На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Выполнить диагностику системы и оптимизировать работу системы управления в условиях неопределенности и риска на примере магазина Золотая подкова

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Цели контрольной работы.
2. Общие сведения о предприятии:
2.1. История предприятия;
2.2. Характеристика продукции.
3. Структура предприятия:
3.1. Организационная структура;
3.2. Функциональная структура.
4. Цели предприятия:
4.1. Миссия;
4.2. Долгосрочные цели и задачи.
5. Характеристики предприятия:
5.1. Входные элементы:
5.1.1. Ресурсы:
5.1.1.1. Ресурсы осязаемые
• Ресурсы 1 группы:
- Материалы;
- Потребители.
• Ресурсы 2 группы:
- Основные средства;
- Расходные материалы;
- Персонал.
5.1.1.2. Ресурсы неосязаемые:
- Репутация;
- Ноу-хау;
- Персонал.
5.1.2. Затраты.
5.2. Процесс преобразования;
5.3. Выходные элементы:
5.3.1. Товары;
5.3.2. Услуги;
5.3.3. Приобретения.
6. Характеристики окружающей среды:
6.1. Ближнее окружение (микросреда);
6.2. STEEP-анализ окружения;
6.3. Профиль состояния внешней среды.
7. Экспертиза предприятия (методом SWOT-анализа):
7.1. Составление SWOT-матрицы4
7.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия;
• Сильные стороны предприятия и его возможности;
• Слабые стороны предприятия и его возможности;
• Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
• Сильные стороны и внешние угрозы.
8. EFAS-анализ;
9. Выбор цикла управления;
10. Выбор стратегии управления;
11. Организационная структура;
12. Функциональная матрица;
13. Выводы.
















1. ВВЕДЕНИЕ.
ЦЕЛИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Экономические реформы в России, вызвавшие обновления всех сфер жизни и становления новых рыночных отношения, требуют коренного пересмотра стиля и методов управления организациями, ведущими коммерческую деятельность.
Это в первую очередь обусловлено изменением целевой установки организации. Если раньше главной задачей менеджера любого уровня было обеспечение своевременного выполнения плана, то теперь в условиях острой конкурентной борьбы основной целью является борьба за выживание и обеспечение устойчивого поступательного развития организации в целом.
Изменение целевых установок потребовало не только совершенствования стиля и методов управления, но и самих систем управления. Концептуальной базой при этом подходе является системный подход, общая теория систем и системный анализ.
Цель данной контрольной работы показать, каким образом, рассматривая исследуемую организацию как сложную, открытую, управляемую, динамичную систему, используя научные методики, оценив их научную и практическую эффективность, мы можем выполнить диагностику системы и оптимизировать работу системы управления в условиях неопределенности и риска.












2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ
2.1. История предприятия

А. Смит в работе "Богатство народа" определил предпринимательство как хозяйственный риск с целью извлечения прибыли. Оно осуществляется гражданами на свой страх и риск, органически связано с экономической свободой.
Рассматриваемое предприятие по виду деятельности относится к коммерческому предпринимательству. То есть предполагает торговлю готовыми товарами и услугами по ценам превышающем цену приобретения. Это торговое предприятие розничной продажи продуктов питания - магазин "Золотая подкова". История предприятия начинается с конца 1997 года.
Данное предприятие по форме собственности является частным. С момента организации его юридическая форма не изменилась. Предприятие само выделяет денежные средства на приобретение ресурсов, материалов и оплату труда работников. Оно само определяет, какие товары закупать с учетом конъюктуры рынка, и само же реализует свою продукцию с учетом выгоды. С момента организации магазин прошел несколько этапов в своем развитии: небольшой отдел, а остальная площадь в аренде, открытие кафетерия и расширение магазина. На данный момент занимаемая площадь равна 217 кв.м с численностью персонала 25 человек.
Магазин имеет свою концепцию: "Домашний продуктовый магазин". Основной целевой сегмент - средний класс потребителей, прежде всего служащие, жители близлежащих домов и работники офисов, находящихся рядом с магазином. Фирменный стиль отражает идею "домашнего магазина" и прослеживается в культуре обслуживания, фирменной одежде, дизайне магазина.
Предприятие работает в условиях жесткой конкуренции как со стороны продуктовых сетей ("ДИКСИ"), так и специализированных магазинов ("Мясоедов"). Виды и суммы налогов определены государством, ассортимент товара, правила продажи товара, требования к помещению, оборудованию, регламентируются государственными органами, которые неустанно следят за их соблюдением. Так как предприятие является членом общества, оно предпринимает многочисленные шаги в сфере социальной ответственности. Это выражается в выделении денежных средств и продуктов питания организации "Теплый дом", занимающейся проблемами беспризорных детей, организации "Милосердие", ведущую программу "Хоспис", а также в спонсировании общественных мероприятий, проводимых органами административного управления: спортивных мероприятий, турниров; о чем свидетельствуют многочисленные благодарственные письма.

2.2 Характеристика продукции

Так как в магазине применяется прилавочная форма торговли (в виду конфигурации помещения), магазин разделен на семь отделов, размещение товаров в которых определяется принципом товарного соседства...

**********************************************





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.