На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности ведения переговоров России и Великобритании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.10.2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 2
Глава 1. Деловые переговоры – основная форма заключения ВТК 5
1.1.Сущность и виды деловых переговоров. 5
1.2.Психологические предпосылки успешности деловых переговоров. 11
Глава 2. Теория и практика учета кросс-культуры психолога на деловых переговорах 19
2.1.Классификация кросс-культуры по Льюису 19
2.2.Учет кросс-культуры с Великобританией 23
Заключение 29
Список использованной литературы 30


Введение
«При согласии и малые дела растут».
Во многих странах большое внимание уделяется вопросам, касающихся делового общения. Как правильно принять партнера и провести с ним переговоры, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Прежде всего, успех деятельности того или иного участника переговоров зависит от того, насколько он владеет наукой и искусством общения. Существует такое распространенное мнение, что переговоры легче вести представителям одной национальности. Но на практике это предстает совсем наоборот. Множеством ученых в данной области были сделаны выводы того, что наиболее существенными представляются различия во взглядах на ту или иную проблему у тех участников переговоров, которые находятся этнически ближе друг к другу. Примером могут послужить зачастую трудно проходящие российско-украинские переговоры. Следовательно, при большей этнической разнице народов, для их представителей более значимыми будут совпадения во мнениях. При совпадении интересов сторон, как правило, национальные различия не замечаются, но при возникновении конфликта, они часто играют немало важную роль.
Практически в каждом западном университете и колледже есть соответствующие учебные курсы, а также издается множество научной и популярной литературы, касающейся данного вопроса. В нашей стране, в отличие от Запада, к большому сожалению, в течение долгого времени вообще не уделяли внимания стороне делового общения, связанной с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров.
В настоящее время, прежде всего, значительно расширился круг лиц, которые связаны по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Необходимостью для успешного ведения ими дел стало знание общепринятых правил и норм делового общения, умение вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью делового мира, в большей мере у них происходит перенос существующих общих закономерностей на свою действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Очень важными являются и психологические аспекты делового общения. Деловые люди постоянно сталкиваются с вопросом: Как построить беседу, переговоры? Для этого необходимо понимать общие закономерности делового общения, так как это учитывать интересы партнера, позволяет анализировать ситуацию, говорить на общем языке. В любом деле мастерство приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.
Задачей данной работы является раскрытие сущности деловых переговоров, психологической предпосылки их успешности, и, изучив подобранную литературу, выявить особенности ведения переговоров России и Великобритании, составить учет кросс-культуры с Великобританией.


Глава 1. Деловые переговоры – основная форма заключения ВТК
1.1.Сущность и виды деловых переговоров.
Деловые переговоры - вид совместной деятельности с партнером, направленной на решение проблемы. Переговоры, как правило, предполагают двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство.
Деловые переговоры, безусловно, являются основной формой заключения внешнеторговых контрактов (ВТК). Внешнеторговый контракт – это основной коммерческий документ внешнеторговой операции, который свидетельствует о достижении соглашения между участниками деловых переговоров. ВТК представляет собой договор купли-продажи товаров и услуг. Заключающие внешнеторговый контракт стороны заинтересованы в достижении соглашения, поэтому основная цель деловых переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.
Деловые переговоры могут быть официальными: предполагают строгую процедуру с протоколом и соблюдением специальных ритуалов; и неофициальными, похожими на непринужденную беседу, не предполагающими по окончании подписания тех ли иных официальных бумаг.
Кроме того, деловые переговоры могут быть внешними (с деловыми партнерами и клиентами) и внутренними (между сотрудниками). Наконец, переговоры, имеющие одинаковое содержание, могут очень отличаться по своим психологическим целям.
По своему назначению деловые переговоры бывают двух видов:
• переговоры, которые направлены на уточнение общих условий возможного заключения внешнеторгового контракта;
• переговоры, которые предназначены для корректировки условий внешнеторгового контракта с целью его подписания.
Мастерство ведения деловых переговоров в бизнесе необходимо. А сам процесс переговоров сопровождает деятельность бизнес-структур практически ежедневно. Большинство специалистов, чьи работы посвящены вопросам подготовки и проведения переговоров, считают, что при умелом ведении переговоров «хороший» результат всегда может быть достигнут.
Мастер ведения деловых переговоров – отличный психолог и общительный человек, который будет понимать то, о чём думает его партнёр, что он чувствует и планирует в момент общения с ним.
Зарубежные деловые люди с юности овладевают переговорным процессом (а рынок без переговоров немыслим), а для российских предпринимателей, к сожалению, это совершенно новая область деятельности. Этим и объясняется соответствующее отношение к переговорам: в одних случаях - это просто растерянность, в других - русские предприниматели прибегают к методам, усвоенным при командно-административной системе. В итоге, переговоры проходят неудачно, партнеры терпят убытки, а иногда русские бизнесмены безвозвратно теряют возможность заключить внешнеторговые контракты.
Таким образом, для предотвращения конфликтных ситуаций, необходимо овладевать мастерством делового общения.
Деловые переговоры вести очень непросто. Иногда, люди находят для себя лишь две модели поведения в процессе деловых переговоров: быть жёсткими или податливыми.
Сторонники другой стратегии поведения в переговорах выбирают нечто среднее между мягкостью и жёсткостью, при этом пытаясь одновременно достичь цели и избежать конфликта с партнёром.
Третья стратегия поведения в деловых переговорах представляет собой метод принципиальных переговоров. Суть метода состоит в том, чтобы партнёры при заключении ВТК использовали жёсткий подход и исходили из сути дела, а не устраивали «торги» по поводу того, на что может пойти каждая из договаривающихся сторон.
Деловые переговоры выполняют следующие функции:
1) Информационная. Эта функция проявляется в тех случаях, когда деловые партнёры, ещё не предпринимая совместных решений, устраивают, так сказать, предпереговоры с целью обмена точками зрения, взглядами.
2) Коммуникативная. Эта функция переговоров близка к информационной. Например, деловые партнёры в силу каких-либо причин не готовы к заключению ВТК, и на данном этапе хотят наладить между собой отношения, обменяться информацией.
3) Регулирование. Контроль. Координация действий. Эти функции деловых переговоров, в отличие от первых двух, реализуются в том случае, если между партнёрами уже установлены хорошо налаженные отношения, то есть существуют договорённости и ранее были приняты совместные решения, по поводу выполнения которых и будут проходить переговоры.
Деловые переговоры представляют собой совместную деятельность партнёров, поэтому необходимо учитывать не только интересы партнёра, но и то, как он видит проблему, как относится к переговорам. То есть, следует составить о противоположной стороне представление, которое, формируясь, ещё до начала переговоров, будет уточняться в переговорном процессе. Но взаимодействие продолжается и после формального окончания переговоров: происходит выполнение достигнутых договорённостей. В это время создаётся впечатление о надёжности партнёра.
Таким образом, мы выделили три основных стадии деловых переговоров:
- подготовка к переговорам;
- процесс ведения переговоров;
- анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Исходным этапом любых управленческих действий, в том числе и деловых переговоров, являетс...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.