Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Состояние, проблемы и перспективы развития образования в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. Система образования в России на современном этапе 4
2. Проблемы современного российского образования 9
3. Перспективы развития образования в России 15
Заключение 21
Список литературы 22


Введение
Важнейшим условием формирования образованной личности выступает развитие системы обучения.
В течение последнего десятилетия в школах России идет процесс перехода их образовательной деятельности от функционирования к планомерному, поэтапному развитию. Система образования, являясь составной частью социальной сферы, должна адекватно реагировать на постоянно обновляющуюся законодательную базу. Руководитель образовательного учреждения должен уметь создать внутри учреждения систему нормативно-правового обеспечения образовательного процесса, ориентированного не только на функционирование, но и на развитие образования.
Преобразование системы образования – это нахождение условий для перестройки образовательного процесса, выявление проблем и их решение, видение будущего желаемого состояния школы. Видение – это построение модели педагогического процесса, прогнозирование которого способно мотивировать педагогический коллектив к активным действиям, поскольку видение будущего состояния школы заставляет коллектив стремиться к совершенству.
Цель исследования – рассмотреть состояние, проблемы и перспективы развития образования в России.

1. Система образования в России на современном этапе
Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности.
Законодательство Российской Федерации в области образования, согласно ст. 3 Закона РФ «Об образовании», включает в себя Конституцию Российской Федерации, сам Федеральный закон «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации [5, с.81]:
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 23.07.2008)
- Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (ред. от 13.02.2009)
- Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (ред. от 10.03.2009)
- Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
- Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (ред. от 10.03.2009).
Система образования России определяется как совокупность:
 преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
 реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов;
 органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций [1, с.9]....

............................................

Заключение
Сейчас российское общество перестраивается, переоценивает свои ценности и цели, и эти перемены влекут за собой демократизацию и в образовательной сфере. Гуманизация, индивидуализация, новые концепции гражданского образования нашли свое место в образовательном процессе. Во многом это происходит благодаря многообразию типов общеобразовательных заведений и вариативности образовательных программ, что напрямую связано с развитием сети негосударственных общеобразовательных учреждений в региональных системах России.
В настоящее время перед Россией стоит задача формирования системы образования, которая воспроизводила бы культурный и интеллектуальный потенциал, способный вывести общество из кризиса и придать ему необходимый запас прочности для вхождения в общемировое пространство, в том числе и образовательное.
В России накоплен мощный образовательный потенциал, сложились собственные, достаточно эффективные традиции в подготовке профессиональных кадров, в воспитании и культурно-образовательном развитии населения. Поэтому перед высшей школой и российским образованием в целом стоит чрезвычайно сложная задача сохранения накопленного опыта и определения своего достойного места в системе мировых образовательных образцов.

Список литературы
1. Борытко, Н.М. Нормативно-правовое обеспечение образования: учебник для ст-тов пед. вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. - 32 с.
2. Вербицкий, А.А. Реформирование образования в России и Болонский процесс / А.А. Вербицкий // Ректор вуза. - 2008. - № 1. - С. 36-42.
3. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире / Э.С. Демиденко // СоцИС. - 2005. - № 2. - С. 80-87.
4. Зубков, В.Н. Организационно-методические проблемы профессионального воспитания студентов / В.Н. Зубков // Среднее профессиональное воспитание. – 2003. - №11. – С.32-37.
5. Куров, С.В. Проблемы правового регулирования образовательной деятельности / С. В. Куров // Право и образование. - 2003. - № 4. - С. 80-84.
6. Нещадин, А. Актуальные проблемы профессионального образования в России / А. Нещадин // Общество и экономика. - 2005. - №6. - С.106-122.
7. Технологическое образование: проблемы и перспективы взаимодействия вуза и школы / авт.-сост., отв. ред. П. А. Петряков; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2008. - 288 с.
8. Ткаченко, Е.В. Современное состояние и проблемы развития профессионального образования в России / Е.В. Ткаченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - №4. - С.3-7.
9. Ушакова, М.В. Образование в трансформирующемся обществе / М.В. Ушакова // Вестн. Моск. ун-та. - 2002. - № 4. – С.147-158.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.