На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинг: сущность, характеристика концепций. Жизненный цикл товара: сущность, характеристика этапов, необходимость анализа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

1. Маркетинг: сущность, характеристика концепций 3
2. Жизненный цикл товара: сущность, характеристика этапов, необходимость анализа 10
Список использованной литературы 15





1. МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ

Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы производства до сферы потребления .
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом. На цивилизованном рынке складывается механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса. Предприниматель, стремящийся увеличить свою прибыль, должен стимулировать спрос и привести производственно-сбытовую программу в соответствие с интересами потребителей.
Маркетинг - любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, т.е. по удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.
Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя оптимизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос, использовать в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентировать производство на интересы рынка. Тем самым маркетинг снижает степень стихийности развития рынка. Он формирует систему изучения и прогнозирования рынка обеспечивая его прозрачность" и предсказуемость развития. Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продано, - вот главный принцип маркетинга .
Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок, наконец, на заключительном этапе оценивается эффективность маркетинговых мероприятий.
Существует отраслевая дифференциация маркетинга, которая, сохраняя единство его целей и принципов, позволяет решать специфические задачи, присущие каждой отрасли экономики и сфере социальной жизни. Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления...

**********************************************


2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА: СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ, НЕОБХОДИМОСТЬ АНАЛИЗА

Любой товар проходит свой жизненный цикл от зарождения (появление товара на рынке) до прекращения (выпуска последнего образца товара).
Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Теория жизненного цикла товара – это концепция, описывающая сбыт продукции, прибыль и стратегию маркетинга с момента разработки товара и до его снятия с рынка.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии) :
1) Внедрение (выведение на рынок)
2) Рост
3) Зрелость
4) Спад (упадок)
Некоторые авторы включают в жизненный цикл товара этап его разработки. В этом случае под жизненным циклом товара понимают промежуток времени от замысла продукта до его снятия с производства и продажи.
Схематично этапы жизненного цикл, а также зависимость дохода и прибыли от этапа жизненного цикла товара представлены на рисунке 1 и 2 .

Рис. 1. Этапы разработки и жизненного цикла товара

Рис. 2. Зависимость дохода и прибыли от жизненного цикла товара

Основные характеристики жизненного цикла товара представлены в таблице 1

Таблица 1. Основные характеристики жизненного цикла товара

*********************************************


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006. - 397 с.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
4. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
5. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.— М.: Экономика, 2007. – 245 с.
7. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2006. - 256 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008. – 418 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2007. – 489 с.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
11. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2008. – 235 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2007. - 614 с.
13. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2007. – 410 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.