На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие личностного потенциала работника - PR - аспект

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.10.2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1.Личностный потенциал, как составляющие личностного потенциала работников - PR-аспект 5
1.1.Понятие «Личностный потенциал» 5
1.2. Составляющие личностного потенциала 8
работников – PR- аспект 8
Глава 2.Практическая часть 11
2.1.Особенности развития личностного потенциала работников (менеджеров) 11
2.2.Разработка системы повышения личностного потенциала работника – PR-аспект 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Приложение 22



Введение
Тема данной работы «Развитие личностного потенциала работника – PR-аспект».
Актуальность. Проблемой личностного потенциала работника – PR - аспект, требующей безотлагательного решения, является формирование качественно нового работника с высоким уровнем личностного потенциала, который, на наш взгляд, включает в себя психофизиологическую, трудовую и инновационную составляющие. В целях разработки конкретных рекомендаций предприятию необходимо оценивать личностный потенциал своего персонала и выявлять основные направления его развития.
Та как, переход к рыночной экономике поставил ряд принципиально новых задач, важнейшая из которых – максимально эффективное использование кадрового потенциала. Причем это актуально не только для общества в целом, но еще в большей степени для каждого предприятия, фирмы, организации. Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний.
Проблему развития личностного потенциала работников нельзя считать всесторонне изученной. В работах как зарубежных, так и отечественных авторов, исследованы общие вопросы проблем повышения профессиональных качеств персонала предприятия. Это в равной степени относится к деятельности любого хозяйствующего субъекта. Так в трудах таких авторов как М. X. Мескон, М. Г. Рогов, С. В. Смирнов, П. И. Третьяков рассмотрены вопросы необходимости руководства повышать профессионализм трудовых ресурсов предприятия. Другие ученые считают повышение потенциала работников составной частью руководства (М. М. Поташник), методом руководства (С. Д. Резник), процессом создания стимулов к труду (Б. М. Генкин). Несмотря на многообразие представлений о процессе повышения потенциала и квалификации персонала, практически все исследователи отмечают, что в его основе лежит стремление работника к удовлетворению потребностей.
Однако, несмотря на высокую степень разработанности вопросов о развитии личностного потенциала в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению (А. Альберт, У. Брэддик, О. С. Виханский, Ф. Герцберг, Е. П. Ильин, С. Б. Каверин, А. В. Карпов, Р. Л. Кричевсий, И. Д. Ладанов, Е. Г. Молл, А. И. Наумов, Э. А. Уткин, Ф. Хедоури и др.), проблема развития личностного потенциала работников практически не исследовано и малоизученна.
Таким образом, основной целью данной работы является попытка разработки системы развития личностного потенциала работника – PR - аспект.
Для достижения указанной цели необходимо следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть литературу по теме исследования;
2. Рассмотреть понятие «Личностный потенциал»;
3. Выявить составляющие личностного потенциала работников;
4. Выявить особенности развития личностного потенциала работников;
5. Разработать систему развития личностного потенциала.
Объектом исследования является: развитие личностного потенциала работников.
Предметом исследования является личностный потенциал.
Методами исследования в рамках данной дипломной работы являются анализ литературы, естественный эксперимент.
Исследование проблемы развития личностного потенциала работников, как – PR - аспект имеет большую практическую значимость, так как выявление наиболее эффективных методов стимулирования развития личностного потенциала работников позволит существенно повысить эффективность как работы, так и экономическую прибыль каждого отдельного предприятия, а следовательно и улучшить экономическое развитие государства.




Глава 1.Личностный потенциал, как составляющие личностного потенциала работников - PR-аспект
1.1.Понятие «Личностный потенциал»
Базовое понятие «потенциал» происходит от латинского potentia - мощь, сила, возможность. В справочной литературе оно обозначается, во-первых, как источник, возможность, средство, ресурс, запас, который может быть приведен в действие и использован для решения какой-либо задачи и достижения определенной цели. Во-вторых, как возможность отдельного лица, общества, государства, системы, организации в определенной области (военной, научно-технической и других).
Термин "потенциал" был введен в научный оборот 10-15 лет назад. Этимологически он означает "скрытые возможности, мощность, силу". Широкая трактовка смыслового понятия "потенциал" состоит в его рассмотрении как "источника возможностей, средств, запаса, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения какой-либо задачи или достижения определенной цели; возможности отдельного лица, общества, государства в определенной области" .
В философии понятие «потенциал» связывается с категориями «возможность» и «действительность», которые, выступая модальными характеристиками бытия, выражают как вероятность, тенденцию становления, так и ставшую реальность.
«Возможность», возникая в рамках «действительности» как одна из ее потенций, презентирует будущее в настоящем и, превращаясь в «действительность», порождает новые возможности -такова диалектика их взаимоперехода .
Потенция - это не действующая возможность, способная стать реальностью в определенных условиях и при определенных ресурсах. Переход возможности в реальность есть процесс актуализации потенции.
Личностный потенциал человека включает, прежде всего, ресурсы личности, данные ему от рождения, а также мировоззрение, мотивацию к самореализации, личностные качества (коммуникативный, эмоциональный, познавательный, творческий потенциал).
Второй его составляющей служит профессиональный потенциал (деловые способности и возможности, а также профессиональные качества - профессиональное мышление, лидерские способности).
Основанием потенциала личности В.А. Спивак считает заложенные потенции, имеющиеся возможности для выполнения различных функций при благоприятных условиях развития способностей. Потенциальные способности - это возможности развития индивида, проявляющие себя перед решением новой задачи (Т.И. Артемьева). Поскольку развитие личности зависит не только от психологических особенностей, но также от социальных условий, в которых могут быть реализованы (или не реализованы) эти потенции, то следует го...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.