ жизни и идеалы.
Структура семьи рассматривается с точки зрения функций, которые выполняют ее члены, и межличностных отношений в ней. Неформальные отношения определяются чувствами, которые члены семьи испытывают друг к другу, а формальные – правами и обязанностями ее членов, обусловленными совместным делом и целью жизнедеятельности. Описывая структуру семьи, как правило, характеризуют социальные роли (формальные и неформальные) и статус конкретных ее членов, социометрические позиции, характеризующие межличностные отношения...

............................................

Литература

1. Андреева Т.В. Семейная психология: учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 244 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: ЭКСМО, 2009. – 512 с.
3. Дружинин В.Н. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
4. Елизаров А.Н. Неблагополучная семья в рамках структурного под-хода // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2002. – №1. – С. 36-44.
5. Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фак-тора семьи // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 1996. – №1. – С.42-49.
6. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 320 с.
7. Короткий В.И. Основы семейной психопедагогики: курс лекций. – Архангельск: Март, 2003. – 178 с.
8. Мариновская И.Д., Цветков В.Л., Гришин А.А. Конфликтология: учебное пособие. – М.: «Щит-М», 2003. – 157 с.
9. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / под ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 192 с.
10. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект. – 2006. – 768 с.
11. Эйдемиллер Э.Г, Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи: монография. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
12. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Когито, 1996. – 344 с.
13. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Минск: Элайда, 2000. – 704 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.