На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологическое заключение. Составить психологический портрет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 08.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5666 Контр.р. по психодиагностике –Психологическое заключение данные на 3 листах- составить псих портрет


1.Результаты диагностики по тесту Векслера

Испытуемым получены следующие значения по тесту Векслера (Рис.1).


Рис. 1. График показателей испытуемого по шкалам теста Векслера

Общая оценка интеллекта испытуемого составляет 115 баллов, что соответствует верхней границе возрастной нормы.
Хорошие способности моделировать свое поведение в социальных ситуациях. Практичность мышления, широкий житейский и социальный опыт. Объем и уровень знаний и способность их сохранения в памяти средний. Достаточная наблюдательность, ориентировка в практических ситуациях. Испытуемый демонстрирует умение планировать социальные действия, понимание причинно-следственных связей в межличностных ситуациях, житейский опыт и чувство юмора.
Хороший уровень развития абстрактно-логического вербального мышления. Достаточный словарный запас, культура речи и мышления. Ответы на некоторые задания достаточно полные, что демонстрирует дисциплинированность мышления.
Небольшой объем оперативной памяти и сравнительно неустойчивое внимание. Испытуемый подвержен как внешним так и внутренним помехам, особенно эмоционального характера. Зрительное восприятие, наблюдательность, способность отличить существенные детали хорошая. Пространственное мышление развито на среднем уровне.

2.Результаты диагностики по тесту Кеттелла
В установлении личного профиля опирались на следующие данные (Рис. 2).


Рис.2. Результаты тестирования по методике Кеттелла

Испытуемый приучен к размеренному и рационально спланированному образу жизни, распорядку дня. Умеет организовать свою работу в рамках привычного образа жизни, успевает все делать вовремя. Может заставить себя выполнять рутинные бытовые обязанности, доделать неинтересную работу. Способен контролировать эмоциональные реакции, сдерживать себя в конфликтных ситуациях, если считает такое поведение для себя правильным.
Для испытуемого важно то, как его оценивают окружающие. Он старается добиться уважения и признания своих заслуг. Считает себя способным чего-то добиться в жизни, строит планы будущей карьеры, задумывается о выборе жизненного пути. Похвала и поддержка обычно стимулируют его усилия, критика может вызывать болезненную реакцию, эмоциональное неприятие и агрессию.
Стремление к активному образу жизни, потребность в развлечениях. Преобладание хорошего настроения, общего оптимистического отношения к жизни. Испытуемый нуждается в общении. И не просто в совместном провождении времени, а в глубоких дружеских отношениях с теми людьми, с которыми встречается и разговаривает. Формальные, чисто деловые разговоры его не удовлетворяют, ему необходимо понимание и эмоциональное сопереживание. Плохо переносит одиночество. Глубоко переживает ссоры с друзьями. Поведение испытуемого характеризуется естественностью, но без излишней прямолинейности. Легко адаптируется в новых условиях, знакомится с новыми людьми.
Готов сам принимать решения не только в обыденных, но и в серьезных жизненных ситуациях. На все имеет свое мнение, претендует на лидерство. Если пытаться управлять и помыкать им, то он может начать агрессивно защищаться. С ним хотя и непросто, но можно договариваться. Он готов к равноправной дискуссии, поддается убеждению. Это человек экспериментирующий, не любит сидеть без дела, всегда чем-то занят, что-то пробует.
Частично осознает несоответствие своих желаний и возможностей их реализации, предпочитает расширять сферу возможностей. Не хочет мириться с прозой жизни. Воображение, мечтательность активны, стимулируют самосовершенствование, развитие творческих и гуманитарных способностей.
Отмечается оптимальный уровень тревожности. Испытуемый вовремя замечает осложнение обстановки. У него имеется адекватная реакция мобилизационной готовности в неопределенных и меняющихся ситуациях. Достаточная адаптивность и гибкость поведения, способность к предупредительному реагированию, готовность к неприятностям и осложнению ситуации.

3.Результаты диагностики по тесту CPI

График на Рис.3 отображает полученные испытуемым по шкалам Калифорнийского личностного опросника.

Рис.3. Результаты диагностики по тесту CPI

Испытуемый отличается средней компетентностью в социальных взаимоотношениях, социальные навыки сформированы на уровне, позволяющем достигать эффективности в общении, однако вероятно и стеснение при социальных контактах. Он способен сближаться с людьми и склонен к сотрудничеству.
Он заботится о собственном этикете; предпочитают сотрудничество манипулированию другими. Это человек, отзывчивый на нужды других, ценящий взаимоотношения, связи и контакты с другими. Обычно они заинтересованы во мнении окружающих и хотят выглядеть в их глазах в лучшем свете, но при этом они не подобострастны.
Испытуемого можно охарактеризовать как осмотрительного, практичного и трудолюбивого человека, настойчивого в реализации планов, но не склонного искать новые подходы. Он медленно приспосабливаются к переменам и чувствуют себя некомфортно перед лицом неопределенности, вместе с тем в хорошо организованной и структурированной среде он чувствует себя комфортно. Обычно внимательный к своим поступкам; он часто делает все медленно, и способен выполнять работу с минимумом признания и внимания к своей персоне.
В плане самооценки испытуемый склонен воспринимать себя как нечто уникальное и отличное от других как в позитивном, так и в негативном смысле. Он может демонстрировать темпераментность и широкий диапазон реакций в различных жизненных ситуациях.

Примечание:
Файл содержит все графики



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.