На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса, доверия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.10.2011. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольные задания для студентов ИЗО
По дисциплине: «Психология рекламы»

Контрольное задание

«Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса, доверия»

Для группы Р6-07/2 – детерминант внимания

Проанализируйте печатное рекламное сообщение - журнальную, полностраничную дисплей-рекламу, включающую в себя в качестве обязательных элементов текстовый блок и мнимого коммуникатора, определив:
I.
1) Какие детерминанты привлечения непроизвольного внимания в нем использованы и насколько эффективно,
2) какие использованы не корректно,
3) включение каких детерминант внимания в данное рекламное сообщение, с вашей точки зрения, было бы наиболее эффективно.
4) Дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии привлечения внимания.
5) Внесите свои предложения по его модификации для достижения наибольшего эффекта.
II.
1). Определите, какие сбои могут произойти при декодировании (понимании) потенциальным потребителем данного рекламного сообщения и почему.
2). Определите, имеются ли в тексте рекламы нарушения психолингвистических закономерностей и насколько они опасны для достижения эффекта понимания.
3). Оцените степень соответствия вербальной информации рекламного сообщения невербальной.
4). Дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии понимания.
5). Внесите свои предложения по модификации элементов рекламного сообщения для достижения наибольшего эффекта понимания.
III.
1) Определите, какие детерминанты интереса использованы в рекламном сообщении и насколько эффективно;
2) включение каких детерминант интереса в данное рекламное сообщение, с вашей точки зрения, повысило бы его коммуникативную эффективность;
3) дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии интереса.
IV.
1) Определите, какие стимульные детерминанты доверия используются в рекламном сообщении, насколько они эффективны.
2) Оцените кредитность мнимого коммуникатора, определив, из каких факторов она складывается.
3) Сделайте вывод о степени доверия, вызываемого данным рекламным сообщением у потенциального потребителя.
4) Дайте необходимые рекомендации, по усилению эффекта доверия к рекламному сообщению.
V.
Сделайте заключительные вывод о степени коммуникативной эффективности проанализированного рекламного сообщения.

P.S. К работе необходимо приложить оригинал проанализированного рекламного сообщения.

Анализируется плакат "Летний отдых с ДнепрАвиа"


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.