На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика в педагогическом колледже (Первомайская средняя общеобразовательная школа)

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 17.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Преддипломная практика в педагогическом колледже
Задание № 1
Паспорт учреждения
1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа.
2. Первая школа в селе Первомайском появилась в 1884 году, называлась она в то время начальным училищем Министерства внутренних дел, а село – Пышкино – Троицким. Долгое время школа была начальной: сначала одноклассной, затем двух - и трехклассной. в 1916 году в школе обучалось 15 мальчиков и 16 девочек, изучался закон божий, ученики воспитывались в духе христианского смирения и терпения. Средней она стала лишь в 1939 году. За многие годы своего существования школа сменила несколько зданий. здание, в котором школа расположена в настоящее время, было сдано в эксплуатацию в 1973 году. В 2009 году в школе – юбилей – 150 лет со дня основания школы.
3. 636930,Томская область, ул. Советская, 19
4. Материальная база: здание школы – типовое, имеет работающую систему холодного и горячего водоснабжения, канализацию, оборудованные в соответствии с СанПинами туалеты.
В здании есть оборудованные аварийные выходов, необходимое количество средств пожаротушения, имеются необходимое количество подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности. Школа имеет столовую, спортивный зал, оборудованный раздевалками и душевыми. Кабинеты физики и химии оснащены согласно современным требованиям, имеются по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ, согласно программе по физике в 7-11 классах), по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ, согласно программе по химии в 7-11 классах), в необходимом количестве.
Два компьютерных класса оборудованы 37 сертифицированными компьютерами. Школа имеет 11 проекторов, 4 интерактивных доски.
Территория школы благоустроена, озеленена, оборудована местами для отдыха. На территории школы имеется специально-оборудованная площадка для занятий легкой атлетикой.
Школа имеет очень хорошую библиотеку, мастерские.
5. Основные направления учебно-воспитательной работы.
Специфика работы школы заключается в создании особого образовательного пространства, в котором созданы условия для активного приобщения обучающихся к национальным традициям и обычаям, национальной истории и духовной культуры русского народа.
В процессе реализации Программы развития в рамках деятельности школы предполагается создание модели сельской этнокультурной школы как открытой социально-педагогической системы, базирующейся на ценностях и традициях русского народа. В понимание «этнокультурная школа» коллектив школы вкладывает формулировку: Этнокультурная школа – среднее общеобразовательное учреждение, ориентированное на формирование универсально-образованной личности, овладевшей основами фундаментальных наук, культурой умственного труда, нормами нравственного поведения и через реализацию этнокультурного образования, развившую в себе чувства национального достоинства и национального самосознания (Приложение 1).
Педагогический коллектив


№ Наименование показателя 2008-2009
учебный год
1. Количество педагогов
(включая совместителей) 61
2. Количество детей, приходящихся на одного педагога 12
3. Количество классов - комплектов 33
4. Средняя наполняемость классов 22

1. Количество детей
Всего детей – 732, из них на подвозе – 57 учащихся.
8.Специфика деятельности психолога школы
Проводит психокоррекционную и психореабилитационную работу с учащимися, участвует в проведении методической работы с педагогическим коллективом и родителями учащихся.
Должностная инструкция школьного психолога.
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе уставно-квалификационной характеристики педагога-психолога, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минобразования Российской Федерации [Госкомвуза Российской Федерации от 14 декабря 1995 г. № 622/1646 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 22 ноября 1995 г. № 65).
1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.
1.5. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, И органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Педагог-психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции педагога-психолога
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
2.1. психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
2.2. профилактика возникновения социальной дезадаптации;
2.3. оказание психологической помощи обучающимся (воспитанникам) и другим участникам образовательного процесса;
3. Должностные обязанности педагога-психолога
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения;
3.2. содействует охране прав обучающихся (воспитанников) в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;
3.3. способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
3.4. определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников), и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
3.5. оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (законным представителям) педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
3.6. проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения;
3.7. составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников);
3.8. ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
3.9. участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
3.10. осуществляет поиск и психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию;
3.11. определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
3.12. формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;
3.13. консультирует работников школы по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (законных представителей);
3.14. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3.15. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
3.16. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
3.17. участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы...

************************************************

Разработка программы и описание результатов психодиагностического исследования учащихся 3 класса Первомайской средней общеобразовательной школы
Цель: комплексное изучение индивидуального стиля деятельности учащихся 3 класса.
Программа состоит из трех этапов:
I. Подбор методик для психодиагностики.
II. Проведение психодиагностики.
III. Итоги и анализ полученных результатов.

I. Подбор методик для психодиагностики.
Для обследования учащихся 3 класса для изучения индивидуального стиля деятельности были выбраны 3 методики:
1 Г.Ю.Айзенк «Личностный опросник» (от 10 до 15 лет) EPI, 1963. (Приложение 2)
2 Методика «Самооценка психического состояния: самочувствие, общая активность, настроение (САН)». (Приложение 3)
3 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Приложение 4)


II. Проведение психодиагностики.
Для проведения психодиагностики были взяты учащиеся 3класса Первомайской общеобразовательной средней школы – 20 учащихся.
Психодиагностика была проведена согласно инструкциям к тестам.
Результаты первичных обследований были занесены в сводные таблицы:
Таблица 1
Характеристика учащихся по психофизиологическим параметрам...

**********************************************




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.