На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик общественная позиция журналиста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.10.2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


общественная позиция журналиста: идеалы и идеология. гуманистические и нравственные ценности

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Идеал и идеология журналиста 5
1.1. Идеал журналиста 5
Глава 2. Этические ценности 7
2.1. Журналистская этика 7
2.2. Международные принципы журналистской этики 8
Глава 3. Нравственные ценности журналиста 12
3.1. Имидж журналиста: нравственные ценности и его место в современном мире 12
3.2. Толерантность и интолерантность прессы на примере религии 14
Заключение 25
Список использованных источников 26



Введение
Журналистика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Журналистика являются частью полисистем средств массовой информации, то есть входит в многофункциональные институты общества, такие, как: пресса, телевидение, радио, интернет и др .
С точки зрения общественных интересов, журналистика адаптирует часть научно-практического знания данных групп для восприятия массовым сознанием в целях принятия другими социальными группами моделей поведения, идеологии (культуры, морали, этики, эстетики) и способов развития.
Два основных направления журналистики — журналистика исследования и журналистика расследования. Журналист исследователь, как правило работает с открытыми (доступными) источниками информации, в расследовании журналист вторгается в область закрытой (не доступной) информации. Соответственно методики работы в том и другом направлениях различны. В демократических странах журналистов-расследователей принято называть «цепными псами демократии» или «разгребателями грязи».
Журналистика как наука — система художественных, культурологических, исторических, социологических и др. дисциплин, охватывающая полный цикл создания и управления практической журналистикой в обществе, ее влияния на изменения общественных процессов.
Журнализм — вид социологической деятельности журналиста в широком спектре СМИ. Сначала журналистика ограничивалась только печатными изданиями (газетно-журнальная журналистика), затем, с появлением новых средств массовой информации, распространилась на радио и телевидение, а к концу XX века появились и интернет-издания, которые сейчас либо дополняют уже существующие печатные издания, либо составляют им конкуренцию .
Степень разработанности проблемы. Данного вопроса касались многие ученые и журналисты, такие как Лазутина В.Г., чьи труды использует каждый, кто касается данного вопроса; Прохоров Е.В.; множество интернет – порталов и даже в некоторых университетах (например, ГУ-ВШЭ) создаются школы журналистики на практике.
Цель данной курсовой работы состоит в отражении общественнай позиция журналиста.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть идеологию журналиста и его этические ценности,
• Показать нравственные ценности журналиста,
• Описать имидж журналиста: нравственные ценности и его место в современном мире.
Структуру курсовой работы состоит из 3 глав, отражающих теоретические знания по данному вопросу, а также практические выкладки, касающиеся нравственных и моральных качеств и позиции журналиста.


Глава 1. Идеал и идеология журналиста
1.1. Идеал журналиста
Идеальных журналистов нет, как наверное, нет идеальных учителей, слесарей, врачей, писателей. Но есть те, кто стремится к идеалу. Человек, который хочет стать хорошим журналистом, а в отдельном будущем, возможно, идеальным, должен обладать несколькими качествами :
1. Должен иметь хорошее образование, неважно, в какой области. Он может иметь диплом химика, астронома, филолога, историка, строителя (список можно продолжать бесконечно). Главное, чтобы человек был отличным специалистом в своем деле, был увлечен своей профессией.
2. Нужно иметь большое желание рассказать людям о тех проблемах, с которыми вы хорошо знакомы, как профессионал своего дела.
3. Нужно стремиться к тому, чтобы стремиться расширить границы своих знаний за счет смежных областей.
4. Нужно тонко чувствовать, какие аспекты хорошо изученных вами тем, могут быть интересны широкой аудитории.
5. Нужно обладать некоторыми литературными задатками и испытывать постоянное желание их развивать и совершенствовать.
6. Надо уметь ощущать настроение общества, его атмосферу, самые насущные потребности, "болевые" точки, интересы различных общественных групп и социальных слоев.
7. Надо быть убежденным в том, что своей журналистской работой вы приносите людям пользу. Главная заповедь журналиста та же, что и у врача - не навредить. "Навредить" журналист может и должен тем, кто совершает преступления - взяточникам, казнокрадам, террористам, недобросовестным чиновникам. Но только в том случае, если есть точные доказательства их виновности. В противном случае журналист может оказаться под судом по обвинению в клевете.
8. Журналист должен быть доброжелательным, открытым, коммуникабельным, так как профессия журналиста на 80 процентов состоит из процесса получения информации от людей, которые ей обладают.
9. Журналист должен обладать чувством справедливости и быть готовым всегда помочь тому, кто в этом нуждается.
10. Журналист должен быть терпимым к точке зрения, которую он не разделяет, он должен воспитывать в себе дипломатичность и широту взглядов. Единственное, к чему нужно всегда оставаться непримиримым - это пропаганда войны, насилия, национальной и социальной розни.

Глава 2. Этические ценности
2.1. Журналистская этика
Журналистская этика - этика тех, кто пользуется информационными средствами в своей профессиональной деятельности, которая затрагивает тот или иной круг общественности; в широком смысле к этой сфере принадлежат так же редакции и издательства вместе с техническими центрами, поддерживающих работу журналистов или редакций.
Профессиональная мораль представляет собой конкретизацию общих норм нравственности применительно к особенностям того или иного вида деятельности. Поэтому любая профессиональная этика первым долгом изучает конкретные условия реализации общих нравственных требований в зависимости от своеобразия социальной роли представителя той или иной профессии.
Как известно профессиональная мораль регулирует поведение работника в трудовом процессе. При том что круг и содержание его обязанностей меняются вместе с разделением труда, научно - техническим процессом и кардинальными социальными сдвигами, есть среди них и устойчивые, непреходящие элементы. Во - первых, это обязанности по отношению к самому трудовому процессу, во - вторых, к другим его участникам и в - третьих, касающиеся взаимодействия с обществом в целом. Нравственные отношения такого рода присутствуют в любой трудовой деятельности, какую бы профессиональную форму она не принимала и в каких бы социальных условиях ни протекала. Они образуют каркас того, что принято обозначать понятием «трудовая мораль». Переломясь сквозь профессиональную призму, требования трудовой морали приобретают новый статус. Профессиональное разделение труда ведет к их детализации. Таким образом, мораль трудовая конкретизируется в мораль профессиональную.
Профессий, для которых нравственные отношения входят в саму плоть трудовой деятельности, немного. В профессиях такого рода моральный выбор становится для специалиста постоянным спутником, а главные технологические операции приобретают характер поступка. И одной из таких профессий является журналистика. Ее главным принципом поведения является: правдиво и оперативно информировать читателя о текущих событиях.
2.2. Международные принципы журналистской этики
Международные принципы журналистской этики:
Принцип I. Право людей на получение истинной информации
Народы и люди имеют право получать объективное изображение действительности посредством точной и исчерпывающей информации, а также право свободно выражать свою то...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.