На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Социологический анализ структурно-динамических элементов рекламной коммуникации»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 13.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Контрольное задание для студентов ИЗО
по дисциплине:
«Социология рекламы»

«Социологический анализ структурно-динамических элементов рекламной коммуникации»

Проанализируйте печатное рекламное сообщение - журнальную, полностраничную дисплей-рекламу, включающую в себя в качестве обязательного элемента мнимого коммуникатора, по следующим позициям:

1) определить к каким типам относится данная реклама (анализ проводится по различным классификациям рекламы, например, по целевому назначению, по типу целевой аудитории, по охватываемой территории и т.д.);
2) определить цели и задачи рекламной кампании;
3) определить целевую аудиторию рекламного сообщения и целевой рынок (т.е. конечных потребителей рекламируемой продукции);
4) описать концепцию товара и определить основной мотив покупки, активизированный в рекламе;
5) оценить адекватность носителя (т.е. журнала, в котором представлена реклама) целям рекламной коммуникации и специфике целевой аудитории;
6) определить основные структурные элементы рекламного сообщения (заголовок, подзаголовок, текстовый блок и т.д.) и их приоритетные функции;
7) определить функции мнимого коммуникатора (персонажа рекламы), оценить его необходимость и приемлемость в данной рекламе;
8) сделать общий вывод относительно коммуникативной эффективности данного рекламного сообщения.


P.S. К работе необходимо приложить оригинал проанализированного рекламного сообщения.

В работе анализируется плакат Beeline "Пополняй легко"


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.