На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Глобальные ежедневные издания журналов («Файненшл Таймс», «Интэрнешнл Гэральд Трибьюн», «Ю-Эй-Си Тудэй»)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.10.2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. The Wall Street Journal 5
1.1. Начало 6
1.2. Эра Kann-House 7
1.3. Интернет-расширение 8
1.4. Особенности 9
1.5. Мнения 11
1.6. Экономические проблемы 12
1.7. Политические проблемы 13
1.8. Новости и мнение 14
1.9. Континентальные выпуски 15
2. Financial Times 17
2.1. The International Herald Tribune и The New York Times запустили единый сайт 18
3. International Herald Tribune 19
4. USA Today 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22



Введение
Деловая журналистика — профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают, записывают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу, что даёт возможность представителям властей (включая и «чётвертую») и деловых кругов обсуждать насущные вопрос . И тематически, и по приёмам деловая пресса позиционирована как антипод такому направлению журналистики как жёлтая пресса . Бизнес-журналисты призваны обеспечивать информационные потребности предпринимательства, печатая материалы (в том числе из разряда статистических, рекламно-информационных, законодательных и пр.) с целью создания информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Минусом является заметное расхождение интересов читательской аудитории и интересов издателей .
Учитываются три группы факторов :
1) объектно-предметные наполнение (все сферы общественной и частной жизни «в формате реализации в этих сферах отношений по поводу производства, распределения, обмена и потребления факторов производства… стоимостей, предметов производственного и непроизводственного потребления (товаров и услуг)»;
2) методы, то есть подходы к подаче информации, когда базисным субъектом выступает аудитория, вторичным — работник СМИ;
3) характер аудиторий, с которыми пресса реализует коммуникативные отношения, т. н. homo economicus (условное понятие, представление о читателе как рационально мыслящем субъекте, строящем свои планы по принципу извлечения прибыли).
Цель данной курсовой работы - рассмотреть иностранные деловые журналы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Анализ следующих журналов:
o The Wall Street Journal
o Financial Times
o International Herald Tribune
o USA Today.



1. The Wall Street Journal
Уолл-стрит джорнал — «Газета Уолл-стрита», (англ. The Wall Street Journal) — влиятельная ежедневная американская деловая газета на английском языке. Издается в городе Нью-Йорке (штат Нью-Йорк) компанией Dow Jones & Company с 1889.
«Уолл-стрит джорнал» — одно из крупнейших и влиятельнейших американских изданий. В 2005 году ежедневный тираж газеты составлял 2,6 миллиона экземпляров. Существуют европейское и азиатское издания газеты. Печатаются новости политики, экономики, финансов, аналитики, культуры .
Название газеты происходит от Нью-Йоркской улицы «Уолл-стрит» — финансового центра США. Само издание посвящено в первую очередь американским и международным деловым и финансовым новостям.
«Уолл-стрит джорнал» (WSJ) является англоязычной международной ежедневной газетой, издаваемой Dow Jones & Company в Нью-Йорке с азиатским и европейским выпуска-ми. На 2007 ее международное ежедневное обращение составляло больше, чем 2 миллио-на экземпляров и приблизительно 931 000 платящих подписчиков онлайн. До ноября 2003 года у газеты был самый большой тираж в США, пока ее не обошла USA Today. Ее главный конкурент сегодня — находящаяся в Лондоне Файнэншл Таймс, которая также издает несколько международных выпусков. WSJ прежде всего освещает события в США и международный бизнес, финансовые новости и проблемы — название газеты происходит от Уолл-стрит, улицы в Нью-Йорке, которая является сердцем финансового района. Она печаталась непрерывно, начиная со своего основания 8 июля 1889 года, Чарльзом Доу, Эдвардом Джонсом и Чарльзом Бергстрессером. Газета выиграла Пулитцеровскую премию тридцать три раза. Будущее WSJ широко обсуждалось, начиная с приобретения Доу Джонса Корпорацией Новостей Руперта Мердока. Руководящий редактор Маркус Брочли, ветеран газеты, проработавший в ней 20 лет, и прежний иностранный корреспондент, сомневался, что Мер-док сможет произвести глубокие изменения в газете. Хотя Брочли предпочел оставаться в News Corporation как консультант, его отказ от главной редакционной работы, которой он занимался около года, порождал различные слухи о планах Мердока.
1.1. Начало
Dow Jones & Company, издательство WSJ, было основано в 1882 репортерами Чарльзом Доу, Эдвардом Джонсом и Чарльзом Бергстрессером. Джонс преобразовал мелкое Customers Afternoon Letter в «Уолл-стрит джорнал» в 1889 году и начал распространять сообщения Информационной службы Доу Джонса через телеграф. WSJ печатал «Average», первый из нескольких индексов запасов и цен облигаций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Журналист Кларенс Бэррон купил контрольный пакет акций компании за 130 000 $ в 1902 году; тираж тогда приблизительно равнялся 7 000 экземпляров, но поднялся на 50 000 к концу 1920-ых. Бэррону и его предшественникам приписали создание атмосферы бесстрашной, независимой финансовой отчетности — новинка в первые годы деловой журналистики. Бэррон умер в 1928 году, за год до Черного вторника, краха фондовой биржи, который вызвал Великую Депрессию в Соединенных Штатах. Потомки Бэрронов, семья Бэнкрофт, продолжили управлять компанией до 2007. WSJ нашла свою современную форму и выдающееся положение в 1940-ых, во время индустриального расширения Соединенных Штатов и его финансовых учреждений в Нью-Йорке. Бернард Килгор был назначен руководящим редактором газеты в 1941 году и президентом компании в 1945, в конечном счете сделав 25-летнюю карьеру в качестве главы «Уолл-стрит Джорнал». Именно Килгор был зачинателем особенного дизайна первой полосы газеты с его обзором «Какие новости?». Его стратегия общенационального распространения газеты привела к тому, что тираж вырос от 33 000 экземпляров в 1941 году до 1.1 миллиона ко времени смерти Килгора в 1967. Также благодаря


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.