На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 27870


Наименование:


Реферат Беспилотные системы мониторинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



1. Методы мониторинга
2. Применение беспилотных летательных аппаратов.

3. Сферы применения БЛА в гражданских целях

4. Модели, разработанные в России и странах СНГ.

6. Модели, разработанные в дальнем зарубежье.

Список литературы


1. Методы мониторинга

Для надежной и бесперебойной работы нефтепровода необходимо постоянный мониторинг его технического состояния. Для этого необходимо использовать комплекс методов, позволяющих получить необходимую информацию об объекте.
При разработке обоснованной стратегии мониторинга учитывается:
- степень и структура аварийности подлежащей диагностированию системы и ее участков;
- интенсивность процессов старения (коррозии, усталости, накопления повреждений и т.д.) системы;
- характер и степень изменения проектного положения трубопроводов на отдельных участках системы;
- бесперебойность работы основных, вспомогательных и обслуживающих систем и оборудования (нефтеперекачивающих агрегатов (НПА), средств связи, автоматики, электроснабжения, системы электрохимической защиты (ЭХЗ), водоотводных, берегоукрепительных и других сооружений);
- наличие дорог и время их функционирования;
- возможность выбросов вредных веществ в атмосферу, загрязнения почв, заболачивания, обводнения и других экологических нарушений;
- наличие геологических процессов: оползней, эрозии, пучения, карста и термокарста, сейсмичности и других;
- перспективы развития и реконструкции системы.
Методами мониторинга технического состояния нефтепровода являются:
- вертолетные визуальные обследования, позволяющие оценить состояние наземной части;
- контроль потенциала катодной защиты трубопроводных систем, осуществляемый при наземных обследованиях;
Мониторинг коррозионных параметров заключается в синхронной регистрации суммарных защитных потенциалов и синхронной регистрации поляризационных потенциалов в двух точках контролируемого объекта. На основании полученных данных делается заключение о защищенности объекта контроля от электрохимической коррозии.
Анализ причин аварий на нефтегазопроводах, зафиксированных в актах технического расследования, свидетельствует о превалирующем влиянии коррозионного фактора. Особую опасность представляет разрушение конструкций по причине коррозионного растрескивания под напряжением (КРН).
Коррозионное растрескивание наносит огромный экономический ущерб народному хозяйству, вызывая повреждения деталей транспортных средств, газо- и нефтедобывающего оборудования, подземных трубопроводов, теплоэнергетического оборудования, турбин, насосов и др. Растрескиванию преимущественно подвержены высокопрочные стали, аустенитные нержавеющие стали, а также титановые, алюминиевые и магниевые сплавы. По данным американской «Дю понт компании» 21,6 % общего количества зарегистрированных случаев коррозионных повреждений оборудования приходится на долю КРН.
Данный мониторинг позволяет только увидеть проблему, но не определить место коррозии.
- пропуск приборных поршней ("ультраскан", "калипер" и др.) внутри трубопроводов для оценки и измерения коррозионных дефектов на внутренней и наружной поверхности труб, а также наличия вмятин и овализации.
Анализ достоверности результатов дефектоскопии показывает, что, несмотря на победные реляции то одной, то другой групп создателей приборов, фактическая результативность их достаточно низка. Так, реальные размеры дефектов порой расходятся с диагностическими данными на 600%. Многие дефекты вообще не регистрируются, здесь не имеются в виду продольно ориентированные трещины, для этого вида повреждений, созданы специальные снаряды. Но когда практически все коррозионные язвы в зоне продольных заводских швов не фиксируются, об эффективности пропущенных дефектоскопов говорить не приходится. Эти негативные факторы вынуждают эксплуатационщиков проводить большое количество контрольных шурфовок для уточнения параметров дефектов.
Эффективность внутритрубной дефектоскопии неоспорима при оптимизации и проведении ремонтных работ на нефтепроводах с небольшим сроком эксплуатации (до 10-15лет), а также на более старых трубопроводах, эксплуатируемых в некоррозионноопасных средах.
Однако, данный метод требует остановки перекачки нефти и откачки ее из остановленного участка.
- наземное обследование отдельных участков трубопроводов с использованием методов неразрушающего контроля (УЗД, толщинометрия, твердометрия, акусто-эмиссионная диагностика и др.);
Данный метод достаточно трудоемкий и не эффективный при большой протяженности подземных трубопроводов.
- обследование с судов подводных трубопроводов с использованием гидроакустических профилемеров и водолазов;
- лабораторные исследования свойств материалов, сварных соединений, изоляционных покрытий и др., путем вырезки образцов при авариях и проведении ремонтных работ; - наземные обследования с применением транспортных средств, пеших обходов, шурфования, специальных исследований;
- водолазные обследования дюкерных переходов трубопроводов;
- различные системы обнаружения утечек;
Существующие системы обнаружения утечек не позволяют обнаружить малые утечки и несанкционированные врезки малых (по сравнению с магистральной трубой) диаметров
- визуальное обследование внутренней части трубопроводов и арматуры с помощью оптико-волоконных средств;
Данный методы возможны при остановки трубопровода и отвкачки нефти из требумого участка.
- рентгеновские, ультразвуковые и магнитографические методы контроля сварных швов при строительстве и ремонте трубопроводных систем;
- испытание и переиспытание участков трубопроводов гидравлическими или пневматическими методами внутренним давлением.
Применяются только после капитального ремонта.
Специалисты выделяют четыре основные причины аварий на нефтегазопроводах:
- коррозия труб (31 процент);
- брак оборудования по вине предприятия-изготовителя (29 процентов);
- повреждения при проведении строительных работ (21 процент);
- повреждения, вызванные несанкционированными или непродуманными действиями третьей стороны вблизи местоположения трубопровода (19 процентов).
Все вышеперечисленные методы диагностики состояния трубопровода требуют больших трудозатрат, особенно на протяженных трубопроводах или остановки перекачки нефти при внутритрубной диагностики...

**********************************************

Список литературы


1.cайт www.cpcp.ru
2. Гаврилова А.Н. Экономические аспекты организации производства дистанционно пилотируемых летательных аппаратов. В кн.: Экономические методы организации производства в оборонно- промышленном комплексе России. М.: МАИ, 2004.
3 сайт www.missiles.ru/UAV-2008.htm
4. сайт www.aviaport.ru
5. сайт www.uav.ru
6. сайт www.gazprom.ru
7.bigwest.by
8.infuture.ru
9. Клочков В.В. Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных
условиях // Проблемы прогнозирования. 2006. № 1.
10. Клочков В.В. Критерии конкурентоспособности продукции авиационного двигателестроения // Полет.2005. № 12.
11. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. М.: Дело. 2004
12. Нефть и Капитал ТЕХНОЛОГИИ ТЭК, ОКТЯБРЬ 2007Г_ Проблемы применения беспилотных систем для обслуживания ТЭК
[1] vz.ru/news/2010/2/1/371716.html
trubotvod.ru/articles/detail.php?ID=1399




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.