На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Системный анализ общих принципов и закономерностей взаимодействия между федеративным устройством и бюджетным федерализмом

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 07.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Вариант 1
Введение 3
1. Охарактеризуйте действующие модели бюджетного федерализма. Назовите отличительные особенности бюджетного федерализма в РФ. 4
1.1 Модели бюджетного федерализма 4
1.2 Отличительные особенности бюджетного федерализма в РФ 7
1.3 Сходство и различия между федерализмов в РФ и за рубежом 18
2. Какие из принципов, лежащие в основе бюджетной системы, реализуется на практике не в полной мере или не реализуются вообще? 21
3. Задача 3 24
Задача 4 25
Заключение 26
Список литературы 28


Введение

Одной из основных характеристик федеративного государства является соответствие базовых направлений экономической политики как в действиях федерального правительства, так и в действиях правительств субъектов Федерации. Но добиться такой сбалансированности, особенно в российских условиях, - задача более чем непростая. Для обеспечения этого потребуется создание такой системы федерализма, которая способна эффективно учитывать интересы политических представителей как федеральных, так и региональных органов власти.
Поэтому неудивительно, что множество дискуссий, так или иначе затрагивает сложную проблему федерализма и разделения политических и финансовых полномочий между Федерацией и ее субъектами. В настоящее время ведутся различные переговоры на тему развития бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в России.
В данной работе предлагается широкий взгляд на проблемы бюджетного федерализма, предпринята попытка рассмотреть теоретические и отчасти прикладные вопросы конституционно-правовой проблематики бюджетного федерализма в России.
Основная цель исследования состоит в системном анализе общих принципов и закономерностей взаимодействия между федеративным устройством и бюджетным федерализмом, углубление знаний о содержании такой категории как «бюджетный федерализм». Цели исследования состоят также в выявлении и решении теоретических и практических проблем в сфере бюджетного федерализма.






1. Охарактеризуйте действующие модели бюджетного федерализма. Назовите отличительные особенности бюджетного федерализма в РФ.
1.1 Модели бюджетного федерализма
Жизнеспособность существующих федеративных систем свидетельствует в пользу многообразия моделей распределения доходов и расходов по уровням власти и предоставления различных видов финансовой помощи. Выделяют две модели построения эффективных финансовых взаимоотношений между центром и территориями в зависимости от степени жесткости закреплений «правил игры» [12, с. 56].
В основе первой модели – централизованное принятие решений в области разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы.
Вторая модель построения межбюджетных отношений базируется на тезисе о невозможности раз и навсегда разделить права и обязанности между уровнями бюджетной системы. Ее также называют децентрализованной моделью принятия решений. Децентрализованная модель характерна для большинства экономически развитых стран...

.............................................

3. Задача 3
Определите в процентах изменение расходов бюджета субъекта РФ в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом при следующих условиях:
- в прогнозируемом году профицит бюджета субъекта РФ составит 2% от объема его доходов;
- расходы бюджета субъекта РФ в текущем году составят 6 млрд. руб.;
- доходы бюджета субъекта РФ в прогнозируемом году составят 8,4 млрд. руб.

................................................

Задача 4
4. Определите предельный объем расходов бюджета субъекта РФ, который может быть утвержден законом субъекта РФ при следующих условиях:
- планируемый общий объем доходов бюджета – 7,1 млрд. руб.;
- финансовая помощь из федерального бюджета – 100 млн. руб.

..............................................

Заключение
Бюджетный федерализм жизненно важен для интеграции Российского государства, отличающегося не только своими масштабами, но и многообразием регионов, разностью в их развитии. В многонациональной России бюджетный федерализм способствует, с одной стороны, реализации общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, росту национального самосознания, а с другой стороны, сочетанию интересов общества с интересами государства.
В настоящее время судьба бюджетного федерализма в России зависит не столько от той или иной его модели, а сколько от того, чтобы оптимальная модель федерализма была гибкой, т.е. вовремя становиться то более централизованной, то более децентрализованной.
Необходимо признать, что в настоящее время бюджетный федерализм в Российской Федерации развит недостаточно. Сложившаяся слабая модель политического и бюджетного федерализма ограничивает эффективное экономическое и политическое развитие, снижает действенность различных структурных реформ, осуществляемых в настоящее время, препятствуя их справедливому воплощению. Россия по-прежнему сталкивается с проблемами в попытках модернизировать собственную федеральную систему — правительству предстоит добиться эффективного внедрения множества предложенных законов и политических принципов на территории всей страны. Стабильность политических и общественных институтов — правовой системы, государственной службы, законодательной власти, федеральной системы и исполнительной власти — является одним из важнейших факторов оценки уровня суверенного рейтинга.
Решение проблем бюджетного федерализма в конечном итоге позволит стабилизировать российскую государственность, повысить управляемость и объективность нашей рыночной экономической системы.

Список литературы



1. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ПРИНЯТА ВСЕНАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ 12.12.1993)
2. «БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 31.07.1998 N 145-ФЗ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 17.07.1998)
3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31.12.1999 N 227-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД» (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 03.12.1999)
4. ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18.04.2001 N ПР-724
5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.07.1998 N 862 «О КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 - 2001 ГОДАХ» ЖУРНАЛ РОССИЙСКОГО ПРАВА, N 11, 2001
6. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и Ко», 2007.
7. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: НОРМА, 2006.
8. Виноградов В. В. Экономика России. – М.: Юристъ, 2002.
9. Журнал «Вопросы экономики» 2005г. №9.
10. Журнал «Финансы» 2004г. №8
11. Конституция Российской Федерации 1993. – М.: Наука.
12. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация Вопросы экономики, 1995, № 8.
13. Шуба В. Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей Финансы, 2004, № 8.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.