На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Применение приложения Excel для решения задач в различных предметных областях (морской порт)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 14.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Южно-Уральский государственный университет
Факультет «Экономика и управление»
Кафедра «Экономика и финансы»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине “Информатика”
ЮУрГУ – 080 105.2008.176.ПЗ КР

Руководитель:
Доцент кафедры «Прикладная ин-форматика»
________________Г.А. Столярова
«___»___________2010г.


Автор работы
Студент группы
________________ «___»___________2010г.


Работа защищена с оценкой
________________
«___»___________2010г.

Челябинск 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Применение приложения Excel как базы данных……………………………4
1.1. Подсчет данных по формулам 4
1.2.1. Одноуровневая сортировка 5
1.2.2. Двухуровневая сортировка 5
1.2.3. Трехуровневая сортировка 6
1.3. Фильтрация данных в списке 6
1.3.1. Автофильтрация 7
1.3.2. Расширенный фильтр 8
1.4. Структурирование 10
1.5. Функция Итоги……………………………………………………………….11
1.6. Консолидация данных 12
1.7. Построение сводных таблиц 13
1.8. Диаграмма 15
1.9. Создание гиперссылки 16
2. Применение приложения Access………………………………………………..17
2.1. Создание структуры таблицы 17
2.2. Ввод и просмотр данных посредством формы 17
2.3. Формирование запросов 18
2.3.1.Запрос на выборку 19
2.3.2. Запрос с параметрами 20
2.4. Создание отчета с группированием………………………………………20
2.5. Создание кнопочной формы 22
Заключение…………………………………………………………………………24
Библиография………………………………………………………………………25


Введение

На работе и дома, в магазине и в банке – везде мы сталкиваемся с числами. Для многих наших современников вычисления стали обычным видом деятельности. Для автоматизации вычислений и представления полученных результатов в наглядном виде, как правило, используются электронные табли-цы.
Базы данных занимают все более прочное место в нашей жизни. Мы пользу-емся ими для решения различных задач, из которых наиболее общими являются задачи хранения, постоянного обновления и анализа данных о каких-то объектах, будь то документация, списки продукции, клиентов, рабочих и т.д. Система MS Access предлагает для создания приложения, решающего подобные задачи, следующие объекты: таблицы, запросы, формы, отчеты. База данных служит для автоматизации накопления и обработки большого количества разнообразных сведений.
Главной целью этой работы является изучение способов размещения инфор-мации, хранения, использования для дальнейших расчетов, анализа, а также способов представления информации. В этой работе представлены алгоритмы и инструменты, при помощи которых осуществляются перечисленные выше операции.

1. Применение приложения Excel как базы данных

1.1. Подсчет данных по формулам
Согласно заданию необходимо составить кораблей, прибывающих в торговый морской порт, для этого стоит заполнить таблицу «Морской порт», в которой будет отражена информация о 20 кораблях. Часть данных известна, а часть – необходимо вычислить. Последними являются «Порт приписки, имеющий корабли со сроком службы более 10 лет», «Название корабля перевозимого один тип груза», «Время стоянки в порту», «Название корабля, имеющего наибольшее количество членов экипажа», «Год постройки корабля, перевезшего наибольшее количество грузов», «Текущая дата». Они заполняются следующим образом:
1) для вычисления «Порт приписки, имеющий корабли со сроком службы более 10 лет» и «Времени стоянки в порту» необходимо ввести формулу =ЕСЛИ(F3>10;C3;""), а в поле “Время стоянки в порту” =L3-K3.
2) для вычисления текущей даты необходимо использовать функцию СЕГО-ДНЯ(). Стоит обратить внимание на то, что необходимо установить формат ячейки «Дата». Значения таблицы, зависящие от этого параметра, будут меняться ежедневно.
3) для вычисления Название корабля перевозимого один тип груза необходимо использовать функцию =ЕСЛИ(H3="уголь";B3;"").
4) для нахождения Название корабля, имеющего наибольшее количество членов экипажа вводим следующую формулу:
=ЕСЛИ(G3=МАКС($G$3:$G$22);D3;""), а для нахождения Год постройки корабля, перевезшего наибольшее количество грузов – формулу =ЕСЛИ(I3=МАКС($I$3:$I$22);E3;"").
Знак $ позволяет скопировать данную формулу без изменения наименования столбца. В этом случае ссылка содержит абсолютный столбец и относительную строку. При изменении позиции ячейки, содержащей формулу, относительная ссылка изменяется, а абсолютная ссылка не изменяется.

