На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рассмотрение оформления и использования прав на товарный знак

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 09.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Общие положения товарного знака 5
1.1. Понятие товарного знака 5
1.2. Регистрация права на товарный знак 10
2. Использование и защита товарного знака 13
2.1. Использование права на товарный знак 13
2.2. Способы защиты права на товарный знак 17
Заключение 28
Список источников и литературы 30


Введение

Актуальность темы настоящего исследования состоит в том, что в современных условиях развития производственных отношений в России роль и значение товарных знаков и знаков обслуживания как средств индивидуализации резко возросло. Товарный знак призван служить связующим звеном между изготовителем и продавцом, с одной стороны, и потребителем - с другой.
Особое значение приобрело пресечение недобросовестной конкуренции, борьба с пиратством, в том числе с пиратским использованием обозначений, охраняемых нормами авторского права, при регистрации и применении товарных знаков.
В современном мире товарный знак является важным инструментом ведения бизнеса вне зависимости от рода деятельности. Предпринимателям очень важно, чтобы предлагаемые ими товары и услуги были хорошо известны потребителям, и именно товарный знак призван выделять эти товары и услуги. Необходимо отметить следующее: роль товарного знака настолько велика, что он является объектом не только гражданско-правовых отношений, но и защиты.
Принятие части четвертой Гражданского кодекса РФ свидетельствует о дальнейшем развитии и совершенствовании правового регулирования отношений, связанных с интеллектуальной собственностью и ее правовой охраной. Параграф 2 гл. 76 Кодекса целиком посвящен товарным знакам и знакам обслуживания.
Целью настоящей работы является рассмотрение оформления и использования прав на товарный знак.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- Проанализировать понятие товарного знака;
- Исследовать регистрацию права на товарный знак;
- Показать использование прав на товарный знак;
- Раскрыть способы защиты прав на товарный знак.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство регулирующие право на товарный знак. Объект исследования составляют правоотношения оформления и использования прав на товарный знак.


1. Общие положения товарного знака
1.1. Понятие товарного знака

Понятие товарного знака как правовой категории дано в статье 1477 Гражданского кодекса РФ, где сказано, что товарный знак служит для индивидуализации товаров, предлагаемых юридическими лицами и предпринимателями. В соответствии с действующим законодательством на должным образом зарегистрированный товарный знак распространяется исключительное право, которое удостоверяется соответствующим свидетельством о регистрации. Это право охраняется как гражданским, так и административным законодательством и обеспечивается государством.
Что касается знаков обслуживания, то они используются для индивидуализации выполняемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями работ и оказываемых услуг (п. 2 ст. 1477 ГК РФ). В указанной норме также сказано, что правила ГК о товарных знаках применяются и к знакам обслуживания. То есть товарные знаки и знаки обслуживания объединены в один объект. Поэтому для удобства термин "товарные знаки" используется законодателем и в отношении знаков обслуживания .
Очень часто товарные знаки называют торговой маркой. Словосочетание "торговая марка" является буквальным переводом английского слова "trademark". Слово "mark" в переводе с английского имеет несколько значений - знак, отметка, торговая марка. В официальных документах Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) используется термин "trademark". А, например, в англоязычном варианте Мадридского соглашения о международной регистрации знаков - слово "mark". По законодательству многих зарубежных стран (например, Украины) торговая марка - это имя, знак, термин, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного или нескольких продавцов и дифференциации товаров и услуг конкурентов ...

**********************************************

Литература
10. Близнец И., Леонтьев А. Интеллектуальная собственность и вещная собственность: соотношение правовых категорий // ИС. Авторское право и смежные права. 2010. N 8.
11. Близнец И., Леонтьев К. Эволюция понимания интеллектуальной собственности на современном этапе // ИС. Авторское право и смежные права. 2002. N 10.
12. Большой юридический словарь / Под ред. проф. А.Я. Сухарева. М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Гаврилов Э.П. Второй проект четвертой части ГК: первое впечатление // Патенты и лицензии. 2006. N 4.
14. Гаврилов Э.П. Комментарий к части 4 Гражданского кодекса РФ. М.: Проспект, 2007.
15. Гаврилов Э.П., Городов О.А., Гришаев С.П. (и др.). Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (постатейный). Часть четвертая. М.: Проспект, 2007.
16. Гражданское право: Учебник. / Под ред. А.П. Сергеева и Ю.К Толстого. СПб.: Проспект, 2009. 657с.
17. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность. М.: Юристъ, 2009. 374с.
18. Гришаев С.П. Охрана и защита авторских прав // Консультант Плюс. 2008.
19. Еременко В.И. О реформировании российского антимонопольного законодательства // Адвокат. 2008. N 1.
20. Кайль А.Н. Правовая охрана интеллектуальной собственности // Комментарий к части IV ГК РФ. ГроссМедиа. РОСБУХ. 2007.
21. Калятина В. Комментарий к части 4 Гражданского кодекса РФ. М.: Библиотечка "Российской газеты", 2007.
22. Крысанов А. Перспективы введения института совладения правом на товарный знак в России // ИС. Промышленная собственность. 2007. N 7.
23. Мартынова В. Ответы на вопросы читателей // Хозяйство и право. 2009. N 9.
24. Масленков И. Имеет ли товарный знак автора и первоначальную стоимость? // ИС. Авторское право и смежные права. 2007. N 6.
25. Рузакова О.А. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. М.: Экзамен, 2007.
26. Сафонов И.В. Товарный знак // Законы России: опыт, анализ, практика. 2008. N 1.
27. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. М.: Проспект, 2007. Томашев В. Куда ведут товарный знак нововведения Гражданского кодекса? // ИС. Промышленная собственность. 2007. N 7.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.