1.2. Сортировка
Сортировка – упорядочение данных по возрастанию или убыванию.
Самая простая сортировка может быть выполнена с помощью двух пикто-грамм-кнопок сортировки (по возрастанию и убыванию). Для этого надо зафиксировать курсор на колонке, по которой производится сортировка, и щелкнуть по одной из пиктограмм.
Также выполнение сортировки может производится с помощью команды Данные-Сортировка. Сортировка бывает одноуровневая, двухуровневая, трехуровневая...

***********************************************

2. Применение приложения Access

Для того чтобы приступить к работе в Microsoft Access, необходимо перенести ранее созданную в Microsoft Excel таблицу. Для этого необходимо импортировать таблицу из Microsoft Excel в Microsoft Access. Это осуществляется следующим образом: в окне Базы данных необходимо выбрать вкладку Таблицы, выбрать Импорт. Затем появляется окно «Импорт», где необходимо выбрать нужный документ, т.е. документ Excel с таблицей «Морской порт» и нажать клавишу Импорт.
После этого в окне «Импорт электронной таблицы» выбираем нужную нам таблицу и импортируем ее. Но нам нужны не все столбцы данной таблицы, а лишь только те, которые являются первичными, поэтому в Excel необходимо создать таблицу с невычисляемыми параметрами и выбрать эту таблицу.

2.1. Создание структуры таблицы
Для начала необходимо создать таблицу: в таблице создать структуру, присвоить имя полям, при необходимости изменить размер и формат поля. В окне «Таблица для БД» необходимо выбрать пункт Конструктор или выпол-нить команду Вид - Конструктор и щелкнуть ОК. В результате проделанных операций открывается окно таблицы в режиме конструктора, в котором следу-ет определить поля таблицы. Если необходимо, то также можно изменить ширину каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных, для этого необходимо выполнить команду Формат – Ширина столбца, затем в появившемся окне щелкнуть по кнопке По ширине данных. В результате ширина поля изменится.

2.2. Ввод и просмотр данных посредством формы
Форма – настраиваемые диалоговые окна, сохраняемые в базах данных в виде объектов специального типа.
Формы содержат элементы управления, с помощью которых осуществляется доступ к данным таблицы.
Для начала необходимо открыть вкладку Формы в окне базы данных, затем щелкнуть по кнопке Создать. В появившемся окне выбрать пункт Мастер форм, затем щелкнуть по значку списка в нижней части окна, выбрать из поя-вившегося списка таблицу Исходная таблица, щелкнуть по кнопке ОК. В поя-вившемся окне выбрать поля, которые будут присутствовать в форме. В создаваемой форме должны присутствовать все поля, поэтому необходимо щелкнуть по кнопке ». Затем нужно щелкнуть по кнопке Далее. В появившемся окне необходимо выбрать вид Ленточный, затем нажать на кнопку Далее. В появившемся окне необходимо выбрать стиль оформления, например, официальный, после этого щелкнуть по кнопке Далее. В появившемся окне задать имя формы, набрав на клавиатуре параметр Форма, затем щелкнуть по кнопке Готово. В результате откроется форма. Верхняя строка формы – это названия полей, следующие строки – данные записей. Для перемещения по записям необходимо щелкать по стрелкам, находящимся в нижней части окна параметра Запись.
Фрагмент формы представлен на рис. 13...

************************************************

Заключение

В курсовой работе составлена таблица “Морской порт” в Microsoft Excel. Выполнены следующие операции:
• подсчет данных по формулам, в том числе итоговые значения,
• сортировка (Одноуровневая, Двухуровневая, Трехуровневая),
• фильтрация (Автофильтрация и расширенный фильтр),
• структурирование в трех уровнях,
• подведение итогов,
• консолидация,
• сводные таблицы,
• диаграмма.
Далее для решения задач в различных предметных областях использовали приложение Microsoft Access. Выполнены следующие операции: скопирована исходная таблица (без столбцов вычислений) в приложение Access, определены поля таблицы. Созданы следующие объекты:
• таблица, с произведенной в ней сортировкой и фильтрацией,
• запросы: простой, на выборку с параметром,
• отчет с группированием,
• форма, в ней вычисляемые поля, и произведены вычисления по форму-лам,
• кнопочная форма для открытия всех созданных объектов и закрытия при-ложения.

Библиография

1. Лекции по информатике. Столярова Г.А. 2008-2009гг.

Примечание:
Архив содержит саму записку а также файлы Excel и Acces (программы) по этой работе





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